Оригинал by toastgodsupreme on Fri Oct 15, 2010 9:17 pm 1. Guards now have abnormal stat handling as per retail (ie. expect to get stunned through UD by them and whatnot occasionally). 2. Fixed quest drops so that group-wide drops only apply to specific quests. 3. Fixed gather rate formula. Should be a little closer to retail-like now (ie. the higher your extract level vs your gather should yield faster gather results). 4. Fixed certain quest items that were dropping outside of the quest. 5. Knownlist optimizations. Things may or may not explode (but we're pretty sure they shouldn't). 6. More retail-like manastone success/fail formula. Still need more data. 7. Lots of server optmizations that you dont' care about. 8. Fixed many profession/craft specific drops that were missing or had an invalid drop rate assigned. 9. Fixed glitch with skills like Blessed Shield so they no longer end after 1 heal. 10. Fixed a glitch with a specific debuff from clerics where you wouldn't get AP if the target died while under it's effect (since it sends them back to bind). 11. Fixed exploit regarding Res Loci and instances. 12. Fixed it so the server removes expired temp items at startup. No more hiding them in the warehouse. 13. Updated skill trees for a few classes. 14. Fixed other stuff.
Авто-перевод 1. Гвардии теперь есть ненормальное обработки стат как в розницу (т.е. ожидаем получить ошеломлен через UD ими и еще много чего иногда). 2. Исправлена поисках падает настолько, что во всей группе капли применяются только к конкретной квестов. 3. Фиксированная ставка сбора формуле. Должно быть чуть ближе к розничной, как сейчас (то есть выше выписки против уровня вашего собрать должно дать быстрее собрать результаты). 4. Исправлены некоторые пункты квест, который падали за пределами квест. 5. Knownlist оптимизации. Вещи могут или не могут взорваться (но мы уверены, они не должны). 6. Подробнее розничных как Магический камень успеха / не формула. Тем не менее нужно больше данных. 7. Многие сервера optmizations, что вы не "заботится о. 8. Исправлены многие профессии / корабля конкретных капли, которые пропали без вести или были недействительными скорость падения назначены. 9. Исправлен глюк с таких навыков, как Блаженный щит, чтобы они больше не конец после 1 исцелить. 10. Исправлена ошибка с конкретными дебафф от священнослужителей, где вы не получите AP если цель умерла в то время как под его влияние (так как он отправляет их обратно для привязки). 11. Исправлена уязвимость в отношении Res локусов и случаях. 12. Исправлена так сервер удаляет истек Темп элементов при запуске. Больше не скрывая их на складе. 13. Обновлено мастерство деревьев на несколько классов. 14. Исправлены другие вещи.
|