ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 26.07.2017, 11:43
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 406
    Главная » Статьи » AION » Полезное

    Расчет физической атаки

    Если навести курсор на значение Атаки в экране персонажа, можно узнать, что атака - это сумма двух чисел: белого (базовая атака) и зеленого (бонусная атака).

    Рассчёт базовой атаки

    На белое значение атаки влияет всего три вещи. Это средний урон оружия, значение характеристики Силы (Power) и энчанты на оружии.

    Основной вклад в базовую атаку вносит средний урон оружия. Просто берем минимальный и максимальный урон оружия, складываем их и делим на два. Затем прибавляем любые энчанты на оружии. Кинжал +10 добавит 20 атаки (+2 за каждый уровень энчанта), а лук +10 добавит 40 атаки (+4 за уровень энчанта).

    Ниже представлено, какие бонусы дает улучшение предмета на 1 уровень. Помните, что 10 – максимальный уровень улучшений, так что умножьте бонус на 10, чтобы получить максимальное значение:

    Древковое (Polearm) = +4 к минимальному и максимальному Weapon Damage за уровень;
    Большой меч (Greatsword) = +4 к минимальному и максимальному Weapon Damage за уровень;
    Лук (Bow) = +4 к минимальному и максимальному Weapon Damage за уровень;
    Посох (Staff) = +3 к минимальному и максимальному Weapon Damage за уровень, +10 Magic Boost за уровень;
    Меч (Sword) = +2 к минимальному и максимальному Weapon Damage за уровень;
    Клинок (Dagger) = +2 к минимальному и максимальному Weapon Damage за уровень;
    Булава (Mace) = +3 к минимальному и максимальному Weapon Damage за уровень, +10 Magic Boost за уровень;
    Волшебный шар (Orb) = +4 к минимальному и максимальному Weapon Damage за уровень, +10 Magic Boost за уровень;
    Книга заклинаний (Spellbook) = +3 к минимальному и максимальному Weapon Damage за уровень, +10 Magic Boost за уровень;

    Теперь возьмите полученную сумму урона оружия и энчантов и умножьте на значение Силы (Power) персонажа. У Гладиатора (Gladiator) это будет x1.15, у Следопыта (Scout) x1.10, а у Целителя (Cleric) - x0.95

    Формула: Базовая Атака = [(мин урон оружия + макс урон оружия)/2 + бонус от энчантов ] * (Сила персонажа/100)

    Важно отметить, что любой скилл, который прибавляет % к физической атаке, считает процент от базовой атаки. Он НЕ учитывает бонусную атаку (зеленая цифра).

    Рассчёт бонусной атаки

    Бонусная атака увеличивается с помощью + к атаке с манастоунов, характеристик + к атаке с вещей, скиллов, которые бафают силу физической атаки (например, скилл Следопыта (Scout) Devotion I [Devotion I]), пассивного скилла владения оружием и пассивных скиллов персонажа вроде Boost Physical Attack Power I. Чтобы получить значение бонусной атаки, нужно просто сложить все эти бонусы.

    С камнями и характеристиками с вещей все просто - +1 к атаке с камня дает +1 к бонусной атаке.

    Скиллы, которые бафают силу атаки на какой-то процент, учитывают только значение базовой атаки. Они не учитывают бонусы с камней, пассивных скиллов или любых других источников, которые увеличивают вашу бонусную атаку.

    Пассивные скиллы, такие как Boost Physical Attack I [Boost Physical Attack I], добавляют плюс к атаке. Первый уровень этого скилла дает +7 к бонусной атаке, второй - еще +7. В итоге получается 14 (Boost I + Boost II).
    Самая сложная часть бонусной атаки - плюсы от пассивного скилла владения оружием. Насколько я смог понять, эти скиллы дают бонус в размере процента от базовой атаки персонажа. Сам процент зависит от уровня прокачки скилла и типа оружия. Advanced Sword Training I [Advanced Sword Training I] дает больший процент, чем Basic Sword Training I. Из-за недостаточной статистики мне не удалось посчитать бонусный процент для каждого оружия.

    Вот что получилось:

    Advanced Sword Training I [Advanced Sword Training I]: +24% базовой атаки
    Advanced Dagger Training I [Advanced Dagger Training I]: +28% базовой атаки
    Advanced Mace Training I [Advanced Mace Training I]: +25% базовой атаки
    Advanced Polearm Training I [Advanced Polearm Training I]: <5% 117 базовой атаки дали всего +4 бонусной
    Advanced Archery Training I [Advanced Archery Training I]: <5% 87 базовой атаки дали всего +2 бонусной

    Похоже, что двуручное оружие получает значительно меньший бонус, чем одноручное.

    Влияние атаки на наносимый урон

    Единица атаки равна единице наносимого урона. Если увеличить атаку на 10, каждый удар будет наносить на 10 единиц урона больше. Это касается как автоатак, так и скиллов. Если ваши автоатаки в среднем бьют по 20, а вы увеличили атаку на 10, то они будут бить по 30. Именно поэтому увеличение уровня оружия на небольшую величину так сильно влияет на наносимый урон. Если ваш скилл бил на 100 и вы увеличили атаку на 10, то ваш скилл будет бить на 110.
    Если вам интересно - броня приравнивается к статистическому значению урона, поглощаемого за удар. Она не базируется на процентных величинах.

    Примеры

    Я приведу несколько примеров игровых персонажей и объясню, откуда берется их значение атаки.

    • Стрелок (Ranger) 13го уровня с +3 Forest Bow [Forest Bow] (64-87 урона):
    Базовая атака: (64+87)/2=75 и +12 за +3 энчант (каждый +1 энчант дает +4 атаки). Затем это значение умножается на Силу/100. У Стрелка Сила 100, так что умножать нужно на 1.
    Бонусная атака: Advanced Archery Training I дает +2
    Значение атаки - 89 (87 базовой + 2 бонусной)

    • Тот же Стрелок (Ranger), использующий скилл Devotion I [Devotion I] (+ 40% физической атаки на 5 секунд):
    Базовая атака: рассчитывается также, как и в первом случае.
    Бонусная атака: +2 от Advanced Archery Training I [Advanced Archery Training I] и +35 от Devotion I [Devotion I] (0.40 х 87 базовой атаки = 35)
    Значение атаки - 124 (87 базовой + 37 бонусной)


    • Гладиатор (Gladiator) 10го уровня с Prophecy Spear [Prophecy Spear] (71 - 133 урона):
    Базовая атака: (71+133)/2 = 102. 102 х 1.15 = 117 (Сила Гладиатора - 115, значит умножаем на 1.15).
    Бонусная атака: +14 от Boost Physical Attack II [Boost Physical Attack II], +7 от +7 к атаке на копье, +4 от Advanced Polearm Training I [Advanced Polearm Training I]
    Значение атаки: 142 (117 базовой + 25 бонусной)


    Базовая атака: (24 + 36)/2=30. 30 х 1.15 = 34. Множитель 1.15 снова берется из характеристики Силы (115)
    Бонусная атака: +14 от Boost Physical Attack II [Boost Physical Attack II], Advanced Mace Training I [Advanced Mace Training I] дает 25% базовой атаки в качестве бонуса - 0.25 х 34 = 8
    Значение атаки: 56 (34 базовой и 22 бонусной)

    Работа над этим вопросом все еще ведется, так что некоторые мои цифры могут быть неточны. Я не уверен, округляют ли в Aion значения или просто отбрасывают дробную часть. На низких уровнях, которые я использовал для тестов, это могло повлиять на результат. Модель, приведенная выше, основывается на игровых наблюдениях и лучшее на данный момент предположение.

    Источник
    Категория: Полезное | Добавил: Rrey (28.03.2011)
    Просмотров: 1817 | Рейтинг: 5.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz