ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 16.04.2024, 18:03
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 445
    Главная » Статьи » AION » Полезное

    Оружие Ксенофона

    В случае упорного и успешного прохождения серии квестов получим на выбор:

    Квест дает NPC Ксенофон. Он находится в Эллизиуме в Библиотеке мудрецов.

    Задание простое. Можно пройти в соло, но в группе веселее и безопаснее.

    Особенности и сложности не наблюдаются.

    Квест ивентовый. Получается путем выбивания квестового предмета, либо у NPC Ксенофон, который находится в Эллизиуме в Библиотеке мудрецов.

    Задание делается в группе, что следует из названия квеста.

    • Убиваем моба под названием RM-78c. Это последний бос в Лаборатории повстанцев в Итердике. С моба снимаем нечто под названием Жизненная субстанция.
      Скорее всего именно двойной ЛКМ по ней и создаст этот квест. Насколько я
      понял, сей предмет падает всем членам пати, у кого сделан первый квест.

    • Несем полученный предмет одному знакомому NPC по имени Ксенофон. Получаем 1 106 800 опыта и следующий квест.
    Особенности и сложности состоят в том, что этот же босс является квестовым в одной из миссий под названием Искусственное существо в Интердике. Собственно это последнее задание в миссии. Убив сие существо вы сразу выполните миссию и сделаете второй квест на получение золотого оружия.

    То обстоятельство, что это существо надо убить еще и для выполнения миссии означает, что у каждого в вашей пати должны быть выполнены следующие пункты в миссии Искусственное существо:

    Для прохождения к мобу RM-78c  вы должны будете выбивать ключи с мини-босов. Дверь может открыть тот, кто получил ключ, после чего может пройти вся группа (в отличие от Святилища Огня, где необходимо было, чтобы все в группе имели ключи).

    Квест дает NPC Ксенофон. Он находится в Эллизиуме в Библиотеке мудрецов
    Чтобы туда попасть необходимо выполнить квест Секретная библиотека (он должен Вам выдаться автоматически при выполнении всех квестов в Бертероне).

    Задание простое. Из серии побегать и поговорить.

    • Разговариваем с NPC Джерания. Находится там же в Библиотеке мудрецов в Эллизиуме.

    • Разговариваем с NPC Хигея. Нас и на этот раз не будут отсылать из Эллизиума, так как находится этот NPC в Святилище Эллизиума.

    • Возвращаемся в Библиотеку мудрецов в Эллизиуме к NPC Ксенофон. Разговариваем с ним. Получаем 178 600 опыта и следующий квест.
    Особенности и сложности не наблюдаются.

    Квест дает снова NPC Ксенофон. Он всё ещё находится в Эллизиуме в Библиотеке мудрецов.

    Задание ещё проще предыдущего. Из той же серии побегать и поговорить.

    • Отправляемся в Интердику и в районе между Лабораторией повстанцев и Долиной мандри находим NPC Нерисон. С ним мы, как это ни странно, разговариваем. За это мы получаем 459 000 опыта и следующий квест.
    Особенности и сложности не наблюдаются.

    Квест дает NPC Нерисон. Искать его надо в Интердике где-то между Лабораторией повстанцев и Долиной мандри.

    Задание простое, но с подвохом. Всё из той же серии побегать и поговорить. Разве что бежать придется на вражескую территорию.

    Особенности и сложности начинаются именно здесь. По большому счету это первый действительно сложный квест из этой цепочки, так как связан он с рифтом.

    Сразу скажу, что на территории Асмодеи  вам придется провести еще долгое время, дабы закончить все квесты и получить долгожданное золотое оружие. Идти туда надо полной группой от 41 уровня и выше. На меньших уровнях смысла ходить нет, так как те, у кого уровень ниже 41 просто не могут взять все эти квесты.

    Вам подходит только один рифт, который на всех картах с рифтами отмечен как F - Он находится в районе Лаборатории повстанцев в Интердике.


    В рифте вы пробудете достаточно долго. С другой стороны, бегать
    туда-сюда по многу раз для выполнения этого квеста вам вряд ли
    захочется. Поэтому рекомендуется взять с собой:

    И наконец, будьте осторожны при сдаче квеста NPC Лете.
    Возле него стоят элитные мобы в инвизе. Будет неплохо, если у вас в
    отряде будет стрелок с пассивным умением обнаружения базовой маскировки
    или на крайний случай с активным аналогичным умением.

    Кстати, ники можно установить прямо неподалеку от этого NPC, хорошенько их спрятав, чтобы не уничтожили враги.

    Квест дает NPC Лете, который находится всё там же в местечке Форт Альквимия локации Белуслан в Асмодее.

    Задание  уже не такое простое, как предыдущее. Мало того, что надо убивать мобов, так еще и собирать с них дроп, да ещё и на чужой территории.

    • Ваша задача – собрать 5 предметов под названием Пропуск повстанца Ривара. Они падают с мобов под названием Элитный исследователь Альквимии, которые обитают недалеко от NPC Лете, выдавшего квест (то есть рядом с Фортом Альквимия в Белуслане в Асмодее). Предмет падает с вероятностью 50%. Однако, когда он падает, собрать его может вся группа.

    • Относим 5 собранных Пропусков повстанца Ривара нашему знакомому NPC Лете. Получаем от него за это 2 111 400 опыта, 200 Очков Бездны и следующий квест.
    Особенности и сложности, помимо того, что это рифт, заключаются в том, что Элитных исследователей Альквимии в локации не так уж много, особенно если не отходить далеко от NPC Лете. Теми, кто уже проходил квест было замечено, что если убивать этих мобов недалеко от входа в инст, то не стоит трогать питомца рядом с ним. Тогда Элитный исследователь Альквимии быстро реснется рядом со своим питомцем. Эта информация не проверена, но если это так, то сей факт значительно сэкономит вам время и нервы, так как не придется бегать по всей локации.

    Также помните о наличии элитных мобов в инвизе на территории локации. Как говорилось выше, стрелок (или на крайний случай волшебник) вам поможет.

    Квест дает NPC Лете, который так и не поменял место своей дислокации: Форт Альквимия в локации Белуслан в Асмодее.

    Задание по сложности сопоставимо с предыдущим.

    • Ваша задача – убить моба по имени Надзиратель Вирмирн и снять с его бездыханного тела Ключ от лаборатории . Обитает сие чудо опять же недалеко от NPC Лете, выдавшего квест (то есть рядом с Фортом Альквимия в Белуслане в Асмодее).
      А вот ключ он носит при себе всегда со 100% гарантией. Да и вообще моб запасливый: ключей на нём столько, что на всю группу хватит.

    • Относим доблестно добытый Ключ от лаборатории нашему знакомому NPC Лете. Получаем от него за это 1 407 640 опыта, 200 Очков Бездны и следующий квест.
    Особенности и сложности, помимо того, что это рифт, заключаются в том, что Надзирателей Вирмирн в локации ещё меньше, чем Элитных исследователей Альквимии из предыдущего квеста. Совет от игрока, проходившего квест – искать их на мостах.

    Убийство моба не представляет особых сложностей, но процесс этот довольно длительный, так как HP у него предостаточно. Запаситесь терпением.

    Квест дает NPC Лете, которого мы уже изрядно допекли, но он все еще терпеливо стоит в Форте Альквимия в локации Белуслан в Асмодее.

    Задание на этот раз посложнее, чем предыдущее. Забегая вперед, скажу, что это последнее задание в рифте.

    • Ваша задача добыть Журнал лаборатории. Он лежит в инсте под названием Лаборатория Альквимии.

    • Теперь возвращаемся домой в Эллиос. Конкретно нам в Эллизиум, а совсем конкретно – в Библиотеку мудрецов. Там нас встречает наш старый приятель Ксенофон. "Ба! Какие люди и без охраны! ", восклицает он. Мы молча протягиваем ему Журнал лаборатории, а он с уважением одаривает нас за это 2 111 400 опыта, 200 Очками Бездны и следующим квестом, будь он неладен.
    Особенности и сложности состоят именно в том, что это рифт. Поэтому есть большая вероятность у инста напороться на группу асмодиан, да не одну. Поэтому запомните:
    когда зайдёте в инст, не выходите из него! Лучше умрите от моба, чем вас убьют снаружи. Если снаружи вас будет сторожить группа асмодиан, реснуть вас не смогут пока они не уйду. Не забывайте, если пройдет 30 минут и вас не реснут, то придется вам возвращаться к кибелиску.

    Чтобы найти Журнал лаборатории, следуйте советам бывалых товарищей. В инсте идите влево. Убейте там именного NPC – за это он со 100% гарантией дропнет Ключ от лаборатории  всей вашей пати. С помощью этого ключа вы откроете дверь в инсте.
    Вообще левую часть инста лучше уничтожить всю – так намного спокойнее когда будете тащить элитных мобов от двери. Именной NPC находится возле дальней стенки левой части комнаты. Под стеночкой пробирайтесь до середины, а потом под аквариумом. Зачистив всю комнату переходите к именному NPC.

    null


    Основная сложность – это разобраться с 4 мобами, охраняющими проход.
    Места там мало и запулить не получается. Если у вас в группе ощущается
    недостаток с контролирующими умениями, то здесь могут возникнуть
    проблемы. Правда, есть один вариант: там есть аквариум, за который можно
    забежать, чтобы мобы отстали. То есть, можно атаковать одного,
    поставить его в рут возле аквариума. Дальше танк забегает за аквариум,
    чтобы остальные мобы бросили преследование. Бьете моба, который в руте.
    Кстати, чтобы этот моб также не убежал вслед за своими, можно
    использовать на него агроскилы танка, чтобы подогревать его интерес к
    вам. Ну и так далее. Но в идеале надо иметь много контроля в группе.
    Лучше всего, двух волшебников.

    Дальше надо пройти по коридору. Когда будете открывать дверь, будьте внимательны, там патруль. Патруль пульте и убивайте, не заходя в коридов: там в инвизе стоят мобы.

    Дальше во второй комнате находится куча мобов 44-45 уровня. Всех убивать не надо, боса убивать тоже не надо. Вам надо пройти так: прямо и в первую комнату направо. Вот коридорчик перед финальной комнатой.

    null

    Там в книжной полке будет торчать вожделенный Журнал лаборатории. Правда, в эту комнату иногда заходят патрули – будьте внимательны!

    Активируете Журнал лаборатории двойным ЛКМ и собираете. Всё, самая сложная часть окончена.

    Квест получается неизвестно каким способом после сдачи предыдущего квеста Ксенофону из Библиотеки мудрецов в Эллизиуме. Скорее всего, сложностей с его получением не возникнет, иначе бы об этом знающие товарищи написали. Думаю, что Ксенофон его и дает.

    Задание простое. Снова из серии побегать и поговорить. На этот раз вам придется таскать с собой Журнал лаборатории. Судя по всему, Ксенофон недостаточно умён, чтобы разобраться в том, что там написано. Что ж, поехали:

    • Разговариваем с NPC Джерания. Находится там же в Библиотеке мудрецов в Эллизиуме (что бы к ней попасть необходимо выполнить все миссии и квесты в Бертроне!).

    • Разговариваем с NPC Хигея. Если вы помните, она тоже в Эллизиуме в Святилище Эллизиума.

    • Снова разговариваем с NPC Ксенофону. Стоит ли говорить, что он никуда не ушел из Библиотеки мудрецов в Эллизиуме.

    • Наконец, вам надо отправиться в Интердику. Там где-то между Лабораторией повстанцев и Долиной мандри находится ещё один наш уже почти дружественный NPC Нерисон. Разговариваем с ним. Получаем 696 700 опыта и следующий, последний квест.
    Особенности и сложности не наблюдаются.

    Квест получается опять же неизвестно каким способом после сдачи предыдущего квеста Нерисону, что живет между Лабораторией повстанцев и Долиной мандри в Интердике.
    Скорее всего, сложностей с его получением опять же не возникнет, иначе
    бы об этом знающие товарищи написали. И опять же думаю, что Нерисон его и дает.

    Задание достаточно обычное. Бьем монстров, собираем лут.

    • Летим в Арэшурат на Верхний уровень. Там в районе Озера Астерия находятся мобы под названием RM-114c.
      Судя по всему, это вершина ужасных экспериментов повстанцев Ривара.
      Безжалостно их уничтожаем и собираем с них. Нечто под названием Клетка RM-114c.
      Сей предмет падает с каждого убитого моба и щедро делится между всеми
      участниками группы (однако последнее документально не подтверждено).
      Кстати, надеюсь, все понимают, что квест делается в группе.

    • Счастливые и довольные вы совершаете своё последнее путешествие. Волшебник, находящийся в пати, открывает вам портал в Эллизиум. Вы все дружно туда телепортируетесь и бежите в Библиотеку Мудрецов к Ксенофону. Там вы меняете все эти Клетки RM-114c (и на кой они ему сдались?) и получаете 2 111 460 опыта, титул Упорный преследователь, который даёт +48 макс. HP и +48 макс. MP. и конечно, долгожданное золотое оружие, ради которого вы столько старались!
    Особенности и сложности Помните, что в альянсе квестовые итемы не собираются, а только в группе.

    Мобы эти находятся в трёх местах вокруг Озера Астерия. Они спрятаны в пещерах. Вам надо пролететь с обрыва и поискать вход в пещеру. В каждой пещере находится по 4 штуки RM-114c, а респаун у них примерно 30 минут.

    Категория: Полезное | Добавил: Rrey (22.02.2011)
    Просмотров: 4549 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz