ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 13:26
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 445
    Главная » 2010 » Сентябрь » 20 » Обновление 18.09
    13:50
    Обновление 18.09

    Оригинал:

    New postby toastgodsupreme on Sat Sep 18, 2010 7:20 pm 

    1. More 2.0 area updates for drops and skills.

    2. Gelkmaros forts completed.
    3. Retail PvP defense bonus added for fighting in enemy territory. Ours is not as bad as retail's though. Only affects you if you're in enemy territory (not including 2.0 areas) and you attack someone more than 5 levels below you (ie. a 55 attacking a 49).
    4. A bunch of random teleporters for instances fixed/added, including some for the 2.0 instances.
    5. Fixed bind type skills so they no longer affect bosses.
    6. Fixed an artifact in the eye of reshanta that had a wrong guardian assigned to it.
    7. Added gatherables to the new 2.0 areas based on retail data (mostly, there's still a few small spots I haven't gotten which we're using another data source to fill in until I do).
    8. Added tokens to the starting items for new players. This should help them get some TEMPORARY early gear.
    9. Fixed AP distribution for situations where two separate players or groups attack a single npc. Now AP will be split properly between multiple separate sources.
    10. Wintry armor update applied to Siel (Lumiel had it from the last update already).
    11. Optimized checks for summons and their owners (this includes traps, energies, cleric summons, etc). This should also ensure that in the future if/when we need to add more summon types and whatnot, that masters will be properly credited and rewarded for the kills and damage done.
    12. Slight reduction in guard stats so they're not as overwhelming.
    13. Added some missing 2.0 npcs to different areas. More to come.
    14. Rifts in Beluslan and Heiron have been upped to 55 again to allow for questing now that the rift defense bonus is in place.
    15. Small fix for Godstones.
    16. Some fixes done for the broker to prevent odd errors.
    17. Updated a number of 2.0 recipes. All previous bug report threads regarding them are now invalid.

    18. Fixed some stats for 1.9 and 2.0 mobs.


    1. Крубномасштабные обновления версии 2.0 в плане дропа и скилов.
    2. Gelkmaros форт завершен.
    3. Добавлен защитный PvP бонус для борьбы на вражеской территории. У нас не так плохо как розничные's хотя. Влияет только на вас, если вы на территории противника (не включая 2,0 областей) и вы атакуете кого-то более чем на 5 уровней ниже вас (то есть 55 атакующих 49).
    4. Куча случайных телепортов для экземпляров фиксированной добавил, в том числе на 2,0 экземпляров.
    5. Исправлена навыки типа связываться, чтобы они больше не влияют на боссов.
    6. Исправлен артефакт в оке Reshanta, которые неправильно опекуном возложенных на нее.
    7. Добавлено gatherables на новый 2,0 областях на основе данных по розничным (в основном, есть еще несколько небольших пятен я не получил которые мы используем другой источник данных для заполнения, пока я не делаю).
    8. Добавлено маркеры начиная пункты для новых игроков. Это должно помочь им получить некоторые временные ранних передач.
    9. Исправлено распределение AP для ситуаций, когда два отдельных игроков или группы атаки одного NPC. Теперь AP будет разделен между несколькими правильно отдельных источников.
    10. Зимняя брони обновление применяется к Siel (Lumiel, если бы от последнего обновления уже).
    11. Оптимизирован для проверки призывать и их владельцев (в том числе ловушки, энергии, священнослужитель повестку, и т.д.). Это должно также гарантировать, что в будущем, если / когда нам нужно добавить еще вызвать типов и еще много чего, что мастера будут образом начисляется и вознаграждение за голову и нанесенный ущерб.
    12. Незначительное сокращение в охране статистика, так что они не столь подавляющим.
    13. Добавлены некоторые отсутствующие 2,0 НПС в различных областях. Еще не все.
    14. Рифты в Beluslan и Heiron были увеличен до 55 уровня, чтобы за квесты теперь, что бонус раскол обороны на месте.
    15. Небольшое исправление для Godstones.
    16. Некоторые исправления сделано для брокера, чтобы предотвратить нечетные ошибки.
    17. Обновлено число 2,0 рецепты. Все предыдущие темы об ошибке в отношении них в настоящее время недопустимо.
    18. Исправлены некоторые статистика для 1,9 и 2,0 мобов.

    Категория: Новости | Просмотров: 425 | Добавил: tohinsan | Теги: обновление 18.09 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Сентябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz