ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 24.10.2017, 10:52
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 408
    Главная » Статьи » AION » Инстансы

    Руины Хаоса

    Руины Хаоса / Abyssal Splinter

    (Крепость Святости)

    Введен в обновлении 2.0.

     

    Особенности: 
    • Не требует квеста для входа; 
    • Подземелье для альянса из 12 человек 50+ уровня; 
    • Время отката 46 часов, время прохождения 1-2 часа; 
    • Вход расположен в Крепости святости - доступ в данж только при обладании замком вашей расой; 
    • Единственное место для стабильного получения платиновых медалей без ПВП; 
    • Малое количество Мобов, но большинство из них 55 лвл - элитные, а Боссы - герои и финальный - легендарный; 
    • Получение АП при убийстве любых мобов внутри

    I История

    Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами. 
    При входе в данж Вы появитесь на небольшой площадке. Дождитесь всех членов вашего альянса. Слева вы увидите Эноса-хранителя убивающего балауров - необязателен для убийства

    справа ледяной мост и 3 группы по 3 моба - наличие сорка крайне желательно.

    Из мобов на мосту будут выпадать осколки орканиума необходимые для одного из квестов. Сразу за мостом встретится первый босс – Дух Аиро.


    II Прибежище Аиро

    Прекрасный элементаль воздуха. Похоже, его облик сильно изменился под влиянием эфира.

    Тактика 
    Танк под двумя нон-стоп клериками и чантами держит босса в центре комнаты. Мили классами (глад, син, чант) желательно не бить босса, если у Вас слабая связка танк-хил, дабы не отвлекаться на хил мили. При появлении червей все переключаются на них – черви на босса повесят непробиваемый Отражающий защитный барьер + баф-хил.

    Из скиллов босс имеет аое дот Утрата жизненных сил (снимается) и мощный аое удар Эфирный шторм с малым радиусом.

    После этого босса (а также после еще двух) помимо обычных сундуков

    появится особый сундук, в котором может быть предмет для старта квеста Особое ожерелье элементаля и артефакт – Огромный осколок эфира.

    Убив все три артефакта последний босс станет усиленным (Разгневанным). Убийство двух таких осколков требуется по одному из квестов. 
    Далее будут комнаты с квест-мобами/НПС: Энос-наблюдатель (нужно три на медаль, в данже он один), Павший шиго (через камни можно ходить)

    Разрушенный орканиум (при использовании дает предмет с квестом), спиральный тоннель с неэлитными квест-мобами. Данный тоннель приведет в Гнездо Каллубы – место обитания второго босса в легенд статусе - Каллуба Четвертый осколок.


    III Гнездо Каллубы

    Гигантский октасид, в хвост которого вонзился обломок Башни Айона. Паук охраняет свою кладку, превращая в кокон любого, кто пытается приблизиться к ней.

    Тактика 
    Босс практически не сидит на танке, постоянно меняет цели и бегает к яйцам. Подойдя к кладке (Икра Каллубы) вешает на себя непробиваемый щит (Материнский инстинкт), снимая щит с яйца.

    Если не убить яйцо за 25 секунд из него вылупятся мобы – 2 элитки, либо 1 героик-помощник, либо очень много неэлитных паучков. Таким образом главная задача на данном боссе – всеми силами сносить кладку как только с нее снимается щит. Также босс постоянно кидает аое замедлялку и Паутину, которая не дает цели что-либо делать и вешает дот Паучий кокон.

    Паутину можно и нужно убить как обычную элитку. 
    Помимо всего босс очень любит после набрасывания кокона бить в районе замурованного персонажа Мощным круговым ударом – очень сильным аое с малым радиусом. Под конец жизни паук начнем набрасывать до трех коконов за раз, что серьезно снижает урон по яйцам и коконам и, как следствие, может серьезно подпортить жизнь. 
    Из сундука в комнате с пауком падает ключ для прохода к следующему боссу, по дороге к которому встретятся три квестовых элитки.

    IV Диск света и тени

    В Диске света и тени встретится один из красивейших монстров игры – Сплав света и тьмы: 
    Огромное магическое существо, охраняющее Руины хаоса. При возникновении угрозы разделяется пополам, становясь двумя отдельными существами, известными как Рукрил света и Атра тьмы.

    Тактика 
    Как только танк подойдет к боссу, последний разделится на две части и группам альянса следует разделиться – каждой группе по боссу, при чем их необходимо развести по разным сторонам иначе они будут постоянно бегать друг к другу и восстанавливать свое хп.

    Боссы достаточно слабые, Рукрил света является боссом для физиков (вешает бафф, увеличивающий маг.защиту), Атра тьмы - для магов (вешает бафф, увеличивающий физ.защиту) – снижение незначительное, однако для быстрого прохождения желательно поделить дд по боссам.

    Боссы периодически вешают на себя непробиваемый щит (Защитный барьер мрака/света) и одновременно вызывают зеркала – Осколок света и Осколок тьмы.

    Данные зеркала нужно водить к противоположному боссу – осколок света к Атре тьмы, осколок тьмы к Рукрилу света. Лучше всего это делать луком из за скорости атаки. Зеркала часто переагриваются на хил, но бьют крайне слабо. Для снятия щита необходим только один осколок – второй дается прозапас. На этих боссах очень важно иметь голосовой чат для четкой координации, т.к. Рукрила и Атру необходимо убить с макс.разницей в 1 минуту для появления сундуков с наградой.

    После боссов можно взять квест заюзав копье на светлой стороне и далее будет платформа-лифт к финальному боссу

    а также острова-платформы на разных уровнях с дополнительными сундуками.

    Планировать нужно аккуратно – острова очень маленькие и если убрать крылья не во время и упасть, то мгновенно окажитесь у кибелиска и придется бежать с дебаффом обратно в данж.


    V Сердце руин

    В самом низу после всех платформ и лифтов будет площадка с тремя кругами-телепортами на полу и артефактом защиты в стене.

    Использовав артефакт появится финальный босс либо Потревоженный Яменес (неагрессивен) либо Разгневанный Яменес – в зависимости от того убивали ли Вы артефакты после боссов или нет (нужно убить все три для появления Разгневанного). Далее рассказ пойдет про Потревоженного Яменеса:

    Охраняет артефакт защиты, расположенный в месте под названием Руины хаоса. Одержимость работой изменила его первоначальный облик. По мере разрушения огромного осколка эфира становится все более агрессивным.

    Типичный комментарий к боссу на различных дата-базах: 
    Сильнее Тахабаты раза в два. Бьет маг-скиллами по 4 тысячи за удар. АоЕ примерно по 8-9к. Выносит даже на расстоянии 60 м. Призывает аддов, которые его бафают и хиляют. ХП у него мало. Убивается 2 пачками в очень хорошем шмоте.

    Тактика 
    Альянс делится на 5 групп: 
    - 3 группы по 2 дд (как минимум один в каждой должен быть сорком или луком) становятся на круги-телепорты. Задача – убивать порталы сразу после их появления и наносить урон боссу в промежутках между появлением порталов; 
    - оставшиеся делятся на две группы и становятся между кругами-телепортами и следят за хп танка и остальных. 
    Танк стоит в центре комнаты – босс оттуда не уходит – так чтобы его доставали обе группы хилов.

    Босс имеет всего два скилла – Хрустальное цунами наносит урон в большом радиусе + сжигает манну (чантам следует заливать ману танку на агр и хилам после таких аое), Хрустальный таран мощное аое с малым радиусом и стан-эффектом. 
    Раз в минуту Яменес призывает порталы – об этом Вас известит системное сообщение.

    Порталы появляются сразу в трех местах – где на полу круги-телепорты – по очереди: сначала сверху, потом снизу, сверху, снизу.

    Группы дд должны мгновенно сносить порталы – из них будут выходить мобы имеющие очень неприятные способности – бафф босса, хил босса, аое паралич, аое взрыв. Мобы исчезают при убийстве соответствующего портала. В промежутках между порталами дд могут бить босса снизу – главное следить за временем, успевать телепортироваться наверх до появления порталов и беречь серии и дамажные/быстрые скиллы для порталов. Примечательно, что с верхних площадок лучники могут доставать до босса с некоторых точек, также аое босса не достают до верхних площадок. 
    После убийства босса также появятся сундуки и будет возможность заюзать артефакт защиты – вешает бафф на час на членов альянса, участвовавших в убийстве, повышающий количество и реген хп.


    VI Дроп

    В данже имеется два типа сундуков: Сундук с древними реликвиями и Сундук с сокровищами хаоса. Второй тип сундука один на босса и из него могут упасть золотые несетовые вещи – Забытые вещи хаоса.

    Яменес при смерти "выдает" оружие и щит:



    VII Квесты

    Первая партия квестов берется в Тэминоне справа от выхода у НПС Лаум:

    1) [Альянс] Восстановление сапог Розарии 1/8 
    2) [Альянс] Восстановление перчаток Розарии 1/8 
    3) [Альянс] Восстановление щитков Розарии 1/8 
    Из этих трех можно взять одновременно только один. После выполнения 8 раз дают вещь из комплекта ярости


    4) [Альянс] Восстановление набедренников Розарии 1/12 
    После получения набедренников дают квест на торс 
    5) [Альянс] Восстановление кирасы Розарии 1/12 
    Примечательно, что данные квесты выполняются по ходу движения по руинам (1 квест за заход) и не требуют каких либо затрат, по квестам дают экспу (3,1кк), немного ап (75 за перчатки/боты/плечи, 150 за штаны и 200 за торс), также вещи комплекта бьются на заточки.

    Части комплекта "Ярости" похожи на "монетные" 2-ого ранга и части сетов Ингисона, храма Пхасумандира.

    Аурунг – следующий квестовый НПС, стоящий в Тэминоне на нижней площадке где меняют АП-итемы:

    6) [Альянс] Мобилизация спасательного отряда (повтор) 
    По квесту нужно поговорить с павшим шиго в руинах – поговорить достаточно кому то одному из альянса, остальным засчитается. По квесту дают 3,3кк опыта и Сверток Аурунга, из которого можно получить АП-итемы (последний раз получил бесценную древнюю корону :р) 
    7) К руинам хаоса 
    Одноразовый квест. Посылает в крепость святости к НПС на входе в данж.

    В последующем Аурунг дает квесты на платиновые медали:

    8) [Альянс] Устранение наблюдателя (Повтор) 
    Необходимо уничтожить Эноса-наблюдателя 3шт – очень слабый моб-герой после Духа Аиро. В данже он один, нужно 3 – минимум три захода для сдачи квеста. В награду платиновая медаль и 3095200 XP 
    9) [Альянс] Ликвидация осколка (Повтор) 
    Необходимо уничтожить льдинки-осколки падающие с мобов на первом мосту 10 шт 
    Награда 3340100 XP и 1400 Очков Бездны 

    Далее идет серия квестов, выполняющаяся последовательно (можно за один заход, если выходить сдавать и иметь 54 лвл) 
    10) [Альянс] Устранение Каллубы 
    Необходимо убить Каллуба Четвертый осколок. Награда платиновая медаль и 4263800 XP 
    11) [Альянс] Сплав света и тьмы Треб 53 
    Необходимо убить Рукрила света и Атра тьмы. Награда платиновая медаль и 6543900 XP 
    12) [Альянс] Влияние огромного осколка эфира Треб 53 
    Необходимо уничтожить 2 Огромных осколка эфира (артефакты после боссов). Награда платиновая медаль и 6543900 XP 
    13) [Альянс] Захват артефакта Треб 54 
    Необходимо использовать артефакт защиты у последнего босса и посмотреть мультик. Награда платиновая медаль и 8187200 XP

    Далее идут три квеста, получаемые из предметов в руинах хаоса 
    14) Особое ожерелье элементаля 
    Квест берется после поднятия спец итема из особого сундука- Ожерелье Аиро, появляющегося после убийства Духа Аиро. Награда: 2147300 XP и на выбор голд ожерелья -

    15) Причудливый осколок 
    Квест берется после поднятия спец итема из Разрушенного орканиума (лежит на земле перед спиральным тоннелем). Нужно побегать по НПС, в т.ч. на остров Руг-Буг в центре нижнего Абисса. Награда 2385600 XP, 72560 кинар, 176 Очки Бездны 
    16) Брошенное старое копье 
    Квест берется после поднятия спец итема из Копья Акариоса (воткнуто в землю на светлой стороне диска света и тьмы) - Старое копье. Нужно побегать по НПС, в т.ч. в фоэту – первую локацию Элиосов. Награда 2385600 XP, 89100, Титул: Друг Френоса (Время полета +5, скорость полета +2% )
    17) Запрос в Арэшурат о подкреплении. Награда 678800 XP, 43080 кинар.

    Категория: Инстансы | Добавил: Rrey (18.11.2012)
    Просмотров: 1717 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz