ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 09:11
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 445
    Главная » Статьи » AION » Мои статьи

    AION 2.0, часть 1
    Обновления Aion 2.0: "Нападение на земли Балауров"


    Содержание:
    1. Локации
    2. Временные зоны
    3. Персонаж
    4. Умения
    5. Задания и Миссии
    6. Предметы
    7. Бездна и Битвы за крепости
    8. Питомцы
    9. Интерфейс и Механика
    10. NPC
    11. Дополнительные изменения


    ЛОКАЦИИ


    1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.
    В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон. Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата. После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.
    Особенности:

    • Монстры 51 ур. и выше.
    • Уникальные природные особенности.
    • Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
    • В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
    • Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.
    [Ингисон]



    [Келькмарос]


    2. Добавлены воздушные потоки.
    • Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
    • В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
    • Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
    • При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз.
    [Фиолетовый поток] и [Голубой поток]


    3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.

    • Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
    • Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.
    [Поток, заблокированный монстром] и [Поток после убийства монстра]

    • Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
    • Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.
    [Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер]


    4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса.
    5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики.
    6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана.
    7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата).
    8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир.
    9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны.
    • Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
    • Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
    • Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
    • ВРЕМЕННЫЕ ЗОНЫ

      1. Добавлены восемь новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.

      Храм Удас

      Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.

      Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.



      • Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.

      • Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
      • Раса
        Квест
        Локация
        NPC
        Элийцы
        Замысел фанатиков
        Ингисон
        Хонеус
        Асмодиане
        Цель фанатиков
        Келькмарос
        Аглаурос

        • Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.

        • Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.

        • Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» - 6 часов.



        Подземелье храма Удас

        Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас.

        Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!


        • Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.

        • Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания:

            Раса
            Задание
            Локация
            NPC
            Элийцы [Группа] Тайна храма Удас Ингисон Хонеус
            Асмодиане [Группа] Загадка храма Удас Келькмарос

            Аглаурос

        • Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
        • Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
        • Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов.


        Каспар



        Когда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…



        Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!
        • Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
        • Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон».
        • Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC.



            Раса
            NPC
            Элийцы Лодас
            Асмодиане Посланник Каспара


        Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.



            Предмет
            Умение
            Плод Каспара Увеличивает силу
            Слезы Каспара Поражает ближайших врагов
            Магический камень Шишира Мощным ударом поражает одного врага
            Защитный камень Гельмара Создает мощный щит, поглощающий урон
            Поющая жемчужина Лагоса Усыпляет ближайших врагов
        • Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
        • Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
        • Время ожидания повторного входа – 48 часов.

        Кошмар



        Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчасной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.


        • Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
        • Зона Кошмар доступна только для персонажей 37~44 уровня. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC:

            Раса
            Задание
            Элийцы Суть кошмара
            Асмодиане Внутрь кошмара
        • Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.

        • Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.


          Умение
          Эффект
          Откат
          Рокан Серебряный клинок Вызывает Рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения 30сек
          Жемчужина взрыва Атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует 2мин
          Порошок усыпляющего цветка Усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон 5мин
          Зелье мага Полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника 10мин
        • Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
        • Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.
        • В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.



          Название
          Магия
          Эффект
          Время действия
          Башня пророка Благословение пророка Магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона 5мин.
          Фонтан в саду Прохладная вода В течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья 10сек.
          Гриль из фогуса Вкусная мякоть Физ. атака +10, чары +10 5мин.
          Корзина фруктов Сладкие фрукты В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья 10 сек.
        • Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.
        • При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
        • Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
        • В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
          • Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
          • Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
          • Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.


        • Вид
          Усиленный вариант
          Ослабленный вариант
          Заключительный Падший судья Калига Безмолвный судья Калига
          Промежуточный Канцлер Хамам Раненый канцлер Хамам
          Ангер Ревущая Ангер
          Помощник судьи Вир Раненый помощник судьи Вир


        • Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
        • Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
        • С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
        • Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа.



        Храм Пхасумандир

        Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.

        Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.

        Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.



        • Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
        • Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.



          Раса
          Квест
          Локация
          NPC
          Элийцы [Группа] Убийство Хранителя печати Ингисон Кайнус
          Асмодиане [Группа] Смерть хранителю печати! Келькмарос Клэр


        • Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
        • При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
        • Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)».
        • Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.



          Раса
          Квест
          Локация
          Элийцы Материалы для церемонии Мемориал пророков
          Серный кристалл Заброшенный склад
          Источник удачи Крематорий синего пламени
          Асмодиане Средство для вызова Правдолюба Мемориал пророков
          Средство для восстановления Заброшенный склад
          Источник успеха Крематорий синего пламени
        • Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
        • Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
          • Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию».
          • Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.

        • Раса
          Квест
          Локация
          NPC
          Элийцы [Группа] Орб пространства Ингисон Филоменес
          Асмодиане [Группа] Активация орба пространства Келькмарос Герка
        • Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
        • На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.

        Храмель

        В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан.

        Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг.



        • Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
        • Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
        • Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.

            Раса
            Квест
            NPC
            Локация
            Элийцы Происшествие в Бертроне Кальдеус Крепость Бертрон
            Асмодиане Происшествие в Альтгарде Морын Крепость Альтгард
        • Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне.
        • Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
        • Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.


        Руины Хаоса

        Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне.

        Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен.

        Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.


        • Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
        • Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
        • Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
        • Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
        • В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.


        Дерадикон Чантра

        Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.

        Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.

        Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.


        • Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
        • Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
        • Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время.

          • В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу.
          • Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.

          • Раса
            Локация
            NPC
            Элийцы Крепость Ингисона Кипос
            Асмодиане Крепость Келькмарос Гиэлле
        • Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа.

        • Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон».

        2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе».

        • В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
        • Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
        • Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.

        3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.

        • При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
        • Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.

        4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник".

        • Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
        • Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
        • Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
        • Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.
        5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда .
        • Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
        • У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
        • У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит.
        • У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).

        6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.
        • Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
        • Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
        7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.
        • Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.

        8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.

        ПЕРСОНАЖ


        1. Максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня.
        2. Добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы.
        • - На вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: Маг. Защита, уклонение, защиту при PvP
        • - Локации, в которых возможно получение защиты:

           
          Элийцы
          Асмодиане
          Локации Элтенен, Интердика Морхейм, Белуслан
        • - Уровень атаки Персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию Элтенена или Морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. Это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы.
        • Эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены.
        • После 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг. защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг. защиты выше, чем на прежнем уровне .
        • Теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы.
        • Добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.

    Часть 2 -->>>
    Категория: Мои статьи | Добавил: Rrey (16.09.2010)
    Просмотров: 5264 | Рейтинг: 1.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz