ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 16.04.2024, 23:16
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 445
    Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Aion 3.5 обновление
    14:57
    Aion 3.5 обновление
    1. Временные зоны
    В игру введено пять новых временных зон.

    Форт Тиамат


    Форт Тиамат расположен под крепостью Ока Тиамаранты, в центральной части локации. Когда Тиамаранта была заверешена, в небе над ней появилась фиолетовая воронка. Тиамат впитала в себя ее силу – и с оглушительным грохотом, в ослепительном сиянии возник форт. Созданный волей Тиамат в центре сосредоточения ее силы и власти, форт отражает ее мощь и характер. Будучи штабом для командующих армии Тиамат, эта огромная величественная крепость имеет и стратегическое значение.

    Тип: группа, рассчитан на 6 персонажей
    Уровень: 60
    Время повторного захода: повторный вход возможен после 9 часов утра по московскому времени.
    Задание на вход: отсутствует.

    Вход в Форт Тиамат находится в Оке Тиамаранты, в северной части локации (на двенадцать часов).

    Предметы:
    - героическое ("рыжее") оружие и доспехи
    - уникальное ("золотое") оружие, доспехи, аксессуары
    - героический и уникальный ездовой предмет

    Пристанище лорда балауров


    Место отдыха лорда балауров Тиамат расположено высоко в небесах Тиамаранты, и добраться до него, не умея свободно летать, было невозможно. Однако недавно разведчики обнаружили в центре Ока Тиамаранты магический тоннель, которым пользуются Тиамат и другие балауры. И хотя этот тоннель был создан лучшими магами юнов, он не отличается стабильностью, поэтому пристанище не всегда доступно.

    Тип: альянс, рассчитан на 12 персонажей
    Уровень: 60
    Время повторного захода: повторный вход возможен после 9 часов утра по московскому времени по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям.
    Задание на вход: отсутствует.

    Вход в Пристанище находится в центре Ока Тиамаранты, в Кабинете командующего, на востоке и западе для асмодиан и элийцев соответственно.

    Предметы:
    - мифическое ("фиолетовое") оружие и щиты
    - героическое ("рыжее") оружие и щиты
    - героическое телескопическое оружие
    - героические крылья

    Боевая арена покровительства


    Новая боевая арена 3-й Священной арены образует «единое пространство» с боевыми аренами хаоса и доблести. Однако в одиночку тут не выжить – обязательно нужно найти себе партнера и развивать взаимопонимание и командный дух. Сражения ведутся между тремя группами по два персонажа в каждой. Как и на других аренах, условия тренировок максимально приближены к реальному бою.

    Тип: арена рассчитана на сражение трех команд по два персонажа в каждой. Враждебными являются все цели, кроме напарника. Создать команду могут только представители одинаковой расы.
    Уровень: три диапазона уровней - 46-50, 51-55, 56-60
    Типы входа: Личный вход, Быстрый вход, Вход группы
    Для входа требуется: Билет боевой арены покровительства (можно получить у специальных NPC). Это отдельный билет, не дающий права входа на боевые арены хаоса/доблести.

    Вход на Боевую арену покровительства расположен на Священной арене Кайсинель (элийцы) / Священной арене Маркутана (асмодиане).

    Награда:
    - значки героя арены
    - очки Бездны

    Вход на Боевую арену покровительства возможен только в определенное время. Время входа на Арену хаоса/доблести также изменено:
    12:00 - 14:00
    18:00 - 20:00
    22:00 - 02:00

    Билет боевой арены покровительства:
    - Для получения билета на боевую арену покровительства необходимо выполнить специальное короткое задание.
    - Билет существует 7 дней и автоматически исчезает после.
    - При входе на Боевую арену покровительства используется билет с самым коротким сроком действия.

    Сражение на Боевой арене покровительства:
    - Бой проходит в три раунда, каждый раунд длится три минуты
    - При смене раунда и при возрождении после смерти к персонажу применяется временный усиливающий эффект. При выходе из игры эффект исчезает.
    - Умерший персонаж может возродиться в случайной точке карты по истечении определенного времени.
    - Разрешен только чат группы, другие чаты отключены
    - Покинувший команду или игру персонаж не получает награду
    - Если команду покинул только один игрок, его напарник может получить награду, оставаясь на арене до конца сражения
    - Персонаж может прервать бой, нажав на соответствующую кнопку в правой верхней части экрана. При этом он покинет команду и зону, награда начислена не будет.
    - Так же, как и у других арен, у боевой арены покровительства существует тренировочная версия. Вход на тренировочную арену покровительства возможен в любое время.
    - У лидера команды нет возможности исключить напарника из группы
    - Предметы, которые добываются из сундуков арены, доступны для быстрого обмена между напарниками. Обмен другими предметами запрещен.

    Правила быстрого входа на Боевую арену покровительства:
    - Вход возможен, если у одного из игроков вашей расы на арене покровительства нет напарника
    - Очки набирает команда в целом, поэтому присоединившийся игрок начнет бой с количеством очков, равным очкам напарника
    - Если оба игрока покинули арену, то пришедшие на свободные места игроки продолжат бой с очками и статистикой ушедшей команды

    Правила набора/потери очков на Боевой арене покровительства:
    - Очки выдаются за убийство других персонажей / монстров
    - Очки выдаются за использование различных устройств
    - Очки отнимаются при смерти от других персонажей, устройств, монстров, а также от смерти при падении
    - В третьем раунде у команды-лидера появляется особый значок, и при смерти ее участники теряют больше очков. У проигрывающей команды появляется усиливающий эффект.
    - Очки засчитываются не игроку, а команде в целом

    Принципы определения мест в общем зачете:
    - Место команды определяется по набранным очкам
    - В случае равного количества очков место определяется по количеству убийств

    Боевая арена славы


    Боевая арена славы 3-й священной арены доступна только для четырех игроков с высоким рангом на боевых аренах хаоса и покровительства. Она была создана специально для того, чтобы лучшие бойцы хаоса и покровительства определяли, кто из них станет чемпионом, добьется славы и получит знак триумфа. А тот, кто справится с соперниками 50 раз, получит титул чемпиона.

    Тип: арена рассчитана на сражение четырех персонажей между собой.
    Уровень: 56-60
    Типы входа: Личный вход, Быстрый вход
    Для входа требуется: Три билета боевой арены славы

    Вход на Боевую арену славы расположен на Священной арене Кайсинель (элийцы) / Священной арене Маркутана (асмодиане).

    Награда:
    - мифриловые медали
    - платиновые медали
    - знак триумфа
    - очки Бездны

    Вход на Боевую арену славы возможен только в определенное время - в субботу, с 20:00 до 22:00

    Для получения билета боевой арены славы необходимо занять первое место на Боевой арене покровительства, или 1-2 место на боевой арене хаоса. Билет не имеет ограничения по сроку действия.
    Правила сражения на Боевой арене славы аналогичны правилам арены хаоса/доблести.

    Разрушенные Руины Хаоса


    Из-за того, что огромные эфирные кристаллы, возникшие после разрушения Айона, из-за ускорившегося течения эфира стали падать на Руины хаоса, появившиеся на месте защитного артефакта, там объявились еще более сильные и безумные существа, а это место стали называть «Разрушенными Руинами хаоса».

    Тип: альянс, рассчитан на 12 персонажей
    Уровень: 60
    Время повторного захода: 1 день 22 часа, перезарядка совпадает с Руинами Хаоса.
    Задание на вход: отсутствует.

    Вход в Разрушенные Руины Хаоса возможен, если раса захватила Крепость Святости.

    Предметы:
    - героическое ("рыжее") оружие
    - уникальное ("золотое") оружие, доспехи, головные уборы
    - мифриловые медали
    - реликвии Бездны
    - монеты легиона
    - композитные магические камни (с двойными параметрами)

    Система объединенных серверов


    Система объединенных серверов позволяет создавать автоматические группы из персонажей с разных серверов. Это позволяет быстрее подобрать группу для прохождения временных зон. Способ использования совпадает с обычным сбором автоматической группы. К серверу новичков система не применяется.

    Принципы применения системы объединенных серверов:
    - при входе в зону при помощи сбора автоматической группы получаемый опыт и шанс получения предметов увеличивается
    - при входе в зону при помощи сбора автоматической группы к ней применяется эффект "Воля к победе", усиливающий параметры участников. Эффект различается в различных зонах


    - помимо PVE-зон, система применяется к PVP-ориентированным зонам.

    Временные зоны, к которым применяется система объединенных серверов:


    Другие изменения

    1. В Элтенене (Элиос) и Морхейме (Асмодея) добавлены NPC, при помощи которых можно попасть в Тренировочный лагерь Насан.
    2. Базовая награда за Дерадикон, Дерадикон Джантры, Дерадикон Садхи увеличена
    3. Награды боевых арен хаоса и доблести изменены.
    4. Уровень ряда монстров Секретной лаборатории Теобомоса понижен.
    5. Ключи, открывающие несуществующие двери, более не выпадают с Ифрита и Силиканиума памяти (Секретная лаборатория Теобомоса).

    2. NPC


    1. Изменены характеристики и местонахождение некоторых монстров в Элтенене, Интердике, Морхейме, Белуслане:

    Элтенен
    - Святилище Эракуса
    - Рудники Кайдана
    - База повстанцев
    - Штаб Кайдана

    Морхейм
    - Селение Ледяного когтя
    - Пещера ньютов
    - Воздушный храм Арканис
    - Лагерь повстанцев
    - Селение Туманной гривы

    Интердика
    - Лаборатория повстанцев
    - Поле битвы Кишарты
    - Пещера Краллтумагна
    - Ущелье Драконья кровь

    Белуслан
    - Шахта ракеума
    - Дворец Аллукины
    - Лес Хаоса
    - Форт Альквимии
    - Аванпост Снежного хвоста
    - Лагерь Бакрама

    2. Удалены NPC, отвечающие за вход на тренировочные арены. Добавлены новые NPC для объединенного входа на тренировочные арены доблести, хаоса и покровительства.
    3. Исправлена проблема, при которой Пленный воин Тарос в Храме Пхасумандир не использовал часть умений.
    4. Добавлены новые привратники для удобства перемещения в Землях Балауров и Арэшурате.

    5. Ограничение на максимально возможную сумму торговли с NPC в сутки заменено на недельное. Обнуление происходит в 9 часов утра в субботу.
    6. Количество очков Бездны за ряд монстров тоннеля Силентера повышено.
    7. Изменено поведение некоторых NPC.

    3. Окружение


    1. Началось вторжение в ранее недоступные Теобомос и Брустхонин.

    Вторжение

    Среди бойцов 2-й священной арены ходят странные слухи. Исследования пространственного разлома храма, возникающего после победы над Разрушителем пространства Баррутом, показали, что на арене появилось некое «общее пространство», в которое могут проникнуть и элийцы, и асмодиане, и даже балауры.
    Для изучения общего пространства были созданы лаборатории пространства Элизиума/Пандемониума, которые смогли понять, как попадать в общее пространство по собственной воле из священных арен Кайсинель/Маркутана. Первая задача элийцев, которые стали использовать вихри пространства, заключается в том, чтобы попасть в Брустхонин в Асмодею и уничтожить асмодиан силами легиона Когтя грифона. Первая задача асмодиан – добраться до секретов Теобомоса и отыскать Джаманок.

    Подробности:
    - Вихрь пространства позволяет элийцам проникать в Брустхонин, а асмодианам - в Теобомос
    - Действует два часа, с 22:00 до 24:00 по понедельникам, средам, пятницам и субботам
    - Если генераторы вихря уничтожены, он исчезнет раньше срока.
    - При исчезновении вихря пространства нападающие принудительно перемещаются на Священную арену своей расы.

    Лагерь нападающих:
    - Переместиться на вражескую территорию (Теобомос/Брустхонин для асмодиан/элийцев соответственно) можно при помощи вихря пространства, расположенного на Священной Арене Кайсинель/Маркутана.

    - В нападении могут участвовать персонажи 45 уровня и старше.
    - В лагере нападающих может состоять не более 24 персонажей.
    - При перемещении на вражескую территорию все существующие группы/альянсы/союзы принудительно расформировываются, а переместившиеся игроки автоматически объединяются в альянс нападения.
    - Альянс нападения нельзя покинуть, распустить, а также пригласить в альянс другого персонажа
    - Настройки альянса нападения не подлежат изменению.
    Распределение предметов: по порядку
    Распределение элитных предметов: жребий (редкие и лучше)
    - Если персонаж покинул зону атаки, он автоматически исключается из альянса и перемещается на Священную арену своей расы.

    Зона атаки Теобомоса:

    Зона атаки Брустхонина: 

    - Нападающие не могут пользоваться никами, однако могут воспользоваться воскрешением у ники, установленной в другом регионе
    - Нападающие в случае смерти возрождаются у места входа на территорию атаки.

    Лагерь защитников:
    - При входе в зону атаки можно добровольно вступить в альянс защиты
    - Если вы отказываетесь присоединиться к альянсу защиты, повторная возможность вступить в него станет доступной через 10 минут
    - Защищать территорию можно также, состоя в других группах/альянсах
    - При выходе из зоны атаки член альянса защиты автоматически покидает его

    Дополнительная информация:
    - Состоящие в альянсах нападения и защиты могут выполнять специальные, начисляемые автоматически задания. В награду можно получить мифриловые и платиновые медали (нападение) или припасы штаба командования (защита).
    - Командиром альянса нападения/защиты автоматически становится первый попавший на территорию атаки персонаж.
    - Альянсу нападения доступно пять специальных заданий, альянсу защиты - одно
    - Защитники территории могут пользоваться особыми пушками. У них свои специальные умения, в том числе Крик ужаса, перевоплощающий в элементалей 24 цели. Радиус действия пушки - 42 метра.

    Пространственные разломы

    2. Добавлены пространственные разломы в Ингисоне и Келькмаросе.
    Уже существующие разломы доступны всем уровням по 60-й включительно.
    Ослабляющие эффекты и верхние пороги по уровням персонажей в разломах убраны.

    3. При возникновении пространственных разломов (Элтенен, Морхейм, Белуслан, Интердика, Ингисон, Келькмарос) появляются особые NPC-защитники. За их убийство можно получить мифриловые медали и бесценные древние короны.

    Подробности:
    - NPC-защитники появляются только в момент открытия разлома и пропадают, когда разлом закрывается.
    - Вне зависимости от разлома и локации они являются элитными монстрами 60 уровня.
    - Рядом с ними находится специальная пушка, которой могут пользоваться персонажи, для которых локация является расовой.


    Точки появления NPC-защитников

    4. Добавлены новые маршруты, чтобы сделать перемещения удобнее.

    5. В непредусмотренном для этого месте Круга кровавой битвы (Сарфан) более нельзя устанавливать ники.
    6. Изменены текстуры подземелья форта Тиамаранты.
    7. Частично изменена Деревня Морского побережья (Элиан)
    8. Частично изменен Тоннель внутренней части Ока Тиамаранты.
    9. Исправлена проблема, при которой персонажи попадали в непредусмотренные для этого места, используя дороги ветра Тиамаранты.


    4. Предметы


    1. Добавлены предметы мифического ранга, телескопическое оружие героического ранга, новые предметы героического и уникального ранга.


    2. У торговцев в крепостях Ингисона/Келькмароса можно приобрести только усилители I и II уровня. Усилители III уровня можно добыть в Форте Тиамат и Пристанище лорда балауров.
    3. Добавлены новые рецепты для ремесленных профессий. Их можно приобрести у представителей объединения ремесленников.
    4. Изменены иконки свитков, повышающих характеристики.

    5. Изменены иконки божественных камней, а также иконки негативных эффектов, полученных от божественных камней.

    6. На иконки стигм добавлена иконка соответствующего умения.

    7. Предметы Бездны 50 уровня и ниже можно передавать через склад аккаунта.

    8. У продавцов книг высокоуровневых умений можно также приобретать книги умений более низкого уровня.
    9. Характеристики предметов Каруна, Васатри, Сунаяки, Тахабаты изменены: теперь их внешний вид можно изменять и заимствовать. Повторное заимствование внешнего вида невозможно.
    10. При собирательстве в Элиане/Ферноне можно с определенным шансом получить камень создания мебели.
    11. Повышен шанс выпадения ряда редких магических камней.
    12. Повышен шанс получения предметов с некоторых монстров тоннеля Силентера.
    13. Исправлена ошибка, при которой древний золотой сундук с сокровищами в Тени левого крыла не исчезал. Изменено место появления сундука.
    14. Исправлена ошибка, при которой окраска шляпы капитана (Корабль "Стальной плавник") была невозможной.
    15. Исправлено неверное описание украшения из рико.


    5. Домоводство


    1. Доска объявлений в центре Элиана/Фернона выдает особые задания. Если даэвы выполняют их, городок будет разрастаться.

    По мере развития деревни ее внешний вид изменяется, а уровень повышается. В зависимости от уровня деревни в ее центре появляется NPC, у которого только жители этой деревни могут приобрести новые стройматериалы.

    - По мере развития деревни у местных продавцов появляются новые товары.
    - NPC, появляющиеся при регулярном выполнении заданий, через какое-то время исчезают.
    - Задания по развитию деревню доступны не только ее жителям. Результаты развития деревни также видны всем.

    2. Теперь внешний вид дома можно изменить с помощью таблички или помощника.
    - Купон на смену внешнего вида в зависимости от типа дома можно приобрести у NPC-Управляющего изменением зданий деревни, появляющегося по мере развития деревни.
    - Внешний вид дома можно изменить, имея при себе билет соответствующего ранга.
    - Билет необходим даже тогда, когда планируется вернуть дому прежний внешний вид.
    - При смене внешнего вида дома его внутренняя/внешняя обстановка сохраняется.
    - Внешний вид квартиры изменить нельзя.
    - добавлен новый внешний вид для домов

    3. Добавлена функция «Возврат на поле боя», позволяющая владельцу дома после посещения жилища возвращаться туда, откуда он прибыл.
    - Кнопку возврата можно использовать в течение 5 минут после возвращения домой с помощью пространственного тоннеля.
    - Кнопка возврата расположена рядом с кнопкой «Начать моделирование».
    - При использовании пространственного тоннеля во временных зонах и других регионах, где запрещен призыв, возврат на поле боя не работает.

    4. К сфере отношений добавлены списки легиона, избранного и местных знаменитостей.
    - При нажатии в списке на ☆ можно добавить или удалить контакты из списка быстрого выбора.
    - Список быстрого выбора создается только при наличии такой настройки дома.
    - В списке местных знаменитостей отображается ранг домов.

    5. Кнопка сферы отношений «Случайное перемещение в дом друга» была изменена на кнопку «Случайное перемещение в дом недавнего контакта».
    - Недавним контактом может быть персонаж, который был в одной с вами группе, с которым осуществлялась торговля или общение через личный чат, которому отправлялись письма или чей дом недавно был посещен.
    - Недавний контакт со временем сбрасывается.

    6. Добавлена краска для мебели, позволяющая изменить некоторые предметы обстановки.
    - Краску можно получить из особых цветов, появляющихся по мере развития деревни повсеместно в Элиане/Ферноне.

    - Еженедельно в Элиане/Ферноне можно добывать разные краски.

    7. Изменено количество доступной для установки мебели в элитных домах и резиденциях.
    Элитный дом: было 50, стало 60
    Резиденция: было 70, стало 90
    8. Теперь можно получить награду за уход за фотиями и фиорами сразу же, без необходимости вскрывать мешочки..
    9. Цены некоторых предметов обстановки, покупаемых у торговцев интерьером и внешней мебелью, были снижены.
    10. Добавлены предметы обстановки, которые можно купить у торговцев мебелью рядом с управляющим аукционом домов.
    - У новых предметов «Практичный деревянный комод»/«Практичный саликсовый комод» отдельное от других комодов пространство для хранения вещей.
    11. Исправлена проблема, когда на объединенном сервере новичков не применялся эффект награды в зависимости от типа жилья.
    12. Теперь и на сервере новичков в окне персонажа можно узнать информацию о его жилище.
    - Срок содержания на сервере новичков узнать нельзя.
    13. Торговцы фотиями и фиорами в Элиане/Ферноне торгуют новыми фиорами, производящими различные материалы.
    14. Добавлен предмет «Знамя с эмблемой легиона» для установки снаружи дома.
    15. Добавлен особый эффект при установке мебели в режиме украшения дома.
    16. Теперь при перемещении мебели в режиме декорирования она отображается полупрозрачно.
    17. Добавлены новые функции в окно скриптов домоводства.
    - Функция минимального ввода активируется при нажатии <Ctrl+Z>. Функция повторного ввода активируется при нажатии <Ctrl+Shift+Z>.
    - Теперь краска применяется по кодовому слову.
    18. Исправлена проблема, когда эффекты от владения домом, в том числе удаление побочного эффекта воскрешения, не применялись в особых условиях.
    19. Исправлена проблема, когда при анимации скриптового приветствия в элитных домах и резиденциях не работало движение «Удар молнии».
    20. Исправлена проблема, когда некоторые предметы мебели превращались в NPC.
    21. Исправлена проблема, когда при смене имени персонажа изменения не вносились в табличку у дома.
    22. Исправлена проблема, когда направление таблички устанавливалось неверно.
    23. Исправлены опечатки в названии некоторых предметов обстановки.


    6. Задания

    1. Добавлены миссии для выполнения в Сарфане и Тиамаранте. Когда миссия «Вторжение в форт Тиамат» завершается, автоматически начинается новая, добавленная миссия.
    2. Добавлен квест на оружие Забытой Сиэли 60-го уровня. После завершения задания «Легион Копья Сиэли» можно получить начальное задание на это оружие у Каруна (Парламент Сарфана). Задание доступно с 55 уровня. Гайд: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=560220

    3. Изменен нижний порог уровня для выполнения заданий на сбор комплектов Миразента, Фенрира, Забытой Сиэли:
    - задания Миразента/Фенрира: минимально требуемый уровень изменен на 45
    - задания Забытой Сиэли: минимально требуемый уровень изменен на 55.
    Уровень предметов Миразента, Фенрира, Забытой Сиэли остался неизменным.
    - Теперь для получения задания на сбор Забытой Сиэли не требуется завершать все миссии Сарфана/Тиамаранты
    - Энергия теплого/прохладного аромата, необходимая для задания "Жертва для Сиэли", теперь добывается со 100% шансом.
    4. Добавлены новые задания для выполнения в подземельях Форт Тиамат и Пристанище лорда балауров. Их можно получить у различных NPC внутри и вне подземелий.
    6. На Боевой арене покровительства/славы можно выполнять задания уже имеющихся арен.
    7. Добавлены задания, позволяющие получить титул после победы на Боевой арене славы более 10 раз.

    8. Добавлены задания, информирующие игроков о местонахождении продавцов книг умений для уровней 51+. Их можно получить у мастеров профессий.
    9. Задания для Тренировочного лагеря Насан можно получить в Элтенене/Морхейме.
    10. Добавлено задание, знакомящее игроков с сервером новичков.
    11. Добавлены задания зоны "Разрушенные Руины Хаоса".
    12. Изменены некоторые ремесленные задания.
    - Изменено количество необходимых материалов для создания гримуара для квеста Мастер/Эксперт алхимии.
    - Изменено количество необходимых материалов для заданий «Заказ на изготовление мебели».
    13. Изменены некоторые задания на знаки Каруна и мифриловые медали.
    - Повышена награда.
    - Некоторые ежедневные квесты стали еженедельными
    - Теперь задания элийцев «[Награда/ежедневно/группа] Уничтожение мастеров в подземной мастерской» и асмодиан [Награда/ежедневно/группа] Уничтожение рабочих в подземной мастерской можно повторять до 30 раз.

    14. Изменены задания крепостей на платиновые медали
    - Количество необходимых для сбора предметов снижено
    - Предметы для сбора доступны всем участникам группы
    15. Изменены некоторые миссии.
    - удалены предварительные условия для некоторых миссий
    - снижено количество требуемых предметов для сбора
    - ранг целей снижен
    - в некоторых миссиях можно получить предмет призыва наставника
    - в некоторые временные зоны, где требовалась группа, можно попасть соло
    - доступно автоматическое перемещение к следующему NPC по заданию, находящемуся в другой зоне.

    16. Теперь при выполнении миссии "Руины каллидонов" (элийцы) можно получить Конфеты каллидона повторно..
    17. Исправлена проблема, когда при разделении пачки квестовых предметов в инвентаре их количество неправильно рассчитывалось.
    18. Исправлена проблема, когда некоторые задания не переходили на следующий этап.
    19. Исправлены опечатки в некоторых заданиях.


    7. Легионы

    1. Максимальный уровень легиона повышен с 5-го по 8-й.
    - Для повышения уровня легиона он должен соответствовать ряду условий

    - При повышении уровня легиона изменяется максимальное количество легионеров и ячеек склада

    2. Добавлены задачи легиона.
    - Если уровень легиона выше 5-го, можно выполнить задачу легиона.
    - Задача легиона заключается в выполнении ряда квестов. Задачу могут выполнять все легионеры, очки суммируются.
    - Когда задача выполнена, можно получить награду для повышения уровня легиона, а также личную награду в зависимости от уровня легиона.
    - Во время выполнения задачи и квестов легиона можно получить валюту легиона.
    - На сервере новичков нельзя получить задачу легиона.

    3. Если уровень легиона выше шестого, то у торговцев предметами легиона за валюту легиона можно купить различные предметы.

    4. Добавлены эффекты, применяемые к персонажам в случае повышения уровня их легиона.
    5. Количество членов для повышения уровня легиона было снижено до 6.
    - Другие условия (стоимость и т.п.) остались неизменными.


    8. Ездовые предметы


    1. Добавлены новые ездовые предметы.

    2. Теперь в случае невозможности продажи транспортного средства в магазин его можно разрушить.
    3. Исправлена проблема с неправильным отображением некоторых транспортных средств.
    4. Теперь транспортные средства нельзя использовать в тоннеле Силентера.


    9. Сервер новичков



    1. Увеличено количество зон, доступных на сервере новичков.
    - Теперь на сервере новичков можно попасть в Теобомос (Элиос) и Брустхонин (Асмодея).
    - Теперь на сервере новичков можно попасть в Секретную лабораторию Теобомоса и форт Адма.
    2. Добавлена иконка, позволяющая персонажам 50- уровня перемещаться на сервер новичков.
    - При нажатии на кнопку открывается окно серверов новичков.
    - Перемещаться можно и обычным образом [Меню – Перемещение на канал/сервер новичков].
    3. Увеличено название сервера на мини-карте для более удобной навигации.
    4. Теперь и на сервере новичков можно использовать функцию аукциона.
    - В крупных городах на сервере новичков размещен NPC-аукционист.
    - На аукционе сервера новичков можно приобретать и продавать только определенный список товаров.
    5. Теперь на сервере новичков в окне группы отображаются члены на другом сервере в режиме офф-лайн.
    6. В Теобомосе и Брустхонине количество каналов изменено с 2 на 1.
    7. Исправлена проблема с неправильным отображением перемещения на сервер новичков.
     8. Исправлена проблема с отображением сообщения о запрете на создание персонажа на сервере новичков.


    10. Бездна


    1. Изменены условия возникновения входа в тоннель Силентера.
    - Вход появляется при захвате хотя бы одной крепости на своей территории (Ингисон - элийцы, Келькмарос - асмодиане).
    2. Теперь персонаж, не входивший в игру более 30-ти дней, удаляется из ранговых списков Бездны.
    3. Повышены награды за победу в осадах крепостей.

    4. Повышена награда, начисляемая легату крепости за успешную защиту крепости, принадлежащей легиону

    5. Добавлены получаемые в случае победы на осаде ящики вознаграждения, мешки с припасами и печатки крепости.
    - Теперь медали, которые получались напрямую, можно получить из ящиков вознаграждения.
    - Из мешков с припасами можно получить различные расходуемые предметы.
     - Печатка Крепости – кольцо героического ранга (7 дн.) – выдается только легату.


    11. Интерфейс


    1. Добавлена функция добавления в друзья персонажей, находящихся офф-лайн.
    - Регистрация в списке друзей офф-лайн происходит также, как и обычная.
    - Персонаж, получивший предложение офф-лайн, может принять, отказаться или игнорировать его.
    - Узнать состояние приглашение можно в разделе «Управление списком друзей > Приглашения».
    - Приглашение друзей офф-лайн можно использовать только на обычных серверах.

    2. На сервер новичков добавлена функция добавления в друзья/игнор-лист персонажей с других серверов.
    - Эта функция доступна только тогда, когда оба персонажа находятся он-лайн на одном и том же сервере новичков.

    3. Добавлена функция импорта игнор-листа с других персонажей аккаунта.
    - Для синхронизации списков в игру должны по очереди войти все персонажи.
    - Функцию [Перенести в игнор-лист] можно использовать при нажатии на кнопку [Перенести] в окне управления списком друзей.
    - Уже исключенные персонажи удалены из игнор-листа в окне [Перенести в игнор-лист].
    - Для добавления в игнор-лист должны быть соблюдены следующие условия.

    4. Расширено окно смайликов.
    - Добавлено больше смайликов, которые можно использовать по нажатию в чатах, легионе, почте.
    5. Добавлена настройка окна личного состояния при выборе объекта в окне альянса.
    - Активируется при нажатии на [Настройки личного окна состояния] в меню по правому клику.
    - Можно настраивать размер окна личного состояния.
    6. Изменен способ отображения оповещений в нижней части экрана.
    7. Изменено окно выбора сервера новичков для удобства перемещения на обычный сервер и обратно.
    8. Теперь на сервере новичков можно увидеть количество очков Бездны персонажа в отдельной вкладке.
    9. Добавлено отображение времени повторного использования на иконки умений и предметов.
    - Можно настраивать (отключать) в опциях [Настройки - Игра – Интерфейс пользователя].
    10. Обновлено отображение маршрутов полета в окне выбора у привратника/мастера полетов.
    - Иконки тех пунктов, куда полет недоступен, уменьшены.
    - Иконки доступных маршрутов чуть увеличены.
    11. Теперь при возврате настроек чата на исходные в меню настроек все содержимое чата удаляется.
    12. Добавлена кнопка «Переподключение» для быстрого возврата в игру при разрыве связи.
    13. Теперь даже при невозможности использовать умение его иконка не исчезает с панели горячих клавиш.
    - Применяется ко всем умениями (стигмы, Бездны, временным).
    - Неактивные умения можно перетаскивать и удалять с панели.
    - Описание неактивных умений выделено серым.
    - При активации умений иконка активируется, и умение снова доступно.
    14. Изменено изображение при завершении игры.
    15. Исправлена проблема, когда при усилении двуручного оружия и повторном входе в игру усиление не применялось.
    16. Исправлена проблема с неверным отображением направления при поисках входа в пещеру Драубнир.

    17. Добавлен дополнительный мешок для хранения квест-итемов, монет, медалей и т.п

    17. Новые маг.камни с 2ми бонусами.

    Примеры:

    Main-stat: Lvl 60 Attack +5
    Sub-stat: HP +47, MP +47, Accuracy +13, Evasion +13, Parry +13, Block +13, Crit Strike +8, Magic Ress +7, Magic Acc +7


    Main-stat: Lvl 60 Crit Crtike +17
    Sub-stat: HP +47, MP +47, Accuracy +13, Evasion +13, Parry +13, Block +13, Attack +2, Magic Ress +7, Magic Acc +7


    Main-stat: Lvl 60 Magic Boost +27
    Sub-stat: HP +47, MP +47, Accuracy +13, Evasion +13, Parry +13, Block +13, Crit Strike +8, Magic Ress +7, Magic Acc +7


    Main-stat: Lvl 60 Magic Accuracy +14
    Sub-stat: HP +47, MP +47, Accuracy +13, Evasion +13, Parry +13, Block +13, Crit Strike +8, Magic Ress +7, Magic Boost +13


    Main-stat: Lvl 50 Attack +5
    Sub-stat: HP +42, MP +42, Accuracy +12, Evasion +12, Parry +12, Block +12, Crit Strike +7, Magic Ress +6, Magic Acc +6


    Main-stat: Lvl 50 Crit Crtike +15
    Sub-stat: HP +42, MP +42, Accuracy +12, Evasion +12, Parry +12, Block +12, Attack +2, Magic Ress +6, Magic Acc +6


    Main-stat: Lvl 50 Magic Boost +25
    Sub-stat: HP +42, MP +42, Accuracy +12, Evasion +12, Parry +12, Block +12, Crit Strike +7, Magic Ress +6, Magic Acc +6


    Main-stat: Lvl 50 Magic Accuracy +12
    Sub-stat: HP +42, MP +42, Accuracy +12, Evasion +12, Parry +12, Block +12, Crit Strike +7, Magic Ress +6, Magic Boost +12

    Источник


    12. Умения


    1. Исправлена проблема, когда умения серии при движении работали некорректно.
    2. Иконки доступных умений в "Помощи при сериях ударов": количество изменено с 6 на 12.


    Бережно скопировано с 4гейм

    Категория: Новости | Просмотров: 4925 | Добавил: tohinsan | Рейтинг: 5.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz