Не сложный заработок АПа в инстансах крепостей нижней бездны, если они захвачены нашей расой
Тень левого крыла – инстанс, рдоступный с 35 лвл,
находится в нижней части бездны, в которое можно попасть через западную
крепость Сиэли. Данж доступен раз в 16 часов. На мой взгляд данж
достаточно простой, если знать что и как делать. Ни каких
дополнительных заданий для доступа не требуется. Пати стандартная -с наличием Хила и Танка. Перед
заходом в данж обязательно возьмите квест, берется у НПЦ стоящего рядом с
входом, Угроза Тени левого крыла. Квест не сложный и делается с первого
захода, а АП получается очень не плохо ~1к за заход (квест
повторяемый). В самом начале вам потребуется убить несколько элитных мобов. Главное
не пересекайте световой барьер, иначе запустите таймер (по возможности
убейте максимальное кол-во мобов).
Тактика:
После того как пересекли барьер, запускается таймер и у вас будет
ровно 15 минут, что бы открыть 6 сундуков. Пати может разделится на две
или три группы, это кому как больше нравится. При наличии в пати клерика
и чанта, лучше делится на две группы – чант, танк+дд и клерик+2 дд.
Каждая группа зачищает свои мосты, в конце каждого мостика есть комната в
которой стоит сундук. Дроп с сундука достается только тому кто его
открыл, по этому рекомендую сразу договорится о последовательности
открывания сундуков. На самих пролетах мобы обычные и сложности не
составляют, главное не агрить элитных при переходе между пролетами, ну и
не лететь сломя голову а методично зачищать.
Карта инста:
По истечении времени сундуки исчезнут и
можно приступать к убийству босса, дропа с него нет и он нужен только
для прохождения квеста, который находится на однй из сторон перед
мостами.
Тень правого крыла - инстанс под Восточной
крепостью Сиэли. По структуре самый простой данж, состоит только из
одной большой комнаты. Доступен с 30 лвла, но рекомендуется туда
ходить на 35 лвлах и старше, так как населен мобами 35 лвла. Но совсем не прост.
В самом начале перед вами будет
энергетический барьер, перейдя его вы запускаете таймер – 15 мин. В
течении этого времени надо открыть как можно больше сундуков. Дроп с
сундуков ролится, так, что выделяйте просто одного человека который
будет заниматься открытием сундуков и все.
Тактика:
Мобы в данже обладают очень неприятными
способностями – стан, сало, лечение и пр. и могут доставить много
неприятностей. В центре ходят патрули на передвижение которых следует
обратить особое внимание и стараться бить мобов не попадая под агро
рандж патруля. Когда ХП моба становится ниже четверти он будет стараться
убежать и позвать на помощь, главная зада танка в этот момент притащить
его обратно, иначе помощь не застваит себя долго ждать. Так же много не
удобстава добавляют маленькие дракончики, которые бегают под ногами,
убиваются с одного удара, но будят мобов на которых кинули сон. Главный
принцип не спешить, аккуратно зачищать мобов, а маг в промежутках между
контролем открывает сундуки стараясь не наагрить патрули и одиночных
мобов. Карта инста:
Список дропа из сундуков (есть еще дроп кинар и квестовых вещей):
| Древняя икона | Древняя печать | Древняя чаша | Древняя корона | Простая | 300 | 600 | 800 | 1600 | Обычная | 600 | 1200 | 1600 | 3200 | Дорогая | 900 | 1800 | 2400 | 4800 | Бесценная | 1200 | 2400 | 3200 | 6400 |
Все это можно поменять у специальных НПЦ в цитадели
Тэминиона на Площади Ратис. Но чаши и короны гооораздо дороже стоят у шиго,
которые стоят в центральной бездне.
| Древняя икона | Древняя печать | Древняя чаша | Древняя корона | Простая | - | - | 1200 | 2400 | Обычная | - | - | 2400 | 4800 | Дорогая | - | - | 3600 | 7200 | Бесценная | - | - | 4800 | 9600 |
|