ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 08.05.2024, 21:42
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 446
    Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » 11/09/10 - Updates
    12:19
    11/09/10 - Updates

    Оригинал

    New postby toastgodsupreme on Tue Nov 09, 2010 1:34 am

    1. Fixed select target's target. Actually tested this time.
    2. Initial implementation of Taloc's Hollow.
    3. Fixed despawn issue with certain summon types.
    4. Redid spawns for a few more areas based on current retail spawns.
    5. Fixed mobs not seeing through hide. Happened when the new spawn engine was put in.
    6. Fixed a visual bug that's been around since we started with mobs showing a dead hp bar before it was actually dead.
    7. Added limited item vendors. Right now it's limited based on a few factors (which we will not disclose), we will be adding more safety checks as time goes on. All purchases from them are logged and anyone caught abusing them will be banned. Report any issues with them.
    8. Fixed an issue with Break Power doing too much damage (about 1.75x more than it should) because I didn't stop the bonus damage checks properly.
    9. Some more fixes for our new quest engine.
    10. Fixed consume of items on REentry into instances (should no longer still want to eat items if you go back in an existing instance that you've already paid for).
    11. Fixed a forgotten typo for individual fort influence, should now match retail on how much influence you gain per fort.
    12. Added some safety checks for chars on login.
    13. Fixed Guardian transformations so they can't be dispelled.
    14. Safety check added to prevent issues with mob AI while they're returning home (retail clears it on completion of the return home task, we just prevent the issue from happening while they're in that state since it's more efficient and safer).
    15. Reduced rate of forts going vulnerable from 10% to 5% chance.
    16. Fixed some AI issues not related to #14 to further improve server stability.
    17. Possible fix added for being able to sit with Penance on.
    18. Possible (temporary) fix added for the server still thinking you're in a flight transporter when you're not.
    19. Possible fix added for death screen after res by Chain of Suffering.
    20. Fixed some buffs/debuffs which shouldn't be dispellable.
    21. Quest work and stuff done to various quests and campaigns. Too lazy to list which.


    Автоперевод


    1. Исправлена выбрать цели цель. Протестировали на этот раз.
    2. Первоначально реализация Холлоу Taloc's.
    3. Исправлена проблема исчезает с определенными вызвать типов.
    4. Переделал нерестится в течение еще нескольких областях на основе текущей розничной нерестится.
    5. Исправлены мобы не видя через скрыть. Произошло, когда новые икру двигатель вставил
    6. Исправлена ошибка, Visual было вокруг, как мы начали с мобами показаны мертвые л.с. баре перед она действительно мертва.
    7. Добавлено годности поставщиков. Сейчас она ограничена на основе нескольких факторов (которые мы не будем раскрывать), мы будем добавлять дополнительные проверки безопасности, как время идет. Все покупки из них вошли и любой поймали злоупотребление им будет запрещен. Сообщайте о любых проблемах с ними.
    8. Исправлена проблема с бесперебойного питания делает слишком много ущерба (около 1,75 больше, чем следует), потому что я не остановил проверки бонус к урону правильно.
    9. Еще несколько исправлений для нашего нового двигателя квест.
    10. Исправлена потребляют пунктов на возвращение в случаях (если не все еще хочу есть пункты, если вы возвращаетесь в существующий экземпляр, что вы уже заплатили за).
    11. Исправлена опечатка забыли для отдельных влияние форт, теперь должны соответствовать розничной от того, сколько вы получаете влияние на форт.
    12. Добавлены некоторые проверки безопасности для символов на Логин.
    13. Исправлена преобразований Guardian поэтому они не могут быть рассеяны.
    14. Контрольная проверка добавляют для предотвращения проблем с толпой А. И., пока они возвращаются домой (розничная очищает ее от выполнения задачи возвращения домой, мы только предотвратить вопрос не происходило, пока они в таком состоянии, так как это более эффективным и безопасным).
    15. Снижена ставка фортов собирается уязвимых с 10% до 5% шанс.
    16. Исправлены некоторые И. вопросам, не связанным с № 14 по дальнейшему совершенствованию стабильность работы сервера.
    17. Возможные исправить добавил за то, что в состоянии сидеть с покаянием далее.
    18. Возможные (временное) исправить добавил для сервера все еще думая, что вы находитесь в полете Transporter, когда вы не.
    19. Возможные исправить добавил к смерти экран после разрешения на цепь страданий.
    20. Исправлены некоторые баффы / дебаффы, которые не должны быть диспелится.
    21. Квест работы и прочее сделано для различных квестов и кампаний. Лень список, который.

    Категория: Новости | Просмотров: 397 | Добавил: tohinsan | Рейтинг: 3.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz