ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.11.2017, 16:39
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 408
    Главная » Статьи » AION » Полезное

    Крафт

    Для начала определимся, какой крафт нам нужен?
    В чем его выгоды сейчас и что нас ожидает в перспективе!


    Помните:

    1. Мастером  можно стать только в 2 ремеслах.

    2. Экспертом - только в одном.



    Кузнечное дело (кольчуги, латы, шлемы и щиты): казалось бы, одно из самых полезных и перспективных. Можно одеть себя и друзей начиная с 13 лвл, а в МК-шмот уже с 33 лвл. Вещи получаются красивые, по параметрам чаще всего лучше дроповых или полученных по квесту…

    В чем подвох? Если внимательно посмотреть на топ-персонажей, то выяснится, что они в основном стремятся одеть Абис-шмот. Заработать его неимоверно трудно, надо быть фанатиком бездны, заядлым охотником и постоянным участником осад, чтобы заработать необходимые очки и медальки для обмена на шмот, но… тем не менее - Абис рулит. И что же, МК на 50 лвл обречен? Да бросьте, не все же не вылезают из Бездны и разломов, нас – PvE-крабов подавляющее большенство, так что постоянный спрос обеспечен 

    Портняжное дело (кожаная и тканевая одежда): Аналогично кузнечному - делается броня из кожи и ткани, за исключением того, что присутствует "матрёшка" при изготовлении исходных компонентов. Требуется крит при изготовлении кожи и ткани. Дополнительно, кроме брони, можно делать весьма полезные пояса для всех персонажей.

    Оружейное дело(кинжалы, мечи и копья): сложное и дорогое ремесло, изготовление МК-вещей – тройная (!)  «матрёшка», но польза неоспоримая.
    «Матрёшка» - вы хотите к примеру изготовить чудо-меч. Сначала вы делаете... меч? Неее… Десять! А лучше - двадцать белых мечей, небольшая часть из которых в процессе изготовления критует в зеленые. Поругавшись на корейский рандом, вы сдаете охапку белых мечей НПС, а из оставшейся кучки зеленых пытаетесь сделать синие. Если вам очень повезет, то вы получите синий меч и кучку других зеленых, которые либо НПС, либо на продажу (а кому они нужны?). И вот из этого-то синего меча и делается настоящий чудо-меч, без вариантов, но – опять же, в случае крита, параметры существенно лучше. Стоит ли добавлять, что производство весьма дорогостояще.

     

    Кроме того, есть несколько квестов, по которым дают приличное оружие (к примеру Ветона) – что в целом снижает спрос на оружейный крафт. Из всего многообразия рецептов оружия, МК-мастера реально делают только несколько предметов, которые продают по бешеным ценам.

    Кулинария: один из самых популярных крафтов, в силу простоты и дешевизны выполнения квеста. Предметы для выполнения квеста можно недорого купить на аукционе. Умение на 400+ качается не обработкой дорогостоящих драконических ресурсов и изготовлением МК-продуктов, на которые есть постоянный спрос. Можно делать огромное количество полезнейших продуктов из недорогих компонентов. Кулинаров много и вследствие конкуренции доход от дела невелик.


    Алхимия:не менее популярное ремесло на МК изготавливается исключительно оружие для магических классов - орбы и гримуары (при изготовлении - всё та же тройная матрёшка ). Ну и 3 вида банок мана+ХП, на них можно качать умение и всегда есть, небольшой, но доход.

    Ювелирное дело: на МК делаются посохи, луки, очки (в качестве шлемов), а так же множество различной бижутерии (кольца, серьги и ожерелья), при изготовлении - всё та же тройная матрёшка . Качать умение можно только на дорогих балаурских ресурсах.


    Выбрали ремесло (крафт)?
    Тогда вперед в "школу"

    1. Первым делом надо уяснить, что взяв МК-квест для одного умения, вы уже не сможете отказаться от него и удалить, заменив на другое умение! Нужно будет завершить его полностью, доведя умение до 449 лвл. И только после этого можно будет взять квест на ВТОРОЙ, другой МК. Так что подумайте заранее, что выбрать. ( Если был взят первый квест на МК (квалификация) и вы его не сдали, то можете отменить его и взять квест на другой МК. А вот если квалификацию прошли, то, увы...) Всего, одним персонажем, можно сделать только 2 квеста МК. Хотите больше? Заведите других персонажей на том же акаунте и – удачи вам в этом нелёгком деле…

    2. Начать делать МК-квест можно после достижения персонажем 29 лвл. Сам квест берется в локации главного города (у Асмодиан это Пандемониум, у элийцев - Элизиум), в соответствующей профессии мастерской, у мастеров-НПС.

    3. Чтобы получить МК-квест необходимо, чтобы выбранное умение персонажа было поднято до 399 лвл. Еще не передумали?  
    Ну, шагаем дальше…

    4. Итак, мы пришли к мастеру и, заплатив небольшую (пока еще) сумму, взялись изучать выбранное умение. Это можно сделать на любом уровне персонажа. Надо отметить, что вы можете обойти всех мастеров и взять все существующие умения. И качать их потихоньку, по мере надобности до 399 лвл. Количество взятых умений ни на что отрицательно не влияет, разве что множество вещей будет занимать ограниченное место в рюкзаке, так что лучше всё же взять только нужные умения. Остальные взять никогда не поздно.

    5. Как же достичь желанного 399 лвл? Прокачка делится на этапы 1-99 лвл, 100-199 лвл, 200-299 лвл и 300-399 лвл. В конце каждого этапа, по достижении волшебного числа 99, уровень умения дальше не растёт и его надо поднимать на следующий этап у мастера-НПС за плату (которая с каждым этапом все дороже). На каждом этапе есть варианты кача – для ленивых и для настойчивых – у каждого свои плюсы.

    6. Стандартный вариант прокачки – заказы мастера-НПС. Вы подходите к мастеру, получаете у него заказ на изготовление серии вещей. Он же дает часть материалов (сундучки) для изготовления заказа. Остальные компоненты покупаются у торгового НПС в этой же комнате. После изготовления заказа (ящики) он сдается мастеру, за что он дает рандомно различные материалы и рецепты для вашего умения. 

    Обратите внимание, что мастер даёт материалов больше, чем требуется для сдачи заказа. Поэтому выгодней делать не всю серию полностью, а только столько, сколько нужно для сдачи заказа мастеру (эта цифра высвечивается при изготовлении вещей). Это экономит время, деньги и позволяет получить больше бонусов от мастера за заказы. 

    Чтобы избежать беготни, следует сразу купить компонентов на 10+ заказов и встать примерно посредине между мастером и столом/наковальней. Так вы сможете, не сходя с места, делать заказ, сдавать его мастеру и получать новый. С исполнением каждого изделия вам будет начисляться игровой опыт и опыт умения (чем выше лвл заказа, тем больше опыта, с 200 до 8к на МК-лвл! Апнуться можно :-) Если качать персонажа начиная с 10 лвл только на заказах, то он получит с 1 до 399 лвл мастерства около 12кк игрового опыта и станет 20-21 лвл. 

    Уровень умения обычно поднимается за 1-2 заказа. Для ускорения процесса и уменьшения провалов следует брать заказы на 10-15 лвл НИЖЕ вашего лвл уменя. Мастер будет вам давать полезные рецепты рандомно, т.е. часто будете получать одни и те же рецепты (у старика склероз :-). Лишние белые – сразу можно продать НПС, зелень и синьку – продать на аукционе или подарить друзьям, да? (ВСЕ рецепты на белые вещи продает торговый НПС!)

    7. Вариант прокачки для ленивых: в начале каждого этапа можно качать умение примерно на 40лвл, обрабатывая ресурсы. Например: ковать руду в слитки, пилить дрова, переводить стихийные камни в воду и т.п. Полученые таким путем изделия можно обрабатывать дальше (40+ лвл), в другие – опять же получая опыт и поднимая лвл умения. Все рецепты на обработку ресурсов есть у торгового НПС.

    Плюсы: Можно например поставить ковать 1к руды и пойти гулять на пару часов, перс качается сам . В добавок создается ценный продукт для дальнейшего крафта или продажи.

    Минусы: Это существенно дороже заказов, т.к. часто приходится покупать дорогостоящие компоненты для обработки материала. Кроме того, мастер дает рецепты только за заказы…

    Само собой, можно не убиваться часами, собирая материалы для крафта, а просто купить их. Что? Денег нет? оО Го фармить! 

    8. Итак, прошла +-неделя, и вы, синие от злости и зеленые от усталости, подняли таки свое умение до 399 лвл. Что дальше? Дальше мастер-НПС (похвалит для виду, старый хрен), дает вам отдельное задание в 3х частях, что собственно и будет экзаменом на получение 400 лвл МК. (Если у вас уже 399 лвл, а квеста мастер всё еще не даёт – попробуйте выполнить еще один заказ (должно появиться сообщение о том, что дальше уровень не может быть повышен) и перегрузить клиент игры).


    Вот-вот и мы мастера...

    ...но тут начнается ... (ну сами назовете, как вам удобнее... ):
    1. Сначала надо изготовить спец-заказ – это легко. (Обратите внимание, что следующее задание появляется у мастера-нпс в другом разделе! А то потом начинают писать: "...Аааа Я сделал первый квест, а мастер следующий не даёт!")
    2. Затем – изготовить зеленую вещь (крит) – это сложней. (Если это второе задание мастер всё же не дает, то попробуйте еще немного докачать умение. Если у вас уже есть одно МК, то оказывается надо не просто получить 449, а еще и добить ее до упора(как бы до 450), (должно появиться сообщение о том, что дальше уровень не может быть повышен).
    3. И последнее, самое трудное – изготовить синюю вещь (двойной крит). Вот это ваще засада… Некоторым везло с первого раза, другие делали десятки раз безуспешно. Тут уж как повезет. Проблема в том, что компоненты на эту третью вещь очень дороги, так что готовьтесь… 

    Для МК-Алхимия выполнить:

    1. Первые шаги на пути мастера-алхимика:
    Это спец-заказ, делается без проблем тут же, без рецепта.

    2. [Лучший мастер] Кандидат в мастера алхимии
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленный орб истины" (рецепт продается у НПС)

    3. [Лучший мастер] Квалификация мастера-алхимика
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленный гримуар правды подмастерья" (рецепт проще всего получить от мастера-НПС во время изготовления заказов - шансы хорошие)

    Для МК-Кузнечное дело выполнить:

    1. Первые шаги на пути мастера-кузнеца:
    Это спец-заказ, делается без проблем тут же, без рецепта.

    2. [Лучший мастер] Кандидат в мастера кузнечного дела:
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленный адамантитовый щит" (рецепт продается у НПС)

    3. [Лучший мастер] Квалификация мастера-кузнеца:
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленный орихалковый щит подмастерья" (рецепт проще всего получить от мастера-НПС во время изготовления заказов - шансы хорошие)

    Для МК-Кулинария выполнить:

    1. Первые шаги на пути мастера-повара
    Это спец-заказ, делается без проблем тут же, без рецепта.

    2. [Лучший мастер] Кандидат в мастера кулинарного дела
    Вы должны изготовить (или купить) следующие предметы: 
    (все рецепты продаются у НПС)

    3. [Лучший мастер] Квалификация мастера-кулинара
    Вы должны изготовить (или купить) следующие предметы: 
    (рецепт проще всего получить от мастера-НПС во время изготовления заказов - шансы хорошие)
    Многое из этого можно недорого приобрести на аукционе.

    Для МК-Портняжное дело сделать:

    1. Первые шаги на пути мастера-портного
    Это спец-заказ, делается без проблем тут же, без рецепта.

    2. [Лучший мастер] Кандидат в мастера портняжного дела
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленная льняная туника"  (рецепт продается у НПС)

    3. [Лучший мастер] Квалификация мастера-портного
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленный прочный дублет подмастерья" (рецепт проще всего получить от мастера-НПС во время изготовления заказов - шансы хорошие)

    Для МК-Ювелирное дело сделать:

    1. Первые шаги на пути мастера-ювелира
    Это спец-заказ, делается без проблем тут же, без рецепта.

    2. [Лучший мастер] Кандидат в мастера ювелирного дела
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленный саликсовый посох" (рецепт продается у НПС)

    3. [Лучший мастер] Квалификация мастера-ювелира
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленный асватовый лук подмастерья" (рецепт проще всего получить от мастера-НПС во время изготовления заказов - шансы хорошие)

    Для МК-Оружейное дело сделать:

    1. Первые шаги на пути мастера-оружейника
    Это спец-заказ, делается без проблем тут же, без рецепта.

    2. [Лучший мастер] Кандидат в мастера оружейного дела
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленный адамантитовый двуручный меч" (рецепт продается у НПС)

    3. [Лучший мастер] Квалификация мастера-оружейника
    Делается по рецепту "Изготовление: Усиленный орихалковый меч подмастерья" (рецепт проще всего получить от мастера-НПС во время изготовления заказов - шансы хорошие)

    Каждая вещь сдается мастеру-НПС, после чего он выдает задание на изготовление следующей. Тут кроется одна интересная фича…
    Эти вещи для экзамена не обязательно делать самому!
    Можно просто купить или заказать их другому персонажу. Мастер все равно примет их у вас и зачтёт квест! Вот ведь халява, или?..

    Привет новому мастеру! 

    Сдаем, слушаем похвалы, немного бегаем по другим НПС и наконец – та-да-дам!
    Вот он, 400 лвл и Корона Мастера в придачу .
    Принимайте поздравления!
    Думаете – ура, теперь всё? Мечтать не вредно. Вы конечно теперь МК и все такое… Но что вы способны сделать, а? А действительно – что?... МК-рецептики-то надо где-то брать и уровень всего 400 - поднимать дальше надо. И начнется у вас новая жизнь (возможно без сна)…


    И вы подумали, что это конец?

    неет... у нас впереди ещё Эксперт крафта!



    Ответы на некоторые Вопросы

    1. Как уменьшить шанс провала (неудачного создания вещей) при крафте?
    Ответ: Необходимо, чтобы ваше умение было выше не менее чем на 10+ лвл, чем уровень создаваемой вещи.

    2. Как увеличить шанс крита?
    Ответ: Никаких достоверных способов повышения крита неизвестно. Единственный совет - создавать за один приём как можно больше предметов, шанс крита в этом случае выше, чем у нескольких попыток создания небольших партий вещей.

    Еще есть мнение, что "генератор рандома" - един для всего сервера. Поэтому существует приём с помощником: вы сидите в готовности крафта, а помощник гденить валит мелких мобов или собирает ресурсы. Как только у помощника пошли криты на луте или на сборе - надо тут же провести крафт.

    Кроме того, есть мнение, что все попытки крафта необходимо запускать при количестве DP равным 4000. 

    За достоверность метода не ручаюсь, но говорят - помогает...

    3. Влияет ли уровень персонажа на успех в крафте?
    Ответ: Не влияет.

    4. Какой максимальный уровень МК-крафта?
    Ответ:  499 лвл.

    5. Где взять рецепт на "Горячее сердце магии"
    Ответ: Не волнуйтесь, этот рецепт вы получите бесплатно от НПС, в ходе выполнения квеста на Фенрир/Миразент (при получении квеста на штаны). Рецепт выдают на выбор для любой профессии, не ошибитесь при получении, вы должны взять рецепт для той, которая уже 449 лвл (или планируете докачать).

    6. Где мне взять рецепт на МК-квест (последняя часть)? 
    Ответ: Купить у НИП.




    Источник: http://forum.4game.ru
    Категория: Полезное | Добавил: Rrey (03.03.2012)
    Просмотров: 1926 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz