Обновления Aion 2.0: "Нападение на земли Балауров" Содержание:- Локации
- Временные зоны
- Персонаж
- Умения
- Задания и Миссии
- Предметы
- Бездна и Битвы за крепости
- Питомцы
- Интерфейс и Механика
- NPC
- Дополнительные изменения
ЛОКАЦИИ 1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров. В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон. Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата. После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий. Особенности:
- Монстры 51 ур. и выше.
- Уникальные природные особенности.
- Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
- В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
- Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.
[Ингисон] [Келькмарос] 2. Добавлены воздушные потоки.- Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
- В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
- Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
- При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз.
[Фиолетовый поток] и [Голубой поток]
3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров. - Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
- Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.
[Поток, заблокированный монстром] и [Поток после убийства монстра] - Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
- Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.
[Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер] 4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса. 5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики. 6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана. 7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата). 8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир. 9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны.- Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
- Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
- Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
ВРЕМЕННЫЕ ЗОНЫ 1. Добавлены восемь новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.
Храм Удас
Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.
Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.
- Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
Раса
| Квест
| Локация
| NPC
| Элийцы
| Замысел фанатиков
| Ингисон
| Хонеус
| Асмодиане
| Цель фанатиков
| Келькмарос
| Аглаурос
|
- Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
- Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» - 6 часов.
Подземелье храма Удас Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас. Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!
- Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания:
Раса | Задание | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Тайна храма Удас | Ингисон | Хонеус | Асмодиане | [Группа] Загадка храма Удас | Келькмарос | Аглаурос |
- Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
- Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов.
Каспар
Когда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…
Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!
- Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
- Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон».
- Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC.
Раса | NPC |
---|
Элийцы | Лодас | Асмодиане | Посланник Каспара |
Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.
Предмет | Умение |
---|
Плод Каспара | Увеличивает силу | Слезы Каспара | Поражает ближайших врагов | Магический камень Шишира | Мощным ударом поражает одного врага | Защитный камень Гельмара | Создает мощный щит, поглощающий урон | Поющая жемчужина Лагоса | Усыпляет ближайших врагов |
- Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
- Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
- Время ожидания повторного входа – 48 часов.
Кошмар
Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчасной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.
- Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
- Зона Кошмар доступна только для персонажей 37~44 уровня. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC:
Раса | Задание |
---|
Элийцы | Суть кошмара | Асмодиане | Внутрь кошмара |
- Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.
- Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.
Умение | Эффект | Откат |
---|
Рокан Серебряный клинок | Вызывает Рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения | 30сек | Жемчужина взрыва | Атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует | 2мин | Порошок усыпляющего цветка | Усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон | 5мин | Зелье мага | Полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника | 10мин |
- Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
- Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.
- В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.
Название | Магия | Эффект | Время действия |
---|
Башня пророка | Благословение пророка | Магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона | 5мин. | Фонтан в саду | Прохладная вода | В течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья | 10сек. | Гриль из фогуса | Вкусная мякоть | Физ. атака +10, чары +10 | 5мин. | Корзина фруктов | Сладкие фрукты | В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья | 10 сек. |
- Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.
- При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
- Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
- В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
- Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
- Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
- Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.
Вид | Усиленный вариант | Ослабленный вариант |
---|
Заключительный | Падший судья Калига | Безмолвный судья Калига | Промежуточный | Канцлер Хамам | Раненый канцлер Хамам | | Ангер | Ревущая Ангер | | Помощник судьи Вир | Раненый помощник судьи Вир |
- Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
- Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
- С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
- Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа.
Храм Пхасумандир
Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.
Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.
- Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
- Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.
Раса | Квест | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Убийство Хранителя печати | Ингисон | Кайнус | Асмодиане | [Группа] Смерть хранителю печати! | Келькмарос | Клэр |
- Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
- При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
- Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)».
- Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.
Раса | Квест | Локация |
---|
Элийцы | Материалы для церемонии | Мемориал пророков | | Серный кристалл | Заброшенный склад | | Источник удачи | Крематорий синего пламени | Асмодиане | Средство для вызова Правдолюба | Мемориал пророков | | Средство для восстановления | Заброшенный склад | | Источник успеха | Крематорий синего пламени |
- Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
- Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
- Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию».
- Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.
Раса | Квест | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Орб пространства | Ингисон | Филоменес | Асмодиане | [Группа] Активация орба пространства | Келькмарос | Герка |
- Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
- На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.
Храмель
В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан.
Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг.
- Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
- Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
- Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.
Раса | Квест | NPC | Локация |
---|
Элийцы | Происшествие в Бертроне | Кальдеус | Крепость Бертрон | Асмодиане | Происшествие в Альтгарде | Морын | Крепость Альтгард |
- Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне.
- Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
- Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.
Руины Хаоса
Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне.
Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен.
Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.
- Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
- Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
- Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
- Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
- В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.
Дерадикон Чантра
Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.
- Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
- Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
- Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время.
- В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу.
- Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.
Раса | Локация | NPC |
---|
Элийцы | Крепость Ингисона | Кипос | Асмодиане | Крепость Келькмарос | Гиэлле |
- Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа.
- Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон».
2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе». - В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
- Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
- Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня. - При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
- Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник". - Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
- Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
- Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.
5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда .- Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
- У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
- У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит.
- У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).
6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.- Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.
8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.
ПЕРСОНАЖ
- Максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня.
- Добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы.
- - На вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: Маг. Защита, уклонение, защиту при PvP
- - Локации, в которых возможно получение защиты:
| Элийцы | Асмодиане |
---|
Локации | Элтенен, Интердика | Морхейм, Белуслан |
- - Уровень атаки Персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию Элтенена или Морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. Это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы.
- Эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены.
- После 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг. защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг. защиты выше, чем на прежнем уровне .
- Теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы.
- Добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.
Часть 2 -->>>
|