Позиция на карте/Имя Босса
| Характеристики
| Тактика
|
1/Капитан часовых Ракхара(Captain Lakhare)
| Дракан. Бьёт сильными масс-ударами. Вешает баф на уворот. На танка
вешает неснимаемый дебафф, снижающий эффективность лечения. Танка
усердно лечат целитель и чародей.
| Ничего сложного, срываем бафы (если есть см), отбегаем от аое (не сильно далеко).
|
2/Преданный Манадар(Manadar)
| Вызывает ловушки.
| От ловушек надо убегать.
|
3/Темный волшебник Махунбелло(Macunbello the Dark Sorcerer)
| Стреляет магией, призывает гвардов. Может убить с ваншота.
| Танчит любой дальнобой. Патя
стоит за столбиком (вазой с огнем). Во время каста любого скила пита ВСЕ прячутся за
столбик. Хилу и чанту от туда вобще лучше не выходить. Когда появляеться
ад - его на себя берёт танк. |
4/Гигантский Мермук(Huge Mermok)
| Кусок слизи. Каждые 20% взлетает вверх и призывает
3 защитников, которых надо быстро убить. Периодически вешает отраву и
прочие дебаффы.
| Действовать по обстановке. Ничего сложного ;)
|
5/Проклятый Бхалла(Vehala the Cursed)
| Часто бьёт масс-ударами и масс-станами.
| Первые 10% хп бьёт только танк (наагривает), когда моб плотно засел на танке, подключаются дд.
|
6/Привязанный Ахбана(Ahbana the Wicked)
| Сильно бьёт. Периодически на 15 секунд вешает дебафф, запрещающий лечить цель.
| В перерывы, 2-4 секунды,между дэбафами, хил и чант должны полностью залить хп танка и
дд. Призванные частицы душ убиваються с удара, в момент убиения
навешивают баф-дэбаф "-50% физ дэфа + моментальные касты" на игроков в
радиусе 5-7 метров |
7/Памятник великому Вирхану(The Great Virhana)
| В начале на полторы минуты вешает на себя бафф,
при котором можно бить любыми скиллами, но только вплотную к нему. После
падения бафа начинает выборочно ваншотить.
| так как моб вешает щит на отражение урона с дистанции с выше 15 метров, вся
патя стоит под ним, ловит аое и стараеться задамажить за минуту. Дальше
моб начинает ваншотить. Первым ложиться танк и далее по списку. Решение проблемы, правильно, ресают все, кто может, но только не хил и чант (они как последний вариант)
|
8/Отважный Тораки(Bold Dorakiki)
| У РБ есть свита - хилер и воин.Тораки часто вешает масс-дебаффы и сильно бьёт, поэтому рядом с ним находится только танк.
| Босса берёт на себя танк.
Охранника водит лук где-нибудь подальше (иначе моб вешается на хила),
остальные разносят целителя, потом переключаются на босса. Как альтернатива - син выманивает босса подальше(место уже определено) и там его перехватывает танк. После смерти
пита появляется шиго торговец. Берёте у него квест на ингридиент к
оружию сиэли, там же продаються и итемы на этот квест. |
9/Плененный воин Тарос(Legendary Warrior Taros/Taros Lifebane)
| Человек на коне. Быстро бегает и бьёт. Рандомно переагривается.
| Танк ставит лошадь к пате задней
точкой. Если все станут близко, то коняга не переагривается. Собственно
самый лёгкий босс.
|
10/Хранитель печати Исбария(Isbariya the Resolute)
| Имеет четыре фазы, каждая по 25%.
- 100%. Если кастует "Взрыв DP" - бежать и бить синий артефакт. Если любой другой скилл - красный. Иначе ваншотит.
- 75%. Превращает любых 2 персонажей в призраков. Периодически
призываются скелеты, которых могут бить только превращённые в призраков
автоатакой. Если скелет добежит до РБ, то повесит ему щит. Поэтому,
скелетов надо быстро выносить.
- 50%. Вокруг РБ летают неубиваемые шарики, сильно бьют. Надо лавировать между ними.
- 25%. РБ вешает на вас дебафф, который взрывается через 8 сек,
наносит дамаг и сжигает немного МП. Дебафф снимается, если ударить по
появляющимся святым мощам.
| Желательно: хороший пинг, прямые руки, крепкие нервы. Самый муторный босс. Убиение делиться на 4 стадии. Первые 30% хп -
перед Исбари стоят два арта. Которые накладывают бафы, которые
значительно режут дамаг от скилов пита. 1 скил - взрыв дп - левый арт. 2
скил - чёто там магии - правый арт. Суть заключаеться в том что, когда
Исбари начинает кастовать скил, патя должна ПОДОЙТИ в плотную к
соответствующему артефакту. Чтобы арт активировался его надо ударить
автоатакой. Бить могут все или кто-то один, без разницы. Главное чтобы
наложился баф. Кк только баф наложился не ждём - сразу переключаемся на
пита. В момент "переналожения" бафа, то есть если арт били все и по
несколько раз, есть шанс слечь с его скила) Небольшой такой косяк. На
этом этапе бегаем под свитками на скорость. Поможет. После 75% -
пит не сразу перестаёт юзать скилы поэтому осторожней. Исбари рандомно
обращает двоих в призрачных войнов. Воплоты должны бить автоатакой
появляющихся на лестнице адов (скелетов). Если скелеты дойдут до пита
они вешают на него щит на 1 минуту. В каждый последующий раз щит будет
обновляться. Вобщем внимательность и этот этап пройден. 50% хп -
призывает сферы (очень похожи на мощи ветра смов), которые дамажут,
высасывают манну и имеют весьма прямолинейную троекторию. Так что от них
легко отбегать. Не стесняемся врубать тапки. 25% хп -
Пит вешает на патю дебафф, который взрывается через 8 сек, наносит
дамаг и сжигает немного МП. Дебафф снимается, если ударить по
появляющимся святым мощам.
|
11/Призыватель душ Умаир(The Soulcaller Utra)
| Маг-дракан. Любой маг.удар убивает цель сразу. На него надо постоянно вешать молчанку.
Фиряет. Под
конец любит попереагриваться. | Кастует
"Возмездие разгневанной земли" - вешаем сало (немоту). Ничего сложного, если вовремя вешать сало.
|
12/Верный Сулаган(Loyal Sulragan)
| Морок. Босс бьёт масс-ударами, постоянно вызывает шарики, которые бьют масс-ударами и станят, и их надо убивать.
| Дальнобой.
Призывает сферы, которые в сумме жестоко аоешат и станят. Накладывает
на себя баф на восстановление хп. Танчится дальнобоем(желательно сорком). Если правильно
поставить призывные сферы застревают в текстурах. Ставить его надо на
верхнюю платформу, ддшники-танки-самоубийцы стоят на нижней, танк курит,
хил и чант потеют. ДД должны держать дистанцию не больше 19-20 метров
от пита, иначе он сбегает вниз, и привет-пока.
|
13/Бессмертный Софин(Inexorable Drake)
| Дрейк. Бьёт не очень сильно.
Несколько раз кастует неснимаемый дебаф, который высасывает всё МП.
После этого появляются шарики, которые бьют по 200, но восстанавливают
МП.
| Танкуется танком. Кому необходимо - пьют банки на постепенное
восстановление мп и вовремя подбегать к шарикам.
|
14/Фланас(Blue Flame Incinerator/Flarestorm )
| Элементаль. Стоит на месте, часто бьёт масс-ударами на 30 м и призывает гвардов. Периодически кастует серию: секунд 5 "Пепел тьмы" (бафф, дающий защиту от тьмы), пауза, быстрое "Разрушение" (масс-удар на 40 м, бьёт около 20к, если не бафнут "Пепел тьмы").
| Относительно
простой босс. Имеет одно жестокое аое, радиусом 50 метров. Иногда
призывает элей. Методика убиения: врубаем тапки и следим за тем что
кастует пит. Каст "пепла" - долгий. Пока кастует дамажим. Как только
докастовал - бежим в проход (откуда пришли), засекаем радиус 50+ метров
от босса и стоим ждём следующего скила (каст 5 сек). Откастовал - бежим
обратно дамажить. Повторить до полного уничтожения. Под конец будет
призывать коляски - разносяться легко (не элита), их быстро убивают
дальнобои пока ждут каста на 50+ метрах. |
15/Рудра бури(Sealed storm Rudeura)
| Дракон, милишник, волшебник.
Жуткая зверюга | "Сложный" проход Тактика основана на масс ресе целителя с притягиванием целителя и умением танка вовремя переагрить на себя босса.
- Целитель должен иметь тряпочные перчатки на скорость магии, свиток на
скорость каста, свиток на скорость бега, фиолетовые банки на хп+мп, банки на хп за ап.
- Остальным членам пати тоже желательно иметь все возможные приспособления на скорость атаки.
- Сначала Рудра убьет двоих в пати своими обычными ударами, а потом будет
кастовать "Взмах крыльев тьмы". После окончания каста этого скила мертвыми будут лежать все, кроме хила. Не нужно никому пытаться лечить себя или хилиться самостоятельно, если кто-то из пати не умрет появятся ураганы, а это будет означать вайп, так как хил не сможет нормально ресать.
- Иногда Рудра использует скилл "Ветер тьмы" – он
ударяет по цели. Все в пати должны стоять на одном месте и нельзя отбегать в сторону. Там где вас реснули там и стойте, там и вы и должны умиреть, иначе хил вас не сможет реснуть.
- Ближники, которые не достают до босса с места реса, бейте из луков. (Это касается синов и гладов).
- Целитель начинает кастовать "Воскрешения" в момент начала каста босса,
чтобы к моменту, когда все умрут, на пати сразу прошел масс-рес и они могли встать рядом с целителем.
- Целитель от Рудры должен
находится на расстоянии 18м - это радиус агра босса. После того как в пати все умрут он должен отметить босса и проверить, что агр босса на нем, тогда босс не отреспится. Если у Рудры в таргете никого нет, нужно срочно подбежать ближе и сагрить босса или сделать это дотом, пока остальные ресаются. Иначе придется начать всё сначала.
- Все
кто умер, ждут пока все, кроме хила, тоже умрут, ждут реса и встают. Сразу как встали нужно начинать бить босса всеми возможными скилами, чтобы сагрить его на себя от хилла. Хил же снова отбегает на 18 метров от пати.
- После смерти всей пати, когда босс переагривается
на хила, он не бежит сразу на него, сначала он кастует "Ветер тьмы", который не достает на 18 метров до хила. В этом время пати должна встать и начать дамажить босса.
|