skills from summons. That explains why people kept saying SMs were so OP lately.
2. Fixed level 4 water spirit for spirit masters. Should be able to command them to use skills now.
3. Fixed a few destroy item checks to be more retail like.
4. Added entrances to the Sky Temple area.
5. Small update to the interrupt formula.
6. Commander Bakarma's stun skill reduced to not be so spammy since it also triggers his self shield.
7. A lot more NPC skills added.
8. Enabled the 6th stigma slot.
9. Fixed some range issues for target aura skills.
10. Added BASIC support for player recall skills (ie. Summon Group Member).
11. Fixed a few things with awarding DP to players. Resolves the issue with spirits and traps not giving their owner DP for the killing blow. Now it should.
12. Added support for rebirth-type skills (ie. Rebirth I and others).
13. Fixed ankle snare so it doesn't break on damage. Any other root skills like this?
14. Fixed Gain Mana so it actually sleeps the player instead of pretending to.
15. Fixed bosses so they resist pull properly (this should prevent players from interrupting them, sorry templars).
16. Removed a bunch of npc skills from traps that should not have been there. They have their own AI and don't call their skills that way.
17. Fixed a small exploit allowing players to exit the jail area using our instance checks on login. Now if a player is jailed, it doesn't even bother with those checks.
18. Added more server side checks for a number of things along with proper responses (enchanting, socketing, etc).
19. Fixed the sorcerer's robe spells so they no longer stack with each other as per retail.
20. Fixed the chanter's promise spells so they no longer stack with each other, as per retail.
21. More artifact spawns completed. Should only be one or two left now still not done.
22. Armsfusion implemented. This still needs to be tweaked a bit for the bonuses. All QQ threads will be deleted. Proper bug reports and whatnot will be accepted though.
23. Fixed a few instance boss skills to be a little more retail-like in their usage. This will keep happening as I get bored and people feed me HD retail videos of these fights.
24. Added a possible fix for players being killed multiple times when guards or npcs all hit at the exact same time.
25. Fixed attack speed bonuses while dual wielding to match retail. Before you would get mixed results if you had a weapon with +aspd in your offhand vs your mainhand.
Quest Updates:
1822 - So Close, Yet So Far
3221 - Suspicious Shugo
4300 - News For the Settlers
4301 - Marital Difficulties
4302 - Anti-Venom
4314 - Arachna Phobia
4315 - Kinah Keeps Me Warm
4316 - Relic Roadshow
4317 - Land of the Speed
4318 - Home of the Brave
4319 - An Eggs-acting Quest
4320 - The Last Piece of the Puzzle
4321 - Melting the Ice Claws
4322 - A Melange of Spices
4323 - Avenging Matilda
4324 - Overworked and Underappreciated
4325 - Morheim's Agony
4511 - It's the Wriggots Ore Me!
4512 - Facing Her Fears
4514 - It's Always Cold Season
4515 - The Cold Earth Rises
4517 - A Big Labor Strike
4522 - Gotta Keep Warm!- II
- 1. Fixed slight stack bug that allowed robe of cold to stack with other robes.
2. Added kill ball to Reshanta core. You must enter via the top now, or die. >:D
3. Added support for flight rings. +7 flight points, and a 5 second buff. :D
4. Other small shit you care nothing of.
5. Fixed a small bug that caused the servers to crash this morning.
Гугл-перевод:
I
1. Удаленная автоматическая персонаж навыков вызову. Это объясняет, почему люди все говорят абонентских так ОП в последнее время.2. Фиксированный уровень воды 4 духа для духа мастера. Должно быть в состоянии командовать ими, использовать навыки сейчас.
3. Исправлено несколько уничтожить пункт проверки более розничная нравится.
4. Добавлено входа в район Sky Храма.
5. Малый обновление прерывания формуле.
6. оглушить мастерство командующего Bakarma сократил не так спамом, поскольку она также вызывает его самостоятельного щита.
7. Гораздо больше NPC навыкам добавил.
8. Включено шестой слот стигмы.
9. Исправлены
некоторые навыки круг вопросов для целевой ауру.
10. Добавлена поддержка BASIC для игрока вспоминать навыки (т.е.
Summon члена группы).
11. Исправлено несколько вещей, с присвоением DP игрокам. Решает проблему с духами и ловушки не дает их владельцу DP для смертельного удара. Теперь он должен.
12. Добавлена поддержка для возрождения типа навыков (т.е. я Возрождение и др.).
13. Фиксированная сеть лодыжки поэтому он не разбиться от урона. Любые другие навыки корень, как это?
14. Фиксированного усиления Мана так что на самом деле спит игрока вместо того, чтобы притворяться.
15. Исправлена боссов, чтобы они сопротивляются тянуть должным образом (это должно предотвратить игроки прерывая их, извините тамплиеров).
16. Удаленные кучу NPC навыкам из ловушек, которые не должны были там. У них есть свои искусственного интеллекта и не требуют навыков таким образом.
17. Исправлена небольшая позволяет игрокам использовать для выхода из тюрьмы района с использованием чеков например, на Логин. Теперь, если игрок в тюрьму, она даже не возиться с этими проверками.
18. Добавлено больше стороне сервера проверяет количество вещей наряду с надлежащим ответов (очаровательный Драгоценные и т.д.).
19. Исправлена одежду колдуна заклинания, чтобы они больше не суммируется друг с другом, в розничной торговле.
20. Исправлена обещание певчий в заклинания, чтобы они больше не суммируется с друг с другом, а в розничной торговле.
21. Подробнее артефакт порождает завершена. Если только один или два осталось до сих пор не сделано.
22. Armsfusion выполнены. Это все еще нуждается в оптимальной бит для бонусов. Все QQ темы будут удалены. Правильное сообщение об ошибке и еще много чего будет принято хотя.
23. Исправлены некоторые навыки, например босс будет немного больше торгово-как в их использовании. Это будет держать происходит, как я, надоест, и людей кормить меня HD видео розничной этих боев.
24. Добавлена возможность исправить для игроков были убиты несколько раз, когда охранники или НПС все хитом на точно такую же время.
25. Исправлена скорость атаки бонусы при бое двумя оружиями на матч в розницу. Перед тем, как бы получить смешанные результаты, если у вас оружие ASPD в импровизированный против вашей основной руки.
II
1. Исправлена
небольшая ошибка стека, что позволило халат холодной суммируется с
другими одежды.
2. Добавлено убить мяч основных Reshanta. Вы должны ввести через верхнюю сейчас, или умереть. >: D
3. Добавлена поддержка для полета кольца. +7 Полета точек и 5 второй положительный эффект. : D
2. Добавлено убить мяч основных Reshanta. Вы должны ввести через верхнюю сейчас, или умереть. >: D
3. Добавлена поддержка для полета кольца. +7 Полета точек и 5 второй положительный эффект. : D
4. Другие малые
дерьмо вы заботитесь ничего.
5. Исправлена небольшая ошибка, которая приводила к сбою сервера сегодня утром.
5. Исправлена небольшая ошибка, которая приводила к сбою сервера сегодня утром.