ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.05.2017, 10:59
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 405
    Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » 11/15/10 - Updates
    11:37
    11/15/10 - Updates

    Оригинал

    New postby toastgodsupreme on Mon Nov 15, 2010 9:33 pm

    1. Added a possible fix for traps affecting their owners in duels.
    2. Redid checks for whether or not an npc or player can attack a target. Should be more efficient and fix a number of random issues.
    3. Added a temp fix for traps and other summon types (not including the big SM summons) for their accuracy and magic accuracy calculations.
    4. Doors that require keys will no longer open without them.
    5. Showing of available quests from npcs has been updated to work better with the world map showing them.
    6. Added some possible fixes for duels so that players can use things like Call Condor vs an enemy player (and in turn, may also fix those summon types not despawning).
    7. No longer able to fear a target that is gliding (retail-like).
    8. Fixed allowing players to fall server side even while immobilized.
    9. Fixed certain summons types spawning with just 1hp to start.
    10. Added possible fix for Doom Lure and other similar types so it doesn't rubberband players.
    11. Added missing drops for many npcs across all zones.
    12. Non-daevas can no longer level beyond level 10, should be level 9 + full exp -1, but meh, this is easier for now.
    13. Begun modifying certain AI behaviors for boss type npcs, still very basic, just fixing a few exploitable things about them right now.
    14. Fixed bonus pvp damage based on influence ratio.
    15. Fixed it so that bosses do not support lesser creatures. SIEL WILL GET THIS FIX IN THE NEXT UPDATE.

    Note: Next update keys will be flagged to ignore level difference between player and mob. At the moment, there is an issue where certain key-bearers are more than 9 levels lower than the people killing them (ie. treasurers in upper fort instances) and will not drop the key. Keep that in mind until the next update as we've already updated both servers now and it's not worth another restart.

    Автоперевод


    1. Добавлено возможных решений для ловушек, влияющих на их владельцев в поединках.
    2. Переделал проверяет ли не NPC или игрок может атаковать цель. Должно быть более эффективным и исправить числа случайных вопросов.
    3. Добавлено Темп исправление для ловушек и других вызвать типов (не включая большой вызов СМ) за их точность и магии расчетов точностью.
    4. Двери, которые требуют ключи больше не будут открыты и без них.
    5. Показано доступных квестов от NPC, был обновлен лучше работать с карты мира показывая им.
    6. Добавлены некоторые возможные исправления для поединков, чтобы игроки могли использовать вещи, как Call Condor против вражеского игрока (и, в свою очередь, также может исправить эти типы не вызывают despawning).
    7. Уже не в состоянии страха цель, которая скольжения (розничная-как).
    8. Исправлена позволяет игрокам попасть на стороне сервера, даже в то время как обездвижен.
    9. Исправлены некоторые типы повестку нереста только с 1hp, чтобы начать.
    10. Добавлено возможных решений для Doom Лур и других аналогичных типов, чтобы он не Rubberband игроков.
    11. Добавлены отсутствующие капли для многих НПС во всех зонах.
    12. Номера для Daevas больше не может уровне за пределами 10-го уровня, должны быть на одном уровне 9 полная ехр -1, но Мех, это легче на данный момент.
    13. Бегун изменения определенного поведения AI для NPC, босс типа, по-прежнему очень простой, просто фиксация нескольких Пригодный вещи о них прямо сейчас.
    14. Исправлено повреждение PvP бонус на основе влияния отношения.
    15. Исправлена его так, что начальство не поддерживают меньшей существ. СИЭЛ получите это исправить в следующем обновлении.

    Примечание: Следующее обновление ключей будет помечен игнорировать уровне разница между игроком и моб. На данный момент существует проблема, когда некоторые ключевые носители более чем на 9 уровней ниже, чем людей убивать их (т.е. казначеи в верхней случаях форт), а не упадет ключ. Имейте это в виду, до следующего обновления, как мы уже обновленный обоих серверах теперь и это не стоит другой перезагрузки.

    Категория: Новости | Просмотров: 90 | Добавил: tohinsan | Рейтинг: 5.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz