Корабль "Стальной плавник" - Инстансы - AION - Каталог статей - Life
ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 27.02.2017, 23:20
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 404
    Главная » Статьи » AION » Инстансы

    Корабль "Стальной плавник"

    Корабль "Стальной Плавник"


    Особенности
    1) Корабль «Стальной Плавник» доступен с 40 до 50 уровня;
    2) необходим для открытия слота на "высшую" стигму;
    2) ДропЛист;
    3) Сеты:
    Одежда для магов
    Кожа для синов/лукарей
    Латы для стражей/гладов
    Кольчуга для целителей/чантов
    Одежда для магов
    Кожа для синов/лукарей
    Латы для стражей/гладов
    Кольчуга для целителей/чантов
    Некоторые
    стигмы падают ТОЛЬКО в "Стальном плавнике" (ну ещё мировой дроп – но
    шансы крайне низки) – поэтому поход в "Стальной Плавник" обязателен для
    всех. Помните – все сеты и многие вещи в Стальном Плавнике не передаются, поэтому подбор строго по классу. Если выпала шмотка, сначало линк в чат.

    Вход в инстансИтак,
    вы 40 лвл и горите желанием пойти в Плавник, тогда первое, что вам надо
    сделать – это отправится в Интердику и поговорить с NPC - Graa (Грая) (находится на центрально площади Хейрона, справа от бассейна). Она даст вам квест под названием – «Странный шиго». В нем значится найти некоего шиго Roikinerk (Роикин). Он меняет свое местоположение, каждые 8 часов, но его несложно поймать, если знать время его нахождения на месте:
    - 7:00-15:00* Роща трухлявых деревьев
    - 15:00-23:00* Лаборатория повстанцев
    - 23:00-7:00* Плантация Тартарона (возле Востока поместья Медеуса)
    *Примечание: время указано игровое.

    Говорим
    с Роикином, он просит вас выручить его жену, которую схватили пираты. Телепортирует вас в темницу корабля, где вы поговорив с его женой, обшариваете темницу в поисках рюкзака, где находится свиток порта (чего она сама не свалила-то?). Далее бежим по квесту куда вас там просят. Усё квест выполнен, можно заходить в Стальной Плавник. Вход - в Элизиуме, в порту.


    Квесты на 40-ой уровень1 - Журнал Стального плавника - подобрать можно журнал в начале стального плавника, в комнате штурмана (на столе лежит). Квест начинает Микарин.
    Награда в Опыте: 495300 XP
    Награда в Деньгах: 28600 Кинар

    2 - Головной убор шураков – Для его выполнения необходимо сначало слетать в Арэшурат на верхний уровень бездны к Острову «Темного облака» и поговорить с Джакурунгом. Нужно собрать 12 Головных уборов шураков.
    Награда в Опыте: 393400 XP
    Награда в Деньгах: 20000 Кинар

    3 - Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками – надо выбить журнал с Укротитель Энкик, в последней комнате, после убийства Мартышки. Квест берём у Пеперинрин.
    Награда в Опыте: 449200 XP
    Награда в Деньгах: 21300 Кинар

    Квесты на 43-й уровень1 - Безмолвный исполнитель в тюрьме - Необходимо собрать следующие предметы в этом квесте: Скарб (3)

    Награда в Опыте: 160900 XP
    Награда в Деньгах: 45400 Кинар

    2 - Главари пиратов "Стального плавника" - Берёться у Руарингринг. Руарингринг сказала вам, что необходимо расправиться с главарями пиратов Стального плавника, и сообщила, как их найти.

    - Убейте главарей пиратов Стального плавника.
    Ваша цель: Первый штурман Менекик.
    Ваша цель: Главный канонир Бубута.
    Ваша цель: Атин Стальной крюк.
    - Узнайте, что скажет Куруминг.
    Награда в Опыте: 1581300 XP
    Награда - Статус: Истребление пиратов
    Вы будете награждены следующими предметами:Волшебный камень (ур. 53) (2)

    3 - Заключенный в тюрьму стражник - Вы должны собрать следующие предметы в этом квесте: Донесение разведки (3)
    Награда в Опыте: 185200 XP
    Награда в Деньгах: 50900 Кинар

    4 - Настоящая сила "Стального плавника" - Необходимо уничтожить Главный канонир Бубута и Атин Стальной крюк.
    Награда в Опыте: 1581800 XP
    Награда в Деньгах: 40200 Кинар
    Награда - Статус: Уничтожение "Стального плавника"
    Вы будете награждены следующими предметами: Волшебный камень (ур. 53) (2)

    Состав патиИдеальный вариант: Страж, Целитель, Чантер, Два Волшебника, Лукарь или ещё один Волшебник как ДД + контроль. Почему? Читаем/соглашаемся/спорим:

    1) Более 70% мобов бьют АОЕ в и моменты когда агрятся более 3-х, лучше иметь пару контролеров, чем смотреть за HP синов, гладов. Ещё стоит добавить, что боссы бьют более жесткой АОЕ. Пожалуй, кроме Мартышки сины и глады нигде больше не нужны (да и там не сильно то помогают – если на рычаги поставить лишь =) ), дальше от них будет ещё меньше пользы - хилить их просто физически не успеют (откат хила – и в итоге выбор страж или син/глад). Действия чантера сводятся в основном к доп.хилу, бить ему нужно крайне осторожно, выбирая позиции только со спины и когда Страж набрал агра.
    2) Присутствие заклинателей нужно только для дебаффа на мобов + 20% улучшенного шанса дропа. Дамаг от них не особо ощутимый, да и рандом заклы порой жуткие осьминоги, мобов агрят часто, контроль у них отсутствуют, коляску использовать можно только в ограниченных пространством помещениях, на 3-4х мобах, не больше.На 45 заклы реально ощутимее получают увеличение дмг и почти 100% шанс прохождения увеличенного дропа!
    3) Крайне не желательно идти без Стража/Целителя, заменяя их Гладом/Чантом. Конечно пройти вполне можно, но ужасно трудно.
    4) В плавнике вполне можно неплохо чувствовать себя без чантера, хотя скорость прохождения и шанс сфейлится увеличивается на 20-30%, но все равно не так критично. А вот без мага контроля не стоит. Потом как шанс сфейлится увеличивается на 95%. И ещё момент – в Стальном плавнике (да и в любом высокоуровневом данже) выставление меток и жесткое требование от сопартийцев бить по ним повышает живучесть на 35%, а порой и под 70%.
    В походе обязательно иметь Желе на 2к/4к ДП – порой очень уж необходимо, особенно Чантеру/Целителю.

    МобыТеперь плавно перейдет к тому зверинцу, что вы встретите в Стальном плавник и об их не слишком приятных способностях:

    - Элитные моряки/пираты (шураки огромные с мечом и каске) – крайне толстые, бьют АОЕ перед собой с небольшим радиусом. Делают сильный замах мечом и сносят под ~2500 HP с одного удара, да ещё и станят + могут сделать ещё серию ударов почти подрят до 3-х максимум. Целителям быть с ними очень осторожными.
    -
    Элитные головорезы (Шураки сины с кинжалами) – есть инвизеры, но они встречаются только на нижней и верхней палубе, на поход к Мартышке вы таких не встретите. В одиночной битве не особо опасны, мягкотелы, стунов вроде от них не видел (позже точно проверю насчет стунов). Бьют под 700-900 дмг, могут вдарить серией под 1000-1500 дмг. Опасны лишь при большом количестве мобов. С них падает Головные уборы Шураки по квесту – их кстати можно собрать только на средней палубе и максимальное количество – 52 штуки (по количеству всех мобов на палубе с которых падают уборы)
    -
    Элитные лучники – чертовски опасные парни. Имеют небольшой резист к притягиваю удочкой, танку быть аккуратнее с ними, всегда держать агр на себе. Бьют под 700-1100 дмг, имеют чертовский опасный АОЕ в широком радиусе, часто делают в трех сериях. Вполне могут сделать фэйл пати в наличии ещё двух-трех мобах. Волшебникам всегда держать их в жестком контроле, не выпуская ни на секунду, пока они не останутся одни. Обычно мы их убиваем последними, когда все мобы зачищены. Как и при любых мобах, всем милишникам, кроме танка быть за спиной моба. И вообще, танку всегда надо поворачивать лучников спиной к пати.
    - Элитный целитель. Обязательно убиваются самыми последними!!! Так же как и лукарей держать в идеальном слипе/дереве. Потому как снимают контроль магов. Делают масс стун, сам дмг не особо сильный, но тоже в пределах 400-700 дмг.
    - Брауни-рабочий (гастарбайтер со шваброй в руках) – Всегда! с ними быть на чеку, они сволочные стукачи и если неаккуратно их заагрить, то кинется вся комната. В этом случае держать Брауни рабочего в контроле, т.к делает масс стун. Его дмг не выше 400-700 единиц урона.
    - Элитный шаман (Шураки маг в шляпе) – не особо сильны. Делают АОЕ небольшого радиуса. Наносят 500-900 дмг, половина ударов идет по 1 урону, т.к они недоучки и кастуют «Ошибочной магией». Контроль не снимают. Убивать в любую очередность. На нижней и верхней палубе намного силнее.
    - Тойги-патрульный (собаки) – не особо сильны, сносят под 600-800 дмг, убивать в любую очередность.
    - Забавные тетки толстячки  – не особо сильны, сносят под 500-700 дмг. Убивать в любой очередности.
    -
    Циклоп-патрульный (большой такой голем с одним недоделанным глазом ^_^)
    – делает масс АОЕ небольшого радиуса. Их дмг от 700 до 1500, могут
    вдарить серией сильных ударов под 3000-4000 дмг в общем счете. Особенно аккуратно быть с ними целителям. Толстокожие.
    - Элитный каллидон-наемник (свин с бивнями) – Не сильно опасный. Удар дмг 600-800. Делает широкое АОЕ небольшого дамага, при этом кидает неснимаемый bleed (кровотечение) которое к счастью наносит не много урона. Ещё может вдарить под 1500-2000 дмг, но все равно не больно сильны. Убивать в любом порядке.
    -
    Элитный каллидон-маг (тоже свин с бивнями и огненным шаром в руке) – наносит урон магией, но встречается всего кажись два раза, не очень сильны. Стоит в связке с мобом, убивать во вторую очередь.
    На нижней и верхней есть ещё такие:
    - Краллы дозорные (обычные красные толстые краллы) – Делают АОЕ небольшого радиуса. Их дмг 700-1100. Делают сильный удар, сносят под 3000-4000 дмг в общем счете. Как со всеми сильными мобами быть очень осторожным с ними надо именно Целителям. В случае левых мобов убиваются последними.
    - Элитные головорезы (сины Шураки с кинжалами, но ещё и в инвизе) – Немного сильнее синов со средней палубы. Опасны тем, что находятся за дверьми как дозорные в режими инвиза и неосторожно, можно зацепить сразу 4 моба. Целителям с ними надо вообще держаться МЕГА осторожно, после первого хила – они в цели. Сносят под 800-1100 простыми, есть сильный удар под 2500-3000дмг.



    Боссы "Стального плавника"Средняя палуба:
    1 - Мадам Бобарики, +
    Ужасно
    сложная тетка, может находиться в двух местах – это за барной стойкой и в зале. Наносит дмг простыми 1000-1500, сильным под 3500-4000. Делает масс фир, кидая при этом сжигание манны. Поэтому бутыли МП на ней обязательны. После того как ей опустят ХП до 30-40% зовёт свою верную кошару. Эта сволочь вообще не контролится, бегает под 10-11 скорости и наносит неипический дмг от 1500-2000дмг простыми и 3000-4000 скилами. Рандом агр на всё подрят. Исчезает после убийства Мадам Бобарики.
    Тактика:

    Зачищается вся таверна, если Мадам у барной стойки, то сначало всей патькой убивается лукарь, а в это время танк держит Мадамку, хил его соответственно лечит. Если мадам в зале где столы, то ещё проще. Танк справа агрит моба спячего и его убивают, потом мадам. Главное, чтобы сверху лукарей не сагрить, тут внимательно надо смотреть. После все вместе бьют Мадам. Когда она вызывает кошку, на неё никто не агрится, все продолжают бить Мадам, заюзав при этом все свои скиллы за ДП, которые идеально накапливаются пока доходишь до этого босса около 3000-4000к. Если не умирать раньше. Хил обязательно должен держать скилл за ДП «Освобождение I» так как без него очень велик шанс фэйла. Он лечит 20% от хп цели каждые 2 сек в течении 10 сек. Я его вообще всегда сейчас юзаю после призыва кошки в критический момент и когда Мадам кидает фир, люди убегая не остаются без лечения. Снижает шанс фэйла на 80%. Правда хил после него получает жуткий агр от кошки и если быстро не убить мадам, хил - труп, но зато пати жива. Ещё повышает шанс выживания пати, если в ней есть чант на этак де-то 40-60%. Несколько проще бить Мадам в коридоре, т.к она кидает фир и в этот момент народ не так далеко разбегается, чем в той же таверне, тоесть меньше проблем хилу с лечением + если танк её повернет спиной, а сам встанет между пушек, то фир вообще не проходит и убивается она быстрее. Да и нету проблем, если человек подбежит к стене и на него сагрятся мобы с верху из-за тупой геодаты. Подбираем с нее необходимый нам Ключ от склада награбленного и продолжаем путешествие.

    Далее по списку у нас идет убийство Мантуту Золотой Глаз - Последний босс-мартышка. Не является чем-то сложным, при наличии определенных знаний по убийству.
    Смотрим видео
    Тактика:
    Танк начинает, подходит вплотную к стене и поворачивая мартышку к пати попой :).
    В такой позиции он (танк) в случае фира будет упираться в стену, не убегая далеко и не теряя агра. Хороший танк вообще ни разу не позволит потерять агр с мартышки – это проверено. Босс бьет АОЕ, но со спины он не проходит. Кидает фир. В случае голода у него повышается дмг и он бьет очень уж больно – под 2000-3000дмг за раз. В случае жажды весь дамаг по нему проходит на 1 единицу урона. Чтобы снять с него баффы, нужно постоянно жать на рычаги. На видео их можно увидеть. На них ставятся два милишника, если такие есть, а ДД работают над боссом. Жать надо обоим на ОДИН рычаг, они появляются рандомно каждый раз, поэтому придется побегать. Один рычаг еды, другой воды. Узнать какой бафф на Макаке можно нажав на нее или посмотрев на сообщение над головой дрессировщика мандри, который стоит слева, правда быстрее будет смотреть баффы на самой Мартышке. Баффы снимаются НЕ моментально. После нажатия рычага рядом с Макакой появляется тара с водой или едой, в это время она ее жрет и не бьет танка, после с нее слетают баффы. Кстати трогать Укротителя крайне нежелательно. В обычном состоянии он никого не бьет, даже если подойти вплотную. Но если нанести ему дмг, тогда он агрится. Не очень сильный, но все мешает, а весь дмг по нему проходит на 1 единицу. Убивать его около минуты-полтора. Лучше конечно его убивать после мартышки. С него падает книга по квесту [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками.
    После убийства мартышки, выйти из помещения можно через запасной ход, который находится справа.



    3 - Освобожденная Джини
    Дальше на нижнем отсеке у нас именной моб Освобожденная Джини (выглядит как дух теневой) - жесткий Босс. Находится он сразу во второй комнате после входа в нижней отсек, ходит патрулем по кругу, возле урны. Порой его нету. Кстати сразу перед входом в эту комнату, возле двери стоят два инвиза, поэтому тут работает сначала танк, который аккуратно проходит во внутрь на пару метров и тянет на себя инвизов, заходит назад в проход.

    Тактика:
    После их убийства есть два пути:
    а) Джини нету и вы убиваете мобов слева-справа (старайтесь не оставлять мобов в тылу, вам ещё не раз придется убегать на выход) и проходите дальше.
    б) Джини есть и тогда надо аккуратно убить опять-таки мобов слева-справа и потом выбрать, убивать его самого или оставить в тылу ипически жесткого моба, который ходит по кругу без остановки ^_^. Хотя решать вам, но я бы посоветовал его убить, тем более зная как, это будет не слишком сложно.
    Считаем,что вы решили его убить. Тогда зачищаем комнату аккуратно, до того времени, пока не останется один Джини и мобы сзади него. Теперь делаем так. Джини в слип/дерево, а мобов убиваем. Потом один человек ставится на урну и жмет как угорелый на нее. Она снимает дебаффы и тиковые кастыДжини. Запомните, он их кидает постоянно, один тик сносит под 1500-2500дмг ^__^. Поэтому выбирайте, кто у вас самый резкий и второй кнопкоймышкой без остановки клацает на урну. В этом случае убивается Джини без проблем. Видео убийства позже.


    4 - Доставляемый предмет
    +, +, +, +
    Есть ещё Доставляемый предмет - он находится в огромном ящике и вроде как нужен по квесту. Убийство не очень сложное, обычный элитный моб, только толще и сильнее. Есть 4 вида этого предмета. Правда не стоит сильно ржать и расслабляться, когда войдете внутрь, может пару раз сильно ударить ^_^. Плюс от куба в том, что после зачистки, в него можно будет спрятаться, чтобы мобы не забили, если сагрили много. Они через него не пройдут. Об этом не стоит забывать, а далеко бегать нету смысла. Здесь тоже не стоит расслабляйся...

    Последний босс нижнего уровня Главный механик Рахрах - один из любимых боссов (золотая бронька). Если знать, как правильного его убивать, то вообще ниочемный.

    Тактика:
    Есть два способа убийства:
    Смотрим видео

    Способ 1 - Выбираем позицию, чтобы стоять только с одним клапаном (из них будут вырываться пары которые наносят огненный дмг – тик под 500-1200 НР). Мы обычно упираемся в угол, а танк стоит напротив. Когда он агрит босса, то его из своего угла дамажат остальные. Никто к нему не подбегает и не бьет. Милишники одевают луки и стреляют (халявщики >.<). Хил лечит масс хилом и постоянно подлечивает танка. Можно и без чанта бить, но танк юзает бутыли тогда, а то Целитель по откату скиллов не отхиляет. Пати желательно тоже не спит, и тратиться на тиковые бутыли ХП, себе надежней + хилу проще. Главное запомнить – никуда из угла не выходить. По арене наставлены клапаны, которые в разное время выпускают пары. Если в твоем месте их нету, то выбежав на зону другого клапана, можно получить ДМГ и вернувшись назад попасть в зону уже своего клапана. Босс иногда убегает проверять клапаны, в этот момент все стоят на месте и никуда не убегают – он все равно вернется на танка. Если танк умер – пати фэйл сразу, ошибки тут непростительны (личный опыт). Правда умереть на нем в случае нормального выбора места и с чантом в пати крайне сложно. Ещё момент – после смерти босса, некоторое время никто никуда не выбегает, т.к выходят пару раз пары из труб. Целитель лечит и потом только все бегут к боссу за дропом. Правда у кого не терпится, могут выбежать сразу, но если у него было мало ХП, я думаю смерть ему будет уроком =).
    Способ 2 - Возможен только в том случае, если сделать предварительную подготовку. То есть сходить один раз на Рах-Раха, а после обычного убийства, описанного в первом способе, взяв с него ключ, будет возможен второй способ. Заключается он в том, что ключ для перехода на новый уровень, остается в инвентаре, если уйти из Стального Плавника. Зная это, можно сделать так. Когда все заходят к боссу, человек, у которого ключ с прошлого похода остался бежит к двери и открывает её. Все забегают во внутрь и танк тащит Рах-раха. Пати становится почти у выхода наверх, а танк в середине прохода. Усё, можете спокойно бить Рах-раха. У него нет АОЕ скилов, танк держит агр, вас недостает АОЕ от клапанов. Порой Рах-Рах убежит проверить клапаны, тогда все терпеливо ждем его и главное – милишники при деле! Только потом надо не забыть, чтобы ключ взял тот, кто его использовал – это я считаю будет правильно. Хотя такой способ более удобен, все-таки он немного «читарской», но лишь в плане недоработки NCsoft.

    Верхняя палуба:

    Итак, рах-рах побеждён, мы прошли на верхнюю палубу и идем дальше и дошли до Главного канонира Бубута - не очень сложный босс, но несколько муторный =). Туда сюда бегать надоедает, но иначе никак.

    Смотрим видео
    ВНИМАНИЕ! Танк должен отходить на бомбочку вместе с пати – босс не бьет и поглощает вест урон, когда ставит бомбы. Делать, как танк на видео не советую!.
    Тактика:
    Вошли внутрь, никто никуда не бегает - стоят два моба сразу по бокам и ещё три впереди. Все зашли, ПЛ пати поставил метки на мобов, потом танк агрит их и патей убиваем. И все это делается стоя на месте, либо уводя их (аккуратно) в самый левый-правый угол, потому как есть ещё три моба. Как убили этих, ПЛ ставит метки на двух лукарей и воина. Совет: убить сначало воина, а лукарей слип, потом их добить. Когда всех убили, начинаем бить канонира. Как появляются бомбочки, ПЛ ставит метку на самую маленькую – на ней так и написано «Маленькая бомба». И как только все на неё встали, бомбочку уничтожают. Тут есть несколько моментов:
    - маленькая бомбочка быстро уничтожается, быстрее, чем большая. Если не успели, маленькая сносит 3к хп…
    - маленькие бомбочки всегда появляются слева-справа от босса.
    - после уничтожения бомбочки наносится 300-500 дмг – лучше, чем получить от взрыва 3к =)
    - становится именно надо на маленькие бомбочки слева-справа от босса. Т.к танк тоже должен на них вставать, иначе будет идти ДМГ по нему, как можно увидеть на видео. Если вставать на бомбочки, которые далеко от босса, танку долго возвращаться.
    - бывает, у человека на экране показано, что он встал точно на бомбочку, а у остальных показано, что он стоит далековато. В этом случае, если это поход в конст-пати, предупреждать человека надо... Или лучше самому после того как добежали до бомбы и разрушили её, либо попрыгать на месте, либо сделать пару движений туда-сюда. Тогда возможно обновятся пакеты игры и вы встанете на нужное место. Ещё танку надо поворачивать босса спиной к пати, иначе порой проходят АОЕ скиллы, на хилов-чантов, которые ближе стоят, чем остальные. Милишники опять таки отдыхают. После убийства босса юзаем дверь и для прохождения к Атину нам нужна дверь справа.

    7 - Атин Стальной крюкИтак,
    самый последний босс и самый геморный, ужасный, трудный, напряжный,
    фэйловый – это всё он Атин Стальной крюк - его убийство занимает
    примерно +-30 минут.
    Смотреть видео
    Тактика:
    Особенности:
    - Идти на Атина надо с Фулл ДП + желе на 2к ДП, а ещё лучше на 4к ДП. Чантеру/Целителю ОБЯЗАТЕЛЬНО 4к ДП иметь с собой, остальным желательно.
    Подойдите к убийству Атина самым тщательным образом. Запаситесь бутылями HP и MP – Целитель иногда может висеть в стане, и ваша жизнь напрямую будет зависеть только от самого себя. Маны будет сильно не хватать, т.к времени регенить не будет, каждая секунда на счету. Милишники закупаются свитками на скорость атаки/физ крита, кушают лучшую еду, впрочем, как и маги с целителем/чантом. Желательно на всякий случай взять камни самореса. И так, мы внутри – небольшая арена, по центру площадка, а по бокам 4 столпа, изначально неактивных. На подъеме стоит Атин. Столпы загораются в порядке уменьшения HP Атина. Тоесть сразу загорается один столп, потом 25% HP снес ещё один. 50% ещё один, то есть уже три загорятся. Ну последний четвертый появится когда у Атина меньше 25% останется. Вот тогда и начинается самая веселуха =) Первый столп наносит АОЕ дамаг на всей арене. Второй кидает в дерево. 3-ий и 4-ый - тот же АОЕ дамаг + дерево. После того как загорелись все 4-е, стали чаще проходить касты и дебаффы.
    Танк агрит босса и ставит его в центр (хотя он сам туда постоянно становится). На видео не видно, но до 50% ХП вполне можно стоять в центре, но с тем условием, что там стоит вся пати – иначе проходит АОЕ от Столпа. Атин же до половины ХП не сильно бьет АОЕ, намного меньше, чем когда стоишь за кругом, да и когда все внутри, сносится ХП быстрее у босса. После агра танка и как вы сняли немного ХП боссу, он в панике убежит наверх и перестанет бить при этом на нем появится щит, который отразит весь дамаг. А по его призыву сбегутся члены его команды, дабы забить вас до смерти ^_^.

    Кто же прибежит по его зову:
    Шаман Атинаэту тварь убивайте в первую очередь!
    Если били кого-то до него, то сразу после появления шамана все тагеты на него и долбим-долбим-долбим, максимуму дамага. Кидает вредную доту огня, сносит по 1200-1500 тиком ХП и очень быстро. Убить сразу, т.к есть риск забыть кинуть на него контроль и тогда он ударит в спину. Или в слипе/дерево будет стоять, но когда вылетит целитель Атина, то первые делом снимет контроль с шамана.
    Рэйдер (название разное может быть, суть таже) – убивайте этих гадов вторыми, они тонкие, быстро раскладываются и в спину не ударят тогда.
    Воин Атина убивается или до или после рэйдеров, смотря кто первый, но очень уж они толстые.
    Целители Атина – вот ТАКИХ СВОЛОЧЕЙ держать под ТОТАЛЬНЫМ контролем до того момента, пока есть первые три типа мобов. Можно на крайняк убить его до рэйдера/воина, если есть целитель и другой моб, они тонкие. Но в других случаях всегда держать под контролем, убивать последними. Делают масс стун, снимают контроль с других мобов, вечно мешают вашему Целителю. Спокойно могут сделать стун хилу тем самым сфэйлив пати. И очень радует факт того, что нету лукарей у Атина ^_^Крайне важно знать такой момент – ПЛ пати виртуозно должен уметь работать с метками, впрочем сопартийцы не менее виртуозно должны работать по ним!!!

    Алгоритм работы ПЛ лидера на Атине:

    До боя с боссом - напомнить действия по меткам. Описание должно включать: какие метки используешь, кого бить по ним первым, кого вторым. Если два мага, ПЛ обязан назначить, кто за какую метку контроля отвечает. Без этих приготовлений можно очень быстро сфэйлится. Потом сам ПЛ обязан следить за полем боя, своевременно менять метки, когда того или иного моба убивают и если человек с консты, то дублировать метку на мобе в голосовом чате. Только после таких действий и дамаг не будет распыляться и мобы отлетать будут на раз-два.

    Действия основных классов:

    Страж
    – Держит Атина, если тот пришел до того как всех убили. Бросает всех мобов и бежит в центр закидывая агром босса. Всегда держать в рукаве 1-2 агра на этот случай.
    Волшебник
    – ищет в толпе целителя Атина и без меток старается сразу же кинуть на него контроль. Порой бывает ПЛ не увидел/в лаге/фризе и маг должен сам выцеплять таких опасных мобов без всяких меток. Если маг один, то стараться держать слип/дерево только на целителей. В норм пати всегда остальными мобами займутся и без помощи контроля мага. Если же двое магов, то проще в разы.
    Чантер - юзает постоянно хил, в помощь Целителю, кидает доту тикового лечения на сопартийцев нон-стопом + баффы. Но постоянный контроль МП. Ещё на нем лежит обязанность ресать погибших.
    Целитель - хилит без остановки, в случае, когда не много мобов,
    тоже помогает с убийством (кидает доты, ставит свою турельку). В идеале всегда держит пати хил (тот который стигма и 2сек каст, 1 мин откат) на критический момент, чтобы после АОЕ Атина заюзать. ВАЖНО – Целитель НИКОГО НЕ РЕСАЕТ на Атине. Это задача Чанта/Сопартийцев, но не в коем случае не Целитель. Даже если умер Чант, его ресают моментом сопартийцы без лишних указаний.

    Приоритет хила: Танк-Маг на первом месте. Если у Танка пол ХП, а у Мага 1/10, то первым делом лечится маг. Танк должен выжить те пару секунд, пока Хилят Мага. Если у обоих 1/10 хп и босс на танке, то тут без вариантов танк, после его смерти, Маг пати не спасет. После Танка-Мага - Чант. В идеале лечится сам, но забывать про него не надо. Далее остальные классы. Хил лечится бутылями + Чант подхиливает.

    Источник

    Категория: Инстансы | Добавил: Rrey (06.04.2011)
    Просмотров: 4112 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz