ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 26.04.2017, 18:48
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 404
    Главная » 2010 » Декабрь » 3 » 12/02/10 - Updates (Siel: Complete | Lumiel: Complete)
    12:37
    12/02/10 - Updates (Siel: Complete | Lumiel: Complete)

    Оригинал

    New postby toastgodsupreme on Thu Dec 02, 2010 4:30 pm

    1. 2.1 is here. This includes items, titles, skills, npc updates, etc.
    2. Fixed it so that dispel ignores toggles (though, it should have before, this is just an additional safety check).
    3. Possible fixes for some legion stuff.
    4. Bonus damage is no longer boosted by magic boost. This apparently was done in 1.9. Skills like Lightburst and Shadowburst will be most noticably affected.
    5. Added geodata checks for knockbacks to prevent falling through the ground.
    6. Initial implementation of restocking system for item vendors.
    7. Fixed summon group member so it ignores LoS requests.
    8. Added about 3k npc skills.
    9. Added a possible fix for the daeva weapon exchanger giving players the auction house window.
    10. Added a possible fix for pulling npcs with skills like Doom Lure.
    11. Added a possible fix for getting stunned while resting.
    12. For some reason certain summon types weren't going into combat while attacking and thus got retarded amounts of regen. Should be fixed now.
    13. Fix added to prevent people from logging out before a fort goes vuln then logging back in when the deity has spawned.
    14. Fixed it so that npcs whose corpses should disappear immediately will no longer wait the 30 second minimum for empty loot corpses. More efficient this way too.
    15. Fixed the amount of supplements required to improve items.
    16. Fixed some possible exploit fixes with soul bound items and whatnot.
    17. Initial implementation of NPC pathing. (Toasty is a liar, this didn't get completed yet)
    18. Fixed non-summons (traps, etc) so they won't aggro surrounding mobs.
    19. Fix for double broadcasts in party/alliance.
    20. Initial work on siege weapons.
    21. Added support for multiple polymorph effects.
    22. Misc quest work, will let Alleta fill this in.
    23. Fixed all the floating gatherables using geodata.
    24. Fixed all floating npcs that should not be flying.
    25. Fixed a few things you don't care about.

    Because of 2.1, a lot of improvements were made to the server overall and we don't need to detail those fixes. But that's why this list appears short for the amount of time between the last update (plus Thanksgiving holiday).


    Автоперевод

    1. 2.1 здесь. Это включает в себя пункты, названия, навыки, NPC обновления и т.д.
    2. Исправлено так, чтобы развеять игнорирует переключает (хотя, она должна иметь в своем распоряжении, это всего лишь дополнительная проверка безопасности).
    3. Возможные исправления для некоторых легион вещи.
    4. Дополнительный урон, больше не увеличили по магии. Это, видимо, было сделано в 1,9. Навыки как Lightburst и Shadowburst будет наиболее заметно пострадавших.
    5. Добавлено геоданных проверяет knockbacks, чтобы предотвратить падение сквозь землю.
    6. Первоначально реализация системы пополнения запасов по пункту поставщиков.
    7. Исправлена призвать членов группы так он игнорирует LoS запросов.
    8. Добавлено около 3k NPC навыкам.
    9. Добавлено возможных решений для обменника Daeva оружия предоставляя игрокам окне аукционного дома.
    10. Добавлено возможных решений для буксировки НПС с таких навыков, как Doom Лур.
    11. Добавлено возможных решений для получения ошеломлен во время отдыха.
    12. Почему-то определенные типы вызвать не собираются в бой во время нападения и тем самым получил отсталых количества регенерации. Должно быть исправлена.
    13. Фикс добавил, чтобы люди не выходя из системы до форта идет vuln затем снова войти в когда божество породила.
    14. Исправлена его так, что НПС трупы которых должна исчезнуть немедленно больше не будет ждать 30 секунд минимум для пустых трупов добычу. Более эффективное это слишком.
    15. Исправлено количество добавки, необходимые для улучшения предметов.
    16. Исправлены некоторые возможные использовать исправления с душой связанных элементов и еще много чего.
    17. Первоначально реализация Pathing NPC. (Toasty лжец, это не получить завершен)
    18. Исправлена без повестки (ловушки и т.д.), чтобы они не агро окружающих мобов.
    19. Исправлена двойная трансляций в партии / альянса.
    20. Первоначальная работа по осадные орудия.
    21. Добавлена поддержка нескольких эффектов полиморф.
    22. Разное поисках работы, позволит восполнить этот Alleta дюйма
    23. Исправлены все плавающие gatherables использованием геоданных.
    24. Исправлены все плавающие НПС, которые не должны летать.
    25. Исправлено несколько вещей, которые вы не заботитесь о.

    Потому что в 2,1, множество улучшений были сделаны на сервер в целом и у нас нет необходимости подробно те исправления. Но вот почему этот список представляется сокращение времени между последнее обновление (плюс Благодарения праздник).


    Категория: Новости | Просмотров: 121 | Добавил: tohinsan | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz