ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 02:13
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 444
    Главная » Статьи » AION » Инстансы

    Дерадикон Джантры



    Дерадикон Джантры - инстанс для персонажей 51-55 уровней (вспоминаем Дерадикон). Взяв 51 уровень, вы уже не сможете попасть в обычный Дерадикон. Ежедневно в 12, 20 и 24 часа системным сообщением вас уведомят, что открылся вход в инстанс; вход будет открыт ровно 2 часа; сходить в инстанс можно 1 раз в 2 часа.
    Дерадикон Джантры – это балаурский транспортный корабль снабжения, главная задача которого - поставлять войскам балауров по всей Атрее припасы и материально-техническое обеспечение. Однако, до сих пор его существование удавалось хранить в тайне от Элийцев и Асмодиан, укрывая корабль в Эфирных штормах. Он бесшумно путешествовал по порталам, скрытый от чужих взоров. Но теперь, когда он был обнаружен, можно сказать, по чистой случайности, и Элийцам и Асмодианам придётся пройти через жаркие сражения, если они захотят получить доступ к кораблю и украсть удивительные технологии вместе с бесценными запасами из корабельных трюмов. И, конечно, для игроков балауры не будут единственной угрозой - у корабля есть два входа, а это значит, что враждующие фракции будут одновременно находиться на борту корабля.

    Войти на Дерадикон Джантры можно либо заранее собранной группой (лидер должен нажать "Вход группы"), либо войти соло (нажав "Быстрый вход), в этом случае Вас либо докинут в неполную группу, либо собирут из 6 человек, нажавших быстрый вход, полную группу. Одновременно с другой стороны входит группа противоположной расы. Убивая мобов и противоположную расу, ваша группа получает очки. Если Вас убивает игрок противоположной расы, то часть Ваших очков идёт ему, если же убивает балаур, то часть очков пропадает. Задача - набить как можно больше очков. На прохождение даётся 40 минут (плюс 2 минуты на вход в инстанс и подготовку).

    Если ваша группа зашла, а противники - нет, то у вас есть 18 минут до того как инстанс закончится. Если вся группа противника выйдет во время инстанса, то у вас будет 5 минут до окончания. Вплоть до 37 минут на таймере в вашу группу могут докинуть незашедшего или вышедшего члена группы.



    Очки за убийство противоположной команды добавляют вам и снимают с них до разницы в 3'000 очков. После этой цифры у проигрывающей команды больше не отнимаются очки вообще, сколько бы они ни умирали, а лидирующей команде, соответственно, не дают больше очков за убийство проигрывающих. За смерть любого члена лидирующей команды будет сниматься по 500 очков, пока разница в счёте не станет меньше или равной 3'000.

    Общий счет = 1,15 * индивидуальный счет + 4500/2500 (победа/проигрыш).
    Победа и поражение:
    • проигрыш = 2'500 АП на каждого + личный счёт;
    • выигрыш = 4'500 АП на каждого + личный счёт.






    На карте указано количество очков, которое ваша группа получает за разрушение сурканы. Количество очков зависит от комнаты, минимально - 400, максимально - 1'100.
    В случае нападения на сурку, все мобы в радиусе 20 метров получат баф, увеличивающий их атаку и силу магии, и нападут на атакующих сурку. Именные защитники сурки обычно не бегают за вами далеко за пределы комнаты, однако, обычные мобы будут гоняться за вами пока не убьют или не падут сами.


    Расценки за мобов и боссов:

    • Убийство противника из противоположной команды - 60;
    • Капитан - 1'000;
    • Каману - 1'000;
    • Элитный моб с 5 точками - 42;
    • Элитный моб с 3 точками - 32;
    • Неэлитный моб с 5 точками - 12;

    Именные и квестовые мобы:

    • Чиновник Бхати - квестовый, платиновые медали. С малой вероятностью появляется в самом начале инстанса в любом из запасных выходов около сурки.

    • Чиновник Парикша - квестовый, платиновые медали. С малой вероятностью появляется в командном центре.
    • Тайный советник Каману - появляется с 29 до 27 минут в "комнате управления гравитацией". За его убийство дают 1'000 очков.
    Управляющий Раджая - изредка появляется в "комнате управления гравитацией", очков не даёт, но даёт дроп.
    Список дропа:
    Турмалиновое
    ожерелье Раджаи
    М.защита 196.
    ХП +113, Точн. +99, Время полёта +27, Ф.крит +45, Блок ф.крит +19.
    Бирюзовое
    ожерелье Раджаи
    М.защита 196.
    ХП +113, Точн.магии +41, Время полёта +13, М.крит +13, Блок ф.крит +19.
    Серьга РаджаиМ.защита 137.
    ХП +76, Точн. +63, Ф.крит +28, Блок ф.крит +12.
    Пояс РаджаиМ.защита 92.
    ХП +147, Сила магии +24, Защита от ф.крита +27.

    Надзиратель Кумат - изредка появляется в "отсеке воителей", очков не даёт, но даёт дроп.
    Список дропа:

    Турмалиновое
    кольцо Кумара
    М.защита 98.
    ХП +56, Точн. +49, Время полёта +13, Ф.крит +22, Блок ф.крит +9.
    Бирюзовое
    кольцо Кумара
    М.защита 98.
    ХП +56, Сила магии +28, Время полёта +13, М.крит +9, Блок ф.крит +9.
    Серьга КумараМ.защита 137.
    ХП +76, Сила магии +36, Точн. магии +26, Блок ф.крит +12.
    Пояс КумараМ.защита 92.
    ХП +147, Точн. +42, Защита от ф.крита +27.




    Вначале появляются барьеры около запасных выходов (помечены жёлтым цветом). Если решите разбить их, то это займёт около 5 минут, если бить всей группой.

    Когда будет разрушено 5 сурок, в головной части появится Капитан.

    Через 10 минут после начала в каждом выходе появляются телепорты №2 (голубой цвет) в центральную часть.

    Если разбить механизм управления в "комнате верхнего орудия" (розовый цвет), то появятся соответствующие барьеры.

    Если в "отсеке воителей" разбить механизм управления (красный цвет, телепорт №1), то в соответствующем запасном выходе появится телепорт в карцер.

    При убийства именного моба в "отсеке воителей" (Советник Сахадена, зелёный цвет, телепорт №3), то появится расовый телепорт в комнату капитана. Телепорт принадлежит только той расе, которая убила именного моба; другая раса не может им воспользоваться.


    Попасть в комнату капитана можно тремя путями:

    1. Пройдя снизу через командный центр. Самый долгий путь, придётся вычищать комнату.
    2. Открыв барьер (белый цвет). Для этого понадобится убить именного моба между "залами ожидания десанта" и взяв у него ключ. Ключ не пропадает после завершения инстанса.
    3. Использовав телепорт (зелёный цвет). Убейте именного моба около сурки в "отсеке воителей" и у вас будет расовый телепорт.
    Категория: Инстансы | Добавил: Rrey (25.08.2011)
    Просмотров: 3985 | Рейтинг: 1.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz