Подземелья "Кошмар" - Квесты - AION - Каталог статей - Life
ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 28.03.2017, 05:26
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 404
    Главная » Статьи » AION » Квесты

    Подземелья "Кошмар"

    ! Подземелье предназначено для игроков 37-44 уровней
    Прохождение - соло

    Особенности подземелья:

    * Подземелье для одиночного прохождения
    * Время отката 24 часа;
    * Монстры 38-го уровня;
    * Короткое время прохождения и хороший опыт;
    * Именные боссы с которых может упасть различного вида броня, оружие и аксессуары;
    * Четыре дополнительных предмета-умения;
    * Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

    Для того, что бы попасть в подземелье "Кошмар", необходимо сделать предварительный квест.

    I. Квест для доступа в подземелье

    1. Первый квест берется у НПЦ "Ференто", который находится в Крепости Интердика. Квест называется "Поддельная стигма", по этому квесту он пошлет нас в Элизиум, поговорить с одним из Шуго по имени Каручинг

    2. Поговорите с шуго Каручинг, который находится в порту Элизиума. Тот в свою очередь пошлет вас к НПЦ Гертия, которая находится в Крепости Интердика.

    3. Поговорите с НПЦ Гертия, вам покажут небольшой ролик и дадут поддельную стигму. Завершите квест у НПЦ Ференто, в Крепости Интердика.

    4. У нпц Ференто, сразу же берем второй квест "В поисках источника кошмаров", по этому квесту он отправит нас в деревню Фасерта (перелет из Крепости Интердика) к НПЦ Раиния.

    5. Поговорите с НПЦ Раиния, сдайте ей квест и возьмите следующий "Суть кошмаров", по этому квесту она отправит вас в подземелье.

    6. В храме убейте стражников охраняющих предмет на входе в храм (зелье). Из последнего служителя выпадет ключ.

    Нажмите на эликсир и обновите квест, запустится ролик в котором вы увидите как глава церкви разговаривает с неким Робстином, возлюбленным Кромед.

    7. В темнице, откройте запертую дверь, вы найдете мертвого Робстина, обновите квест.

    8. Вы должны отомстить за смерть Робстина, отправляйтесь к судье Калига. Судья церкви находится в последней комнате внутри дома.

    9. После победы, сдайте квест Раинии. Теперь вы можете заходить в Кошмар без квеста, а так же брать дополнительные квесты.
    Откат подземелья 24 часа.

    Пункты 6-9 выполняются уже ВНУТРИ подземелья, т.е. по основному квесту вы идете в подземелье (туда вас отправляет Раиния) и там заканчиваете квест. При первом прохождении часть боссов отсутствует, другие ослаблены, дропа почти нет.

    ВАЖНО! Если вы умерли - вы можете опять войти в подземелье, поговорив с Раинией.

    После того, как вы пройдете первый раз подземелье "Кошмар" и закончите основную цепочку квестов, вам станут доступны повторяемые задания для этого инстанса.

    II. Повторяемые задания для подземелья "Кошмар"

    1. Задание "Монеты. Бесконечный кошмар". Квест дает НПЦ Серди <Магистр магических искусств> в Деревне Фасерта , вам необходимо убить боса Калига (финальный босс). За это вам дадут одну серебрянную монетку и ящик с монетами.

    2. Задание "Осколок сна" дает НПЦ Укон <Кузнец>, в Деревне Фасерта. Вам необходимо добыть 15 осколков сна, они падают с мобов Караульный резиденции и Смотритель резиденции, охраняющих Калигу.
    За выполнение этого задания 20 раз, вы получите синее ожерелье. Если у вас есть Оружие Судьи (синее оружие с Кромеды) то это оржие и ожерелье можно будет поменять на золотое оружие. Т.е. сделать квест 20 раз-взять ожерелье - поменять свою синюю пушку и ожерелье на золотое оружие.

    3. Задание "Ради чести" дает НПЦ Эстерон, в Деревне Фасерта. Вам необходимо убить босса Жрец Хиес. После выполнения этого квеста 10 раз вы получите пета Саблезубый Рокан.

    4. Задание "Даэв Ночных Кошмаров" дает вам НПЦ Ардения,в Деревне Фасерта. По этому квесту вам нужно убить 8 узников тюрьмы. По выполнении получите банки маны и жизни.

    С квестами закончили. Мы прошли основной квест, убили Калигу, и узнали, где брать дополнительные квесты и как их выполнить.


    III. Специальные умения, которые можно получить
    ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2
    часа. Всего таких умений четыре.


    Рокан Серебряное лезвие- вызывает Рокана, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения. Откат 30 секунд.

    Взрывная Сфера - атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их оглушает. Откат 2 минуты.

    Сонная пыльца - усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон. Откат 5 минут.

    Шар с магическим зельем - полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника. Откат 10мин.

    Все эти предметы вы собираете по мере прохождения подземелья. Вот карта расположения этих предметов:



    IV. Вспомогательные предметы

    По мере прохождения подземелья вы будете периодически натыкаться на фонтаны и различную еду на столах, не проходите мимо и кликните по ним, они дадут вам баффы.

    Башня пророка - Магия Благословение пророка - магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона. Действие 5мин.

    Фонтан в саду - Магия Прохладная вода. В течение 10 сек с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья действие 10сек.

    Жаренный фогус - Магия Вкусная мякоть. Физ. атака +10, чары +10. Действие 5минут.

    Корзина фруктов - Магия Сладкие фрукты. В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья. Действие 10
    сек.



    VI. Боссы "КОШМАРа"

    Всего в подземелье 4 босса и последний, пятый, финальный босс.




    Заместитель Судьи Вир



    Мадам Ангер



    Судья Калига



    Вкусности инстанса:



    Палач Хамам Заместитель, Судьи Вир, Мадам Ангер -
    исчезают когда добиваешь их до определенного количества HP, обычно до
    30%. Это нормально. Они появятся ослабленными, рядом с финальным боссом
    Калигой. Вам придется добить их и одновременно драться с ними. После
    этого с них можно будет собрать лут.

    +
    После прохождения квеста "Коллекция Калиги"










    Карта с расположением боссов




    Источник
    Категория: Квесты | Добавил: Rrey (03.01.2011)
    Просмотров: 3445 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz