ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 02.05.2024, 00:38
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 446
    Главная » 2010 » Июль » 31 » 07/30/2010 - Обновление
    11:54
    07/30/2010 - Обновление
    Оригинал:
    1. Massive skill engine and effect list rewrite. Please do not ask what skills work and what don't. Almost all skills that are currently working will work. Might need a few small tweaks to them. A few others work even closer to being retail like and a few more that were previously not working at all should be fixed.
    This rewrite will allow us to continue implementing more skills with much more flexibility than we previously had.
    2. Fixed a few exploit opportunities while performing certain actions.
    3. Added a fix to prevent doing much of anything while in flight transport.
    4. Cleaned up duplicate spawns from a few instance zones.
    5. Flagged certain npcs as invulnerable such as instance entrances and interactive objects in areas.
    6. Dark Poeta now requires a quest reward to enter as per retail. The quests are tested and working (end is a little quirky but just talk to the NPC again and it's fine).
    7. Fixed a bunch of relation checks. No more healing enemies in duels, all that good stuff.
    8. Removed enchant supplements from vendors until it's fixed. It's just easier for everyone this way.
    9. Updated and added some missing drops for Alquimia and Draupnir (I thought I already did Draupnir, but I guess not).
    10. Updated the login server so it's less prone to crashing.
    11. Added a fix so that characters would not become inaccessible until a server restart due to login failure.
    12. Fixed assassin's rune burst skills so that they don't trigger abnormal effects if there are 0 carves. Trigger rate is directly linked to the amount of carves you have.
    13. Dual wielding no longer offers a stacking parry or magic accuracy bonus from the offhand weapon (tested and verified with my sin on retail).
    14. Fixed about half a dozen memory leaks.
    15. Fixed test server skills properly having 0 cooldown for all players to ensure better test reports.
    16. Added about 900 new NPC skills.
    17. Fixed rings and earrings so that stats such as pvp offense bonuses stack.

    Dear Siel,
    You guys are going to have to deal with the worg and karnif transforms being a bit wonky till the next update. Mods and GMs are instructed to delete all threads about this. It's not worth restarting Siel again for.

    Lumiel doesn't have this issue, was fixed before Lumiel was updated.


    Гуглперевод
    :
    1. Движок массовых скиллов и эффектов переписан. Пожалуйста, не спрашивайте, какие навыки работы, и какие нет. Почти все навыки, которые в настоящее время работает будет работать. Возможно, потребуется несколько небольших ухищрений с ними. Некоторые другие работы, даже приблизились к розничной, как и еще несколько человек, которые ранее не работали все должно быть исправлено.
    Это переписать позволит нам продолжить реализацию дополнительные навыки с гораздо большей гибкостью, чем ранее.
    2. Исправлено несколько использовать возможности при выполнении определенных действий.
    3. Добавлено исправление для предотвращения делать особенно ничего во время полета транспорта.
    4. Очищенные дублирующие порождает из нескольких зон инстанции.
    5. Помеченные определенным NPCs неуязвимым, таких как например подъезды и интерактивные объекты в районах.
    6. Темный Poeta теперь требует награду за выполнение задания, чтобы войти, как в розничной торговле. Квесты проверены и рабочие (на конец немного причудливой а просто поговорить с NPC еще раз, и это хорошо).
    7. Исправлена куча отношении проверок. Нет больше исцеления врагов в поединках, все, что хороший материал.
    8. Удаленные очаровать добавки из продавцов, пока это исправлено. Это просто легче для всех, таким образом.
    9. Обновленные и добавлены некоторые отсутствующие капли Alquimia и Драупнир (я думал, что я уже сделал Драупнир, но я думаю, нет).
    10. Обновлено Логин сервер поэтому менее склонны к сбой.
    11. Добавлено исправить так, что герои не станут недоступными до перезагрузки сервера из-за Войти провал.
    12. Руна взрыв фиксированной убийцы навыков, с тем, что они не вызывают аномальные эффекты, если Есть 0 вырезает. Триггер скорость напрямую связана с количеством вырезает у вас есть.
    13. Двойной владеющих не предлагает укладки парировать или волшебный бонус от точности экспромтом оружия (испытаны и проверены с моим грехом розничная торговля).
    14. Исправлено около половины утечек памяти десятков.
    15. Исправлена навыков тестовый сервер правильно с 0 время восстановления для всех игроков, чтобы обеспечить лучшее протоколов испытаний.
    16. Добавлено около 900 новых навыков NPC.
    17. Исправлена кольца и серьги, чтобы статистика, таких как бонусы пвп преступления стека.

    Уважаемые игроки Siel,
    Вы, ребята, придется иметь дело с worg и karnif преобразований был немного шаткий до следующего обновления. Моды и гейм предписано удалить все сообщения по этому поводу. Не стоит Siel перезагрузки снова.

    Lumiel не имеет этой проблемы, был установлен до Lumiel был обновлен.
    Категория: Новости | Просмотров: 462 | Добавил: Rrey | Рейтинг: 1.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Июль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz