ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 23.04.2024, 11:24
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 445
    Главная » Статьи » AION » Инстансы

    Храм Пхасумандир

    (пока общие моменты)

    Инстанс для группы 55 лвл;

    КД: 12 часов;




    Вход расположен внутри тоннеля Силентера;

    - 15 обычных боссов, 5 скрытых боссов, доступных только при выполнении определённых квестов;
    - дроп "рыжих" оружия и брони;
    - мобы 55 лвл, элита;
    - классовый "дроп".



    Вход:


    При условии открытого доступа в тоннель Силентера (2 захваченные крепости в землях балауров в локкации вашей расы), вход в храм расположен внизу карты. Его охраняют элитные 55 балауры.
    При условии открытого доступа в силентера коридор, вход в храм расположен в южной центральной части. Его охраняют элитные 55-е балауры. Прежде чем войти внутрь, лидер группы может выбрать уровень сложности. Уровни сложности делятся на:
    1. Безопасный путь (Safe Path) - простой - 1, 7, 9, 10, 15 (номера боссов);
    2. Опасный маршрут (Perilous Path) - сложный - 1, 3, 6, 7, 8, 14, 9, 10, 15, есть шанс получить оружие и  броню Рудры.



    Внутренняя карта.





    Инстанс условно поделен на 2 зоны: подземелье и площадь.

    Позиция на карте/Имя Босса Характеристики Тактика
    1/Капитан часовых Ракхара(Captain Lakhare)
    Дракан. Бьёт сильными масс-ударами. Вешает баф на уворот. На танка вешает неснимаемый дебафф, снижающий эффективность лечения. Танка усердно лечат целитель и чародей. Ничего сложного, срываем бафы (если есть см), отбегаем от аое (не сильно далеко).




    2/Преданный Манадар(Manadar)
    Вызывает ловушки.
    От ловушек надо убегать.
    3/Темный волшебник Махунбелло(Macunbello the Dark Sorcerer)

    Стреляет магией, призывает гвардов. Может убить с ваншота.
    Танчит любой дальнобой. Патя стоит за столбиком (вазой с огнем). Во время каста любого скила пита ВСЕ прячутся за столбик. Хилу и чанту от туда вобще лучше не выходить. Когда появляеться ад - его на себя берёт танк.
    4/Гигантский Мермук(Huge Mermok)

    Кусок слизи. Каждые 20% взлетает вверх и призывает 3 защитников, которых надо быстро убить. Периодически вешает отраву и прочие дебаффы. Действовать по обстановке. Ничего сложного ;)
    5/Проклятый Бхалла(Vehala the Cursed)
    Часто бьёт масс-ударами и масс-станами. Первые 10% хп бьёт только танк (наагривает), когда моб плотно засел на танке, подключаются дд.

    6/Привязанный Ахбана(Ahbana the Wicked)
    Сильно бьёт. Периодически на 15 секунд вешает дебафф, запрещающий лечить цель. В перерывы, 2-4 секунды,между дэбафами, хил и чант должны полностью залить хп танка и дд. Призванные частицы душ убиваються с удара, в момент убиения навешивают баф-дэбаф "-50% физ дэфа + моментальные касты" на игроков в радиусе 5-7 метров
    7/Памятник великому Вирхану(The Great Virhana)
    В начале на полторы минуты вешает на себя бафф, при котором можно бить любыми скиллами, но только вплотную к нему. После падения бафа начинает выборочно ваншотить. так как моб вешает щит на отражение урона с дистанции с выше 15 метров, вся патя стоит под ним, ловит аое и стараеться задамажить за минуту. Дальше моб начинает ваншотить. Первым ложиться танк и далее по списку. Решение проблемы, правильно, ресают все, кто может, но только не хил и  чант (они как последний вариант)
    8/Отважный Тораки(Bold Dorakiki)
    У РБ есть свита - хилер и воин.Тораки часто вешает масс-дебаффы и сильно бьёт, поэтому рядом с ним находится только танк. Босса берёт на себя танк. Охранника водит лук где-нибудь подальше (иначе моб вешается на хила), остальные разносят целителя, потом переключаются на босса.
    Как альтернатива - син выманивает босса подальше(место уже определено) и там его перехватывает танк.
    После смерти пита появляется шиго торговец. Берёте у него квест на ингридиент к оружию сиэли, там же продаються и итемы на этот квест.
    9/Плененный воин Тарос(Legendary Warrior Taros/Taros Lifebane)
    Человек на коне. Быстро бегает и бьёт. Рандомно переагривается. Танк ставит лошадь к пате задней точкой. Если все станут близко, то коняга не переагривается. Собственно самый лёгкий босс.

    10/Хранитель печати Исбария(Isbariya the Resolute)
    Имеет четыре фазы, каждая по 25%.
    • 100%. Если кастует "Взрыв DP" - бежать и бить синий артефакт. Если любой другой скилл - красный. Иначе ваншотит.
    • 75%. Превращает любых 2 персонажей в призраков. Периодически призываются скелеты, которых могут бить только превращённые в призраков автоатакой. Если скелет добежит до РБ, то повесит ему щит. Поэтому, скелетов надо быстро выносить.
    • 50%. Вокруг РБ летают неубиваемые шарики, сильно бьют. Надо лавировать между ними.
    • 25%. РБ вешает на вас дебафф, который взрывается через 8 сек, наносит дамаг и сжигает немного МП. Дебафф снимается, если ударить по появляющимся святым мощам.
    Желательно: хороший пинг, прямые руки, крепкие нервы. Самый муторный босс. Убиение делиться на 4 стадии.
    Первые 30% хп - перед Исбари стоят два арта. Которые накладывают бафы, которые значительно режут дамаг от скилов пита. 1 скил - взрыв дп - левый арт. 2 скил - чёто там магии - правый арт. Суть заключаеться в том что, когда Исбари начинает кастовать скил, патя должна ПОДОЙТИ в плотную к соответствующему артефакту. Чтобы арт активировался его надо ударить автоатакой. Бить могут все или кто-то один, без разницы. Главное чтобы наложился баф. Кк только баф наложился не ждём - сразу переключаемся на пита. В момент "переналожения" бафа, то есть если арт били все и по несколько раз, есть шанс слечь с его скила) Небольшой такой косяк. На этом этапе бегаем под свитками на скорость. Поможет.
    После 75% - пит не сразу перестаёт юзать скилы поэтому осторожней. Исбари рандомно обращает двоих в призрачных войнов. Воплоты должны бить автоатакой появляющихся на лестнице адов (скелетов). Если скелеты дойдут до пита они вешают на него щит на 1 минуту. В каждый последующий раз щит будет обновляться. Вобщем внимательность и этот этап пройден.
    50% хп - призывает сферы (очень похожи на мощи ветра смов), которые дамажут, высасывают манну и имеют весьма прямолинейную троекторию. Так что от них легко отбегать. Не стесняемся врубать тапки.
    25% хп - Пит вешает на патю дебафф, который взрывается через 8 сек, наносит дамаг и сжигает немного МП. Дебафф снимается, если ударить по появляющимся святым мощам.
    11/Призыватель душ Умаир(The Soulcaller Utra)
    Маг-дракан. Любой маг.удар убивает цель сразу. На него надо постоянно вешать молчанку. Фиряет. Под конец любит попереагриваться.Кастует "Возмездие разгневанной земли" - вешаем сало (немоту). Ничего сложного, если вовремя вешать сало.

    12/Верный Сулаган(Loyal Sulragan)
    Морок. Босс бьёт масс-ударами, постоянно вызывает шарики, которые бьют масс-ударами и станят, и их надо убивать. Дальнобой. Призывает сферы, которые в сумме жестоко аоешат и станят. Накладывает на себя баф на восстановление хп. Танчится дальнобоем(желательно сорком). Если правильно поставить призывные сферы застревают в текстурах. Ставить его надо на верхнюю платформу, ддшники-танки-самоубийцы стоят на нижней, танк курит, хил и чант потеют. ДД должны держать дистанцию не больше 19-20 метров от пита, иначе он сбегает вниз, и привет-пока.
    13/Бессмертный Софин(Inexorable Drake)
    Дрейк. Бьёт не очень сильно. Несколько раз кастует неснимаемый дебаф, который высасывает всё МП. После этого появляются шарики, которые бьют по 200, но восстанавливают МП. Танкуется танком. Кому необходимо - пьют банки на постепенное восстановление мп и вовремя подбегать к шарикам.
    14/Фланас(Blue Flame Incinerator/Flarestorm )
    Элементаль. Стоит на месте, часто бьёт масс-ударами на 30 м и призывает гвардов.
    Периодически кастует серию: секунд 5 "Пепел тьмы" (бафф, дающий защиту от тьмы), пауза, быстрое "Разрушение" (масс-удар на 40 м, бьёт около 20к, если не бафнут "Пепел тьмы").

    Относительно простой босс. Имеет одно жестокое аое, радиусом 50 метров. Иногда призывает элей. Методика убиения: врубаем тапки и следим за тем что кастует пит. Каст "пепла" - долгий. Пока кастует дамажим. Как только докастовал - бежим в проход (откуда пришли), засекаем радиус 50+ метров от босса и стоим ждём следующего скила (каст 5 сек). Откастовал - бежим обратно дамажить. Повторить до полного уничтожения. Под конец будет призывать коляски - разносяться легко (не элита), их быстро убивают дальнобои пока ждут каста на 50+ метрах.
    15/Рудра бури(Sealed storm Rudeura)
    Дракон, милишник, волшебник. Жуткая зверюга"Сложный" проход
    Тактика основана на масс ресе целителя с притягиванием целителя и умением танка вовремя переагрить на себя босса.
    • Целитель должен иметь тряпочные перчатки на скорость магии, свиток на
      скорость каста, свиток на скорость бега, фиолетовые банки на хп+мп,
      банки на хп за ап.
    • Остальным членам пати тоже желательно иметь все возможные приспособления на скорость атаки.
    • Сначала Рудра убьет двоих в пати своими обычными ударами, а потом будет
      кастовать "Взмах крыльев тьмы". После окончания каста этого скила
      мертвыми будут лежать все, кроме хила. Не нужно никому пытаться лечить
      себя или хилиться самостоятельно, если кто-то из пати не умрет появятся
      ураганы, а это будет означать вайп, так как хил не сможет нормально
      ресать.
    • Иногда Рудра использует скилл "Ветер тьмы" – он
      ударяет по цели. Все в пати должны стоять на одном месте и нельзя
      отбегать в сторону. Там где вас реснули там и стойте, там и вы и должны
      умиреть, иначе хил вас не сможет реснуть.
    • Ближники, которые не достают до босса с места реса, бейте из луков. (Это касается синов и гладов).
    • Целитель начинает кастовать "Воскрешения" в момент начала каста босса,
      чтобы к моменту, когда все умрут, на пати сразу прошел масс-рес и они
      могли встать рядом с целителем.
    • Целитель от Рудры должен
      находится на расстоянии 18м - это радиус агра босса. После того как в
      пати все умрут он должен отметить босса и проверить, что агр босса на
      нем, тогда босс не отреспится. Если у Рудры в таргете никого нет, нужно
      срочно подбежать ближе и сагрить босса или сделать это дотом, пока
      остальные ресаются. Иначе придется начать всё сначала.
    • Все
      кто умер, ждут пока все, кроме хила, тоже умрут, ждут реса и встают.
      Сразу как встали нужно начинать бить босса всеми возможными скилами,
      чтобы сагрить его на себя от хилла. Хил же снова отбегает на 18 метров
      от пати.
    • После смерти всей пати, когда босс переагривается
      на хила, он не бежит сразу на него, сначала он кастует "Ветер тьмы",
      который не достает на 18 метров до хила. В этом время пати должна встать
      и начать дамажить босса.











    Источник: http://danieldefo.ru
    Категория: Инстансы | Добавил: Rrey (28.08.2011)
    Просмотров: 7171 | Рейтинг: 1.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz