ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 27.06.2017, 22:04
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 405
    Главная » 2010 » Август » 11 » 08/08/10 - Обновление
    20:22
    08/08/10 - Обновление

    By toastgodsupreme on Sun Aug 08, 2010 10:23 am

    Оригинал:
    1. Fixed extendable weapons.
    2. Fixed skills that require a percentage of HP or MP over time (yes, this means Sprint now wants mana).
    3. Fixed a few more rogue camps in the Abyss that are supposed to be tied to forts.
    4. Fixed the exit for Draupnir cave so it sends you to the right map (though I have to admit, this was one of my more funny mistakes).
    5. Added a possible fix for DP getting consumed if you don't have the item for certain quests (honestly, you guys should've paid more attention and gotten the required item).
    6. Potions will now work under the effects of silence.
    7. Updated dispel types to match retail a little closer.
    8. Initial support added for attack speed modification on after cast delay and skill animation.
    9. Basic implementation of Siel's Western Fort. Need to go through my logs and complete this later. Just for testing and lulz right now.
    10. Fixed staff knockdown effect.
    11. Minor tweaks to guards to bring them down just a little.
    12. Gather spawns updated from all the 1.5-1.9 data we've collected. There will still be some bad spawns from the initial data we used (which wasn't retail), but for the most part, gatherables will match retail better now.
    13. Updated movement checks, there should be noticably less rubberbanding now.
    14. Fixed another issue with summons so that their attack is modified by buffs properly.
    15. Added proper checks for dead targets so they return as invalid once again.
    16. Added possible fix for kisk thread dying out and creating zombie kisks.

    Quests Added/Updated:
    [Expert] Tailor's Final Exam
    [Expert] Tailor's Test
    [Expert] Alchemist's Final Exam
    [Expert] Alchemist's Test
    [Expert] Cook's Final Exam
    [Expert] Cook's Test
    [Expert] Handicrafter's Final Exam
    [Expert] Handicrafter's Test
    [Expert] Armorsmith's Final Exam
    [Expert] Armorsmith's Test
    [Expert] Weaponsmith's Final Exam
    [Expert] Weaponsmith's Test
    [Expert] Tailoring Expert
    [Expert] Alchemy Expert
    [Expert] Cooking Expert
    [Expert] Handicrafting Expert
    [Expert] Armorsmithing Expert
    [Expert] Weaponsmithing Expert

    Гугл-перевод:
    1. Исправлено расширяемое оружие.
    2. Исправлены навыки, которые требуются в процентах от HP или МП с течением времени (да, это означает, Sprint теперь хочет маны).
    3. Исправлено несколько изгоев лагерях в Abyss, которые должны быть привязаны к крепости.
    4. Фиксированный выход пещеры Драупнир поэтому он посылает вас к правой карту (хотя я должен признать, это был один из моих более смешные ошибки).
    5. Добавлена возможность исправления для DP получать потребляется, если у вас нет этого пункта для некоторых квестов (честно говоря, вы, ребята, надо было уделить больше внимания и получили соответствующий пункт).
    6. Зелья, теперь будут работать под воздействием молчания.
    7. Обновлено развеять типов в соответствии розничной немного ближе.
    8. Первоначальный Добавлена поддержка для нападения на изменение скорости после задержки литых и мастерство анимации.
    9. Основные внедрение западного Форт Siel в. Нужно пройти через журналы и полного этом чуть позже. Только для тестирования и lulz прямо сейчас.
    10. Исправлены нокдаун персонала.
    11. Малой хитрости для охранников, чтобы сбивать их совсем немного.
    12. Сбор порождает обновление всех данных 1,5-1,9 мы собрали. Там все равно будет плохая нерестится по начальным данным, мы использовали (который не был в розницу), но по большей части, gatherables будет соответствовать розничной лучше.
    13. Обновлено проверки движения, не должно быть заметно меньше rubberbanding сейчас.
    14. Исправлена еще одна проблема с вызовом, с тем чтобы их атаки изменена любителей правильно.
    15. Добавлено надлежащего контроля за мертвого цели таким образом они возвращаются недействительным раз.
    16. Добавлено возможных решений для kisk нить вымирает и создание зомби kisks.

    Категория: Новости | Просмотров: 98 | Добавил: Rrey | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz