ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.09.2017, 21:05
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 407
    Главная » 2003 » Декабрь » 31 »
    Легенды Кунг Фу

    13:43
    Легенды Кунг Фу
     

    Жанр игры: MMORPG 
    Разработчик: Snail Game
    Локализаторы:
    Россия и страны СНГ - Mental Games - http://kfgame.ru/
    Европа - gPotato - http://en.wulin.gpotato.eu/
    Америка - http://www.ageofwushu.com/ 

    Текущее состояние по всему миру:
    Китай – ОБТ - http://9yin.woniu.com/web3/guide/index.html
    Россия – ОБТ
    Европа – ОБТ
    Америка - ОБТ



    Практически все из нас, так или иначе, сталкивались с поделками MMORPG индустрии Азиатского направления, некоторые довольно «болезненно», остальные вскользь. Более того, в большинстве около игровых уголках интернета сложилось твёрдое мнение, что вся «корейщина» будь она даже из Китая – зло априори. Мы уже смирились с тем, что большой азиатский дракон, очень редко «изрыгает» что-то по-настоящему достойное, что к тому же на фоне неиссякаемого потока «копий на копии» и экспериментов различных «умельцев» легко попросту не заметить. 

    Особенно болезненно это бьёт по сегменту F2P (free 2 play) игр, в силу того что, P2P (pay 2 play) накладывает некоторые минимальные обязательства перед создателями, которых в среде F2P порой, кажется и вовсе нет.
    За более чем 10 летний стаж в онлайн играх, я повидал большое количество различных MMORPG – в некоторые был долго, в другие совсем немного. Но для меня всегда эталоном жанра оставалась и продолжает оставаться, первая MMORPG в которую я играл – Ultima Online. Возможно из-за того, что первое впечатление всегда самое сильное, возможно из-за своих широких возможностей. Но сейчас речь не об этом, пробуя играть в другие онлайн игры различных жанров, я всё время ждал возвращения тех ощущений от игры. Я уверен, что этого ждёт каждый и у всех есть своя абстрактная «Ultima Online» с которой они начинали своё знакомство с миром MMORPG. Ощущение «живого» игрового мира, в который хочется возвращаться – не потому, что надо «прокачать уровень», «выбить вещей», «зачистить подземелье» или «надрать задницу». А потому, что там – интересно. Именно так можно назвать всё то, что вызывало те эмоции.


    Highslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JS
    Highslide JSHighslide JSHighslide JS


    МИР

    События в мире Age Of Wulin/Легенд Кунг Фу происходят во времена правления Династии Мин (1368г. – 1644г.) В этот период развитие культуры единоборств достигло небывалых высот и имело огромную популярность в Китае.
    Спустя год после образования династии и начала правления, император Чжу Юаньчжан заключил в темницы огромное количество неугодных для него людей, по его приказам были убиты часть из его приближенных лиц, которые имели немало боевых заслуг в сражениях под его руководством. Основной целью правителя стало всемерное усиление личной власти.
    Он так же стремился уничтожить культуру Кунг Фу и мастеров восточных единоборств помогавших ему получить власть, опасаясь возможной угрозы с их стороны.
    Император создал специальную службу, называемую Лейб-гвардия в которую вступили самые опасные и жестокие мастера Кунг Фу. Представители этой службы, собирали рукописи и свитки боевых стилей по всей стране. Их целью было создание универсальной книги стилей «Приёмы Девяти Свитков» («Nine Scrolls Manual»). 
    Однако эта идея так и не была завершена из-за смерти Чжу Юаньчжана.
    Не найденным, остался последний - девятый свиток. Он скрыт и находится где-то в мире мастеров Кунг Фу (Дзянху).
    Многие люди ведут поиски книги «Приёмы Девяти Свитков». Согласно легендам, тот кто завладеет этой книгой, сможет изучить невероятно сильные приёмы Кунг Фу и достичь совершенно нового уровня мастерства. Но так же есть вероятность, что невиданная сила поглотит владельца легендарной книги и наполнит его душу злом.
    Это краткий сюжет истории вселенной, если не вдаваться в подробности. Немаловажным фактом интересного мира, является наличие хороших первоисточников.

    Highslide JSHighslide JSHighslide JS
    Highslide JSHighslide JSHighslide JS

    Доступные виды транспорта: личная лошадь, региональные и междугородние маршруты повозок и водное сообщение. Возможность сохранять точки для дальнейшей телепортации, с довольно продолжительным временем перезарядки.

    Всего в игре на данный момент 25 локаций находящихся в провинциях Китая - Центральные равнины, Юго-западная провинция, Северо-западная провинция, Северный Китай, Цзяннань (историческая область в Китае, занимающая правый берег нижнего течения реки Янцзы).

    Дизайнеры подошли с трудолюбием и вложили душу, в игре попросту нет копирующих друг друга частей мира. Даже деревья, установленные скорее всего из одного набора, не выглядят копиями друг друга. Я уверен, что «дежавю» не будет посещать вас по мере путешествия в мире, который настолько живой и интересный, что часто невольно ловишь себя на мысли «что же там дальше, за этим холмом».


    Количество видов ландшафта приятно удивляет, тут нет едких или угрюмых территорий, это нонсенс - но даже пустыня тут выглядит любопытно.

    Вы не встретите в этой игре фантастические локации в том понимании, в котором мы привыкли к ним в играх. Но те реалистичные локации, которые есть в игре (создатели большую часть мира делали опираясь на реальные существующие в Китае места), выглядят фантастически красивыми и прекрасно передают, так порой необходимую «атмосферу».

    • Необъятные поля прекрасных цветов
    • Вулкан и хмурые заснеженные скалы
    • Цветущие сливовые сады
    • Морские заливы и болотистые топи
    • Огромные водопады
    • Водные рисовые поля
    • Огромные города и маленькие деревушки
    • Пустыня с оазисами
    • Множество озёр и рек
    • Гигантские штольни и небольшие пещеры
    • Зловещие подземные катакомбы
    • Дворцы и храмы с различными статуями
    • Мосты от небольших через речушку, до подвесных исполинов вытянувшихся через пропасть
    • Соляные копи
    • Крепости и заброшенные башни
    • Бескрайняя степь

    Highslide JSHighslide JSHighslide JS
    Highslide JSHighslide JSHighslide JS

    КАРТИНКА

    Свет и тень. Фильтрация не уступает сингловым играм, а некоторые даже превзойдет. Если отключить тени, то игра теряет львиную долю атмосферы и красоты. В целом Snail проделали отличную работу полируя свой движок до последнего.

    Картинка и производительность в масштабных боях отлично сбалансирована.
    Вы можете расталкивать NPC плечами идя по городу, они разбегаются в страхе если вы едете верхом, при падении в воду персонаж по инерции погружается на большую глубину в зависимости от высоты падения. Гладь воды в которую вы можете нырнуть или пробежать и прыгнуть отрисована выше всяких похвал.

    ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ

    В игру добавлено огромное количество занятий для оффлайн персонажа(да, да - вы ушли а перс работает и  развивается) и теперь после каждого выхода из игры ваш персонаж обязательно будет чем то заниматься.

    Тезисно: сюжетные, школьные и ежедневные квесты, крафт и добыча ресурсов, патрулирование своей школы, разведка других школ, войны школ и братств, данжи, сопровождение караванов, кража персонажей и поимка воров, охота на ПК...

    Для любителей PVE: 
    Чем душе угодно, в игре можно спокойно провести весь день, не вступая в бой, а занимаясь ремеслами, торговлей, охотой, рыбалкой, земледелием и еще кучей всяких интересных и нужных вещей. Поскольку все эти занятия щедро разбавлены мини играми, то скучать и впадать в тоску от однотипности не приходится.
    Highslide JS

    Есть всё те же ежедневные задания повышающие уровень вашей известности в мире.

    Огромное количество подземелий и боевых локаций для группового прохождения.

    Для любителей PVP:
    Битвы школ, битвы кланов, битвы на арене (на глобальном были арены 6-6 и 12-12), дуэли, PK ( о нём отдельно), похищение игроков, охота за головами злостных разбойников, диверсии на территории кланов, сопровождение торговых караванов, нападение на торговые караваны, турниры мастеров кунг фу, нападения на школы, групповые тренировки, шпионаж, патрулирование и многое многое другое.

    PVP

    Забудьте всё, что вы знали о принципах PVP в MMORPG раньше, тут PVP много, нет не так, его тут очень МНОГО. Вы увидите и аку...ете.

    Приготовьтесь к тому, что вас могут убить везде. Да, вы не ослышались, абсолютно везде. И в отличии от той же UO, где на голову нападающего в черте города, прилетала всесильная стража убивающая с одного удара. Тут всё зависит от вас и ваших знакомых.
    Очень жестоко обстоит борьба за редкие ресурсы, "сливы" тут регулярны, даже перерастают в "замесы" кланов.


    Тут есть, стража, бьющая больно, бегающая быстро и отправляющая красных в тюрьму. Но она не является абсолютной и все сильной. Поэтому, даже идя по улицам города, вы всегда должны быть начеку, поскольку к вам вполне может прилететь метательный нож с крыши соседнего здания или удар опрокидывающий с ног.

    Мы получили то, чего многие ждали, а многим предстоит только узнать что это.
    Мир свободного PVP.




    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С NPC

    Развитие отношений с NPC. Что же это означает на деле. Вы дарите подарки, развлекаете, сражаетесь рядом с NPC и многое другое для повышения уровня отношений.

    Пример же случайного задания может быть самым разным, вот один из первых. Приходите в таверну, покупаете вина, выпиваете его вместе с NPC, который ест за столом рядом, выпив от души - он рассказывает вам трагичную и печальную историю о своём товарище. К вам через голубиную почту приходит письмо, в котором указаны координаты. Вы идёте по этим координатам, приходите в лес и подойдя к нужному месту, вдруг попадает в скрытую в склоне пещеру полную змей, в конце пещеры находится сундук рядом с которым лежат кости печально известного товарища. В сундуке помимо разных вкусностей вы находите ключ. И о чудо, вспоминаете, что на дне колодца, в который вы попали в самом начале обучения, был запертый сундук. После мучительных попыток вспомнить, где же вы вылезли из того колодца, вы всё таки натыкаетесь на него и прыгаете вниз... Ну а дальше... каждый узнает для себя.

    Так вот, таких заданий по миру встречается огромное количество, за некоторые можно получить отличное вооружение, за другие книги уникальных стилей.

    За развитие отношений с определенными персонажами на территории школы, можно начать получать ежедневные задания, в награду за которые будут давать случайные рецепты ремесла, начиная от копеечных и заканчивая редкими.

    РЕМЕСЛО И ДОБЫЧА

    Крафт  играет не маловажную роль!
    Почти весь процесс создания предметов сопровождается мини играми с другими игроками либо с NPC. Все ремесла, так или иначе, взаимосвязаны с друг другом.

    Вы можете изучить все умения по добыче:
    горное дело, рыболовство, охота, земледелие, лесозаготовка.

    Highslide JS  Highslide JS  Highslide JS  Highslide JS  Highslide JS

    Один навык из ремёсел:
    повар, аптекарь, мастер ядов, ювелир, кузнец, портной.

    Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS Highslide JS

    И так же один навык из искусств:
    художник, шахматист, музыкант, книжник.

    Highslide JS  Highslide JS  Highslide JS  Highslide JS

    Два социальных навыка (можно изучить оба): попрошайка и предсказатель.

    Highslide JS Highslide JS

    Более того, добившись определенного мастерства в той или иной области, вы можете позволить другим игрокам воспользоваться вашим умением за определенную плату, без вашего непосредственного участия.

    Система торговли тоже весьма удобная, при развёртывании своего лотка вас автоматически отправляют на свободное место под торговлю в городе где все торговцы стоят удобными рядами, все лотки внешне отличаются друг от друга. При желании, можно нанять NPC торговца с лотком, вдоль дороги, который сможет продавать ваши товары пока вы занимаетесь своими делами.

    БРАТСТВА
    (те же кланы)
    Кланового контента очень много. Могу сказать, что без крепкого и дружного клана вы не будете чувствовать себя в безопасности в этом мире. Сопровождение клановых грузов, диверсия на клановой территории, нападение и защита клановых территорий, турниры.
    Клановые костюмы, бонусы от клановых построек, площадь для тренировок и многое другое.

    ШКОЛЫ БОЕВЫХ ИСКУССТВ

    Каждая школа имеет 3 стиля, но Вас никто не ограничивает в изучении стилей других школ

    Блаженные



    Лейб-гвардия


    Секта Тан


    Секта Нищих

    Highslide JS

    Удан


    Ученые


    Эмэй


    Шаолинь




    МАСТЕРСТВО

    В игре нет привычных нам классов и рас. Здесь их заменят 8 школ боевых искусств с огромным количеством приемов, комбо-ударов и особенностей.
    Разнообразие навыков обеспечивает бесконечное число разных боевых комбинаций. К тому же на каждый навык есть анти-навык. Правильно и вовремя применяя анти-умения - искусство, которое не имеет ничего общего с банальным применением скиллов в большинстве MMO.


    Уровней в игре тоже нет
    (т.е. в привычном для всех понимании)

    Ждущих, что есть абсолютно непобедимая школа - разочарую. Но это все нужно прочувствовать на "себе".

    Многие школы гармонично связаны и прекрасно действуют в парах или отрядах, поэтому дерзайте, экспериментируйте, изучайте - перед вами новый, огромный и интересный мир.
    Категория: ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ | Просмотров: 671 | Добавил: Rrey | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2003  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz