КормаПосле входа в Пассажирский салон уничтожьте двух монстров (тойги и брауни) и пробегайте в дверь. Мугл, который стоит у двери, не побежит за вами внутрь и отагрится. Кают-компанияВ кают-компании, куда вы попадете, два агрессивных патрульных мугла. Их необходимо убить. Ключник появляется в одной из двух комнат кают-компании. Чтобы определить, где он появился, наведите курсор мышки на мини-радар, название монстра отобразится. Если в ваши планы не входит полная зачистка, это немного ускорит прохождение.
Когда Уборщик Нунукин кастует Мощную атаку (у нее характерная анимация долгого замаха мечом), просто отбегите подальше, и он вас не заденет. Монстры, спящие в гамаках, неагрессивны и несоциальны, на помощь он их не зовет.
Из
Уборщика падает ключ, необходимый для прохода к левой палубе.
Если в ваши планы не входит полная зачистка, то убейте двух монстров за дверью, после чего аккуратно обойдите остальных по стенке.
Левая палубаЕсли вы достигли 45 уровня и выполняете задание на стигму, или хотите выполнить задание на Судовой журнал, то с Левой палубы вам нужно завернуть в комнату справа.
В следующем помещении может появиться именной монстр - Пьяница Кедомке, дающий ключ в Каюту наемников. Из именных монстров каюты наемников не падает ничего особенно ценного, поэтому комнату можно пропустить, обойдя монстров (брауни придется убить).
Уничтожьте тойги и проходите в дверь. Справа и слева находится два мугла, еще один патрулирует коридор, и четвертый мугл стоит в конце коридора. Уничтожив их всех, заверните в комнату слева, где находится ключник.
Убив
Кирукина и маленького брауни, вы получите Ключ от правой палубы и сможете пройти дальше.
Таверна "Морская песнь"У правой палубы нет никаких специфических особенностей. Продвигайтесь вперед, уничтожая монстров, пока не попадете в таверну "Морская песнь". Здесь находится именной монстр - Мадам Бобарики.
Ее необходимо убить для дальнейшего прохождения. Расчистите место, все монстры этой зоны социальны ей.
После 75% НР Мадам начнет читать "Огненный взгляд", повергающий вас в состояние замешательства (страха), а также вытягивающий ваше МР. Сражаться с мадам лучше на пустой палубе. От Огненного взгляда можно убежать или заслониться ящиками и бочками.
После 25% НР Мадам начнет кастовать Цепь ударов и Повторную серию ударов - достаточно неприятные ДОТ-умения.
Из Мадам вы получите ключ от склада награбленного (необходим для дальнейшего прохождения), а также, с определенным шансом - ключ от 2-го этажа таверны. О втором этаже таверны см. информацию ниже.
Винный погребЕсли вы выполняете задание на наплечники комплекта Стального плавника, или хотите получить больше опыта, можно заглянуть в Винный погреб. Уничтожьте патрульных брауни, когда они подходят к двери, чтобы они не позвали на помощь остальных монстров.
Сначала убейте монстров в левом углу, потом - в углу под лестницей, и после этого - монстров второго этажа. Если убивать сначала верхних монстров, то нижние прибегут на помощь.
Второй этаж таверныНа втором этаже таверны находится некоторое количество монстров, требующихся для выполнения задания на головной убор "Стального плавника", а также Сундук сокровищ, из которого падают золотые серьги. Попасть на второй этаж вы можете только при помощи ключа, полученного с Мадам Бобарики (падает с определенным шансом). Встречающиеся в гайдах техники паркура по бочкам первого этажа исправлены разработчиком.
Разбить сундук можно и снизу, однако подобрать золотые предметы (или ивентовые, если проходит соответствующий ивент) снизу вы не сможете (при помощи кнопки сбора лута можно подобрать только обычные вещи). Эти предметы требуют подтверждения при подборе, поэтому для добычи серьги ключ от второго этажа вам необходим. Аккуратно перепрыгните по платформам, чтобы добраться до сундука.
Склад награбленногоКогда вы подойдете к Укротителю Энкику, стоящему на входе в Склад награбленного, он закричит, и пираты начнут прятать ключи от сундуков.
ЕСЛИ В ВАШИ ПЛАНЫ ВХОДИТ ЗОЛОТАЯ БРОНЯ, КЛЮЧИ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ!На сбор ключей вам дается ровно три минуты. Ящики с ключами появляются случайным образом в закоулках, отгороженных деревянными панелями. На радаре ящики отображаются белыми точками, однако их может быть не видно из-за близко расположенных монстров (красные точки).
ВНИМАНИЕ! Если вы вышли из игры или данжа, то собранные ключи пропадут. Поэтому, если вы выполняете задание на головной убор, не забудьте, что покидать данж нельзя.
Пройдя в Запретную зону, вы можете выбрать одного из двух именных - в правой (Оператор Уерикики) или левой (Собиратель Мемекин) комнатах. Именные несложные и дают совершенно одинаковые ключи от сейфа Атина.
Сейф АтинаЗдесь находится главный босс первого этажа - Мантуту Золотой глаз. Для сражения с ним необходимо использовать рычаги (справа и слева от босса).
Также тут расположены Сундуки сокровищ пиратского корабля, которые открываются исключительно при помощи ключей Склада награбленного (см. выше).
ВАЖНО: Если Мантуту еще жив, то Укротителя Энкика бить не надо. Пока жив Мантуту, Укротитель довольно неприятно атакует, если его заагрить, и его очень тяжело убить. После смерти Мантуту он убивается без особенных затруднений.
Когда Мантуту использует "Голод", дергайте рычаг подачи еды (находится с левой стороны). Голод значительно увеличивает физическую атаку и ф. крит. Мантуту.
Если босс использовал "Жажду" (увеличивает стихийную защиту и физическую защиту), используйте рычаг подачи воды (справа).
После смерти Мантуту используйте Скрытый ход для побега, и вы покинете данж.