Базовое кол-во ХП на 50 уровне: Гладиатор
| 5922
| Страж
| 6013
| Целитель
| 4222
| Чародей
| 4222
| Убийца
| 4719
| Лучник
| 3220
| Заклинатель
| 3567
| Волшебник
| 2855 |
Основные характеристики
Сила/Strength - Сила физической атаки Конституция/Constitution - Максимальный ХП, скорость Регенерации ХП Точность/Accuracy - Коэффициент эффективности, Критический шанс, Парирование Ловкость/Agility - Увертывание, шанс блока Щита, уровень Парирования, Шанс отмены кастинга Интеллект/Intelligence - Сила магической атаки, Магический критический шанс Дух/Spirit - Максимальный МП, скорость Регенерации ХП Формула для расчёта базовых значений Уклонение, Парирование, и Блок = Ловкость*3.1 – 248.5 + 12.4 * уровень игрока Статы Точность (1) Точность = +2 точности оружия. (Этот показатель необходим для пробивания уклонения, блока и парирования у НПС и других игроков. При этом формула для базовой точности оружия = (точность персонажа * 2) – 10 + 8 * уровень игрока.) Физическая защита
(+10) Физическая защита = -1 очко повреждений от физических атак. ([Получаемый урон] = [Ф.атака напавшего] - [Ф.деф жертвы]/10)
Блок
(+10) Блок = +1% к шансу блока. Максимум – 50%. Блок – первая защитная проверка.
Парирование
(+10) Парирование = +1% к шансу парирования. Максимум – 40%. (Если уклонение не прошло, то идёт проверка на парирование. +10 от [Парирование Защищающегося]-[Точность Атакующего], если результат отрицательный, значит у игрока нет шансов парировать удар.) Парирование - вторая защитная проверка.
Уклонение (+10) Уклонение = +1% к шансу уклониться. Максимум - 30%. (При ударе сначала идёт проверка на уклонение. Если вы уклонились - значит избежали всего физического урона. +10 от [Уклонение Защищающегося]-[точность Атакующего], если результат отрицательный, значит у игрока нет шансов уклониться от удара.) Уклонение - последняя защитная проверка.
Магический резист
(+10) Магический резист = +1% к шансу резиста.
Резист от стихий
(10) Fire Resistance = -1% урона от базового значения магической атаки огнём. (10) Wind Resistance = -1% урона от базового значения магической атаки ветром. (10) Water Resistance = -1% урона от базового значения магической атаки водой. (10) Earth Resistance = -1% урона от базового значения магической атаки землёй.
Шанс Критического удара
(10) Crit Rate = +1% крита до 440, +0.5% крита от 440 до 600, +0.2% крита от 600 до ~649.
Магическая сила
(12) Magic Boost = +1% урона к заклинаниям. Скорость бега Вперед: (100% - полная скорость) Стрейф: (4/5 / 80%) Назад : (3/5 / 60%) Увеличение/Уменьшение параметров при движении
Вперед: +10% Физ урону +10% Mаг урону -20% Физ защиты -20% Maг защиты Назад: +500% к Парированию +500% к Блокированию -70% Физ защиты -40% Скорости движения Стрейф: +300% к Уклонению -70% Физ защиты -20% Скорости движения Множественный удар (Multi-Hit Weapons)
(К примеру меч наносит 2 урона при 1 ударе, булава 3...) Шанс прохождения мультиудара примерно 30% и каждая доп.атака имеет 10% от первого урона. Таким образом получается (пример удара булавой): 80(базовый удар) + 8 + 8 = 96 (итоговый) *Прохождение крита рассчитывается только на первый (базовый) удар. Шанс крита Соотношение параметра крита к процентам Значение/Шанс 300 / 30.97% 320 / 31.68% 340 / 33.29% 360 / 36.09% 380 / 37.80% 400 / 40.72% 420 / 42.11% 440 / 44.02% 460 / 43.66% 480 / 44.65% 500 / 45.96% 520 / 48.05% 540 / 48.73% 560 / 50.03% 580 / 51.08% 604 / 51.84% 619 / 52.05% 634 / 52.28% 649 / 52.68% 300 to 400, 10 points = 1% увеличения 440 to 600, 10 points = 0.5% увеличения 600 to 649, 10 points = 0.2% увеличения Магическая сила
10 - Магическая сила увеличивается примерно на 0.8% 100 - Магическая сила увеличивается примерно на 8% 500 - Магическая сила увеличивается примерно на 40%
Кол-во приобретаемого EXP в зависимости от уровня моба Уровень моба
| Опыт, %
| -10 и ниже | 1 | -9 | 10
| -8
| 20
| -7
| 30 | -6 | 40 | -5 | 50 | -4 | 60 | -3 | 70 | -2 | 80 | -1 | 90 | 0 | 100 | 1 | 105 | 2 | 110 | 3 | 115 | 4 и выше
| 120 |
Потеря EXP при смерти При смерти в ПВЕ персонаж теряет 3% от его EXP-полоски. Из них 1% это невосполнимая потеря, 2% могут быть выкуплены у Целителя душ. Максимально к выкупу может быть предназначено не более 25% опыта, при дальнейших смертях все 3% теряемого опыта идут в невосполнимые потери (пропадают). При каждой смерти так же персонаж получает штраф, который увеличивается если не выкупать душу. 1-я смерть - 1 минута 2-я смерть - 1,20 мин. 3-я смерть - 1,40 мин. 4-я смерть - 1,60 мин. 5-я смерть - 2 минуты ........................ n-я смерть - 4 минуты (это максимальный штраф, выше не растет)
Уменьшение урона в зависимости от разницы в уровнях Суть в том, что при атаке моба который выше вас лвл, идет уменьшение базовой атаки. формула одинакова как для магов, так и для файтеров. Сначала высчитывается ваш базовый урон (от оружия), затем применяются штрафы от разницы в лвлах, затем к остатку добавляются увеличивающие модификаторы типа бафов/манастоунов/бонусов шмота и т.д.
Лвл врага
| Штраф, %
| +2 и меньше
| 0 | +3 | 10 | +4 | 20 | +5 | 30 | +6 | 40 | +7 | 50 | +8 | 60 | +9 | 70 | +10 | 80 | (Важно!) В ПвП всегда применяется штраф 60% от базового урона. Точность, Блок, Парирование и Уклонение Условия прохождения: * Для прохождения Блока , должен быть одет щит и Блок > Точности противника * Для прохождения Парирования, Парирование > Точности противника * Для прохождения Уклонения, Уклонение > Точности противника Максимальные значения прохождения: * Блок - 50% * Парирование - 40% * Уклонение - 30% Для того чтобы было понятно приведу пару примеров: 1. У вас 1600 уклонения (Evasion ), у противника 1400 точности (Accuracy), тогда при его атаке получается: 1600 - 1400 = уклонения 200 = 20% увернуться от атаки. 2. У вас 1600 уклонения (Evasion ), у противника 1700 точности (Accuracy ), тогда при его атаки получается: 1600 - 1700 = -100 уклонения = уклонение невозможено 3. У вас 1600 уклонения (Evasion ), у противника 1000 точности (Accuracy ), тогда при его атаки получается: 1600 - 1000 = 600 уклонения = 60% => округляем до максимального значения = 30% увернуться от атаки.
(Важно!) При каждой атаке рассчитывается сразу 3 параметра: 1. Блок (Block) - (прохождение возможно только при наличие щита, если он прошел, то расчет закончен, если нет то переходим к п.2) 2. Парирование (Parry) - (если он прошел, то расчет закончен, если нет то переходим к п.3) 3. Уклонение (Evasion ) - (если он прошел, то расчет закончен, если нет то переходим к п.4) 4. Атака прошла успешно, начинается расчет полученного повреждения в зависимости от Ф.атаки напавшего и Ф.дефа жертвы. (Ценно!) Массовые контролящие заклинания (масс слип, масс фиар...) имеют дополнительные 10% уйти в резист. т.е. при касте данный заклинаний м.резист цели + 10% Магическая сила тест
"Подопытный кролик" - Манекен (Тренеровочная кукла. Все резисты = 0) Skill – Flame Bolt V ( Base Damage 681 Rank 3 ) Zikel Wisdom Stigma + 300 M.Boost Phase 1 549 Magic Boost = 943 Damage 849 Magic Boost = 1104 Damage Разница урона со стигмой и без - 161 Phase 2 780 Magic Boost = 1067 Damage 1080 Magic Boost = 1230 Damage Разница урона со стигмой и без - 163 Phase 3 1274 Magic Boost = 1334 Damage 1574 Magic Boost = 1496 Damage Разница урона со стигмой и без - 162 Phase 4 1505 Magic Boost = 1459 Damage 1805 Magic Boost = 1620 Damage Разница урона со стигмой и без - 161 Phase 5 1679 Magic Boost = 1553 Damage 1979 Magic Boost = 1714 Damage Разница урона со стигмой и без - 161 Вывод: До 1700 Магической силы, действует формула 12 Саг.силы = +1% Базового повреждения скилла
Формула резиста заклинаний (X+(Маг. резист Защищающегося - Маг. точность Атакующего))/10=шанс срезистить спелл, где X-бонус м.резиста защищающейся стороне рассчитываемый как 100 м.резиста за каждый лвл после +2. Уровень Защищающегося
| Бонус Маг. резиста
| +2 и меньше
| 0 | +3 | 100 | +4 | 200 | +5 | 300 | +6 | 400 | +7 | 500 | +8 | 600 | +9 | 700 | +10 | 800 | Пример:
СМ (45) кастует "fear" на Сина (50). У СМа М.акураси = 1000 У Сина М.резист = 1200 * Разница в лвл = 5 следовательно получаем бонусные 300 м.резиста Подставляем в формулу и получаем: (300+(1200-1000))/10=(300+200)/10=50% что Син отрезистит спел. (!!!) не забываем, что при использовании массовых скилов (в нашем примере СМ тогда будет кастовать масс фиар), идет дополнительный бонус к резисту 10%, тогда получится: (300+(1200-1000))/10=(300+200)/10=50% + 10% = 60% (!!!) Если получаемое значение отрицательное, это означает, что шансов отрезистить нет.
Расчет итогового урона по цели
Физическая защита: каждые 10 его единиц вычитают 1 единицу урона из наносимого по вам. Необходимые сокращения: - Dmg – итоговый урон по цели.
- Bdmg – урон, наносимый атакой в том случае, если она не отражена и не прошла как крит (без учета защит).
- PvPdmg – рассчитывается как 1 + «Атака в ПвП»/100
- PvPdef – рассчитывается как 1 – «Защита в ПвП»/100
- Pdef – рассчитывается как Физическая защита /10
- BLOCKdef – рассчитывается как 1 – Шанс блока щитом /100
- PARRYdef – рассчитывается как 1 – Шанс парирования /100
- CRIT – рассчитывается как 1 + показатель критического удара оружия
- CRITres – рассчитывается как Защита от физ.крита /1000
- SKILLdef - порезка урона благодаря защитным скиллам, поглощающим часть этого урона; считается как 1 – (поглощение/100)
Ну а теперь рассчитаем итоговый урон: - Pdef учитывается раньше, чем PvPdef:
Dmg = (Bdmg – Pdef) × PvPdef - BLOCKdef / PARRYdef учитываются для входящего урона перед Pdef:
Dmg = ((Bdmg × BLOCKdef/PARRYdef) – Pdef) × PvPdef - Pdef и BLOCKdef вычитаются из наносимого урона перед учетом показателя крита оружия (если удар критует):
Dmg = (((Bdmg × BLOCKdef/PARRYdef) – Pdef) × CRIT) × PvPdef - Защита от крита уменьшает показатель крита оружия (!); если она станет больше, чем этот показатель, то критические атаки будут наносить меньше урона, чем обычные:
Dmg = (((Bdmg × BLOCKdef/PARRYdef) – Pdef) × (CRIT – CRITres)) × PvPdef - PvPdmg и SKILLdef учитываются в конце расчетов:
Dmg = (((Bdmg × BLOCKdef/PARRYdef) – Pdef) × (CRIT – CRITres)) × SKILLdef × PvPdef × PvPdmg
Дополнение для патчей 3.0+
В обновлении 3.0 было введено два новых параметра – сопротивление магии и блок магии.
Сопротивление магии – параметр новых вещей. Это базовый параметр брони, работающий следующим образом: Каждая единица сопротивления магии снижает силу магии противника на 1. Это означает, что если ваше сопротивление магии равно 500, а сила магии врага 2300, то враг ударит по вам, как если бы у него было 1800 силы магии. Помимо собственно брони, некоторые классы могут дополнительно повысить этот параметр при помощи своих умений. К тому же отдельные бафы целителей/чародеев также дают прибавку к нему. Блок магии – параметр, увеличивающийся только от заточки волшебными камнями следующим образом (при заточке на +1): торс - +3, набедренники, наплечники, перчатки и сапоги - по +2 PS: Как-то так ;) Пожелания-предложения-замечания в комментарии, обсудим и примим к сведению.
|