ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 30.04.2017, 08:10
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 404
    Главная » 2011 » Март » 1 » Обновление 22, 25/02/2011
    14:16
    Обновление 22, 25/02/2011
    By: Toasty 

    Оригинал:

    22/02/2011

    1. Fixed restocking of items for material merchants.
    2. Removed entrance fee requirement to enter Dark Poeta for Greed. Forgot to apply this to all members. Right now only the leader skips the fee. Next update everyone including the leader will have the fee skipped.
    3. Fixed chests and other interactive items to obey the level difference for drops.
    4. Sulfur fort instance scripted. Still need to get the timer packet for it from retail.
    5. Chamber of Roah scripted to match Asteria.
    6. Moved fort drops into the new drop handler.
    7. Added some missing fort npcs for 2.0 forts.
    8. Fixed Miren quartermasters.
    9. Fixed some npcs that players should never see/know about.
    10. Fixed Adma exits. Wrong world defined.
    11. Fixed statue npcs near Kaliga that would aggro when they shouldn't.
    12. Cleaned up the chat server a bit.
    13. Fixed treasure chests in Udas Temple Lower so that all three spawn after Debilkarim is killed. No retail info for 216149.
    14. Updated Abyssal Splinter.
    • The door prior to Dayshade will no longer open via players but is now tied to whether or not the previous bosses were killed.
    • Dayshade is no longer surrounded by summons by default and will die in one hit to spawn his two parts.
    • Removed a few improper spawns that should be handled by script/ai.
    • Fixed other little things here and there not worth mentioning in detail but I did them so it required a bullet point.

    15. Fixed a number of drops so that they are now dropping in a more retail-like manner (balaur crafting mats).
    16. Fixed some drops in Udas Temple Lower.
    17. Fixed an issue with the broker not showing some items.
    18. Fixed some issues causing the GM menu to show up for players (though of course, it wasn't usable for them).
    19. Fixed a few deadlock issues (these were super rare, but at least now they won't happen, but because I said this, one we missed will show up in the next few days).
    20. Random quest fixes done.[/quote]
    21. Non-retail-like change:
    Max level for lower fort instances is now 45.

    25/02/2011

    1. Skill fixes. TODO: Fix flag on mheals and pulls and find if there are any others which send a special flag.
    2. Fixed random quests, mostly coin/token quests.
    3. Fixed it so that players who are NOT leader of the group also do not pay the entry fee for Dark Poeta.
    4. Fixed some issues causing certain buff types not to broadcast properly. Apparently this has been a long standing bug, Y U NO REPORT SOONER?
    5. Fixed weapon racks in Nightmare instance so they ignore level difference for drops.
    6. Fixed an issue with restock timers creating an infinite amount of timers.
    7. Due to people QQ'ing about not getting drops from the chests in the upper outer forts as a level 55 (the chests are 45 just like on retail, take a guess as to why you weren't getting drops), those instances are now locked out to anyone over 54.
    8. More fixes for Abyssal Splinter.
    • All bosses have been adjusted to be more difficult based on retail videos and guides. Basic AI still.
    • Dayshade a bit more retail-like. Must now kill his underlings within one minute of each other or risk the dead one respawning.
    • Fixed a few notifications for players when they perform certain events.
    • Other stuff.
     Перевод:

    22/02/2011
    1. Исправлено пополнение запасов товаров для материала купцов.
    2. Убрано требование вступительный взнос для входа в ДП за жадность. Забыл добавить ко всем членам. Сейчас только лидер пропускает плату. Очередное обновление всех, включая лидера будет иметь плату пропущен.
    3. Исправлена сундуки и других интерактивных элементов подчиняться уровне разница для капель.
    4. Сера форт экземпляр сценария. Тем не менее необходимо, чтобы получить таймер пакета для его из розничной торговли.
    5. Палата Roah сценарий, чтобы соответствовать Астерия.
    6. Перемещенные форте капли в новый обработчик капли.
    7. Добавлены некоторые отсутствующие НПС фортов для 2.0.
    8. Исправлена интенданты Miren.
    9. Исправлены некоторые НПС, что игроки никогда не должны видеть / знать.
    10. Исправлена выходы Адма. Неправильный мир определены.
    11. Исправлено НПС статуя вблизи Kaliga, что бы агро, когда они не должны.
    12. Подчищены чат-сервера немного.
    13. Исправлена сундуков с сокровищами в Udas Храм Нижняя так, что все три икру после Debilkarim убит. Нет розничной Информация о 216149.
    14. Обновлено Бездны Splinter.

        * Двери до Dayshade больше не будут открыты через игроков, но в настоящее время связаны или нет предыдущих боссов были убиты.
        * Dayshade больше не окруженный повестку по умолчанию, и умрут в один хит на нерест двух его частей.
        * Убрано несколько ненадлежащее нерестится, которые должны быть обработаны сценарий / AI.
        * Исправлены другие мелочи, тут и там не стоит и говорить подробно, но я их так, она требует пули.


    15. Исправлено количество капель, чтобы они падающие в настоящее время в более-розничной подобным образом (Balaur разработке коврики).
    16. Исправлено несколько капель в Udas храм Нижнего.
    17. Исправлена проблема с брокером не показаны некоторые элементы.
    18. Исправлены некоторые проблемы вызывает меню GM, чтобы показать для игроков (хотя, конечно, это был не пригоден для использования на них).
    19. Исправлено несколько проблем тупик (это было супер редко, но по крайней мере теперь они не произойдет, а потому, что я сказал это, один мы пропустили появится в ближайшие дни).
    20. Случайный поиск исправления сделать. [/ Quote]
    21. Номера для розничных, как изменение:
    Максимальный уровень для низших инстанций форт теперь 45.

    25/02/2011
    1. Навык исправления...
    2. Исправлены случайные квесты, в основном на монеты.
    3. Исправлено то, что игроки, которые не являются лидером группы не платят вступительный взнос для ДП.
    4. Исправлены некоторые проблемы вызывают определенные типы бафф не транслировать правильно. Видимо, это была ошибка долго стоял.
    5. Исправлена стеллажи оружие в экземпляр Кошмар так они игнорируют разницу уровней для капель.
    6. Исправлена проблема с пополнить таймеры создания бесконечное количество таймеров.
    7. Из-за людей QQ'ing о не получении дропа из сундуков в верхний наружный фортов как уровень 55 (сундуки 45, как по розничным, сделать предположение о том, почему вы не получаете дроп), тех случаях, в настоящее время Закрытые к любому более 54.
    8. Подробнее исправления для Бездны Splinter.

         * Все боссы были скорректированы более трудным основан на розничной видео и руководств. Установлен Базовый AI.
         * Dayshade немного больше розничных-как. Теперь должны убить его подчиненные в течение одной минуты друг от друга или риск респавна мертвых.
         * Исправлено несколько уведомлений для игроков, когда они выполняют определенные события.
         * и другое...
    Категория: Новости | Просмотров: 135 | Добавил: Rrey | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz