ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 14:58
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 444
    Главная » Статьи » AION » Инстансы

    Арены



    Вход в данжи расположен на священной арене Кайсинель/Маркутана.

    Попасть на нее можно через телепорт в Элизиуме, выбирая «Священную арену Кайсинель» при нажатии на телепорт ( ... в Пандемониуме, выбирая "Священную арену Маркутана").

    Другим способом доступа на священную арену является телепорт из Ингисона / Келькмароса через НПЦ: Арора / Вилвайн.

    Мгновенно переместиться ко входу в данж позволяют также свитки перемещения на Арену.

    Для входа в данж не требуется выполнять никаких специальных квестов. Существующие задания "Открытие священной арены Кайсинель" (выдается Лаомедоном в Священном храме Кайсинель) и "Открытие священной арены Маркутана" (выдается Кидзаном в Священном храме Маркутана) предназначены для ознакомительных целей и необязательны для входа.


    1-я Священная Арена


    Вход в данж возможен только в группе, минимальный уровень для входа – 50. Откат – 22 часа.

    Данж состоит из 10 этапов, по пять стадий в каждом из них.

    Цель данжа – тренировка для сражений с врагом, тип тренировки – PvE. Все монстры данжа 55 уровня элитки и герои. От этапа к этапу сложность данжа возрастает.

    От количества набранных очков зависит количество значков Арены, выдаваемых после завершения данжа. Их можно обменять на эквип и ценные предметы у специальных НПЦ на Священных аренах Кайсинель и Маркутана.

    Отдых возможен только между этапами. Стадии следуют одна за другой без перерывов, поэтому рассчитывайте свое время. После завершения очередного этапа для продолжения необходимо поговорить с летописцем, появляющемся в центре Арены.

    Желательный состав группы:

    • Основной и дополнительный танкующий. Возможны варианты страж-страж, страж - гладиатор, гладиатор - гладиатор, страж - убийца, гладиатор - убийца. Двое убийц данж протанкуют вряд ли, так как урон ряда боссов может пережить только латная броня.
    • Обязательны как целитель, так и чародей, на последних этапах чародей выступает только как дополнительный целитель.
    • Минимум один контролирующий класс (волшебник/заклинатель), если их двое - еще лучше.


    Этап 1 - 1-4 стадии: бой с элитными мобами, 5 стадия - героический моб.

    Бонусная стадия

    После завершения пяти стадий появится летописец арены и шесть сундуков. В сундуках находятся купоны на воскрешение (умерший участник группы сможет снова присоединиться к ней. Купоны передаются внутри группы и автоматически исчезают при релоге или выходе из игры, а также при выходе из данжа).


    Этап 2 1-4 стадии: бой с элитными мобами, 5 стадия - героический моб.

    Бонусная стадия

    После завершения 2 этапа появляется Тысячелетний королевский женьшень (элитный монстр, три звезды). На 75% своего ХП он призывает Ломтики королевского женьшеня (обычные монстры).

    Тысячелетний королевский женьшень пробудет на Арене минуту, после чего исчезнет. Чем больше ударов по нему нанесено, тем больше ломтиков появится. Из каждого ломтика можно получить предмет, поэтому если вы хотите что-либо из них добыть, растяните убийство Тысячелетнего женьшеня, чтобы добить его в конце возможной минуты, и бейте автоатакой (физеры).

    Из тысячелетнего королевского женьшеня и ломтиков падает Мешочек редких магических камней и королевский корень женьшеня (действует как сильное зелье исцеления и восстанавливает 1130 ХП, имеет общий откат с сильным зельем исцеления).


    Этап 3 1-4 стадии: бой с элитными мобами, 5 стадия - героический моб.

    Бонусная стадия

    Появляется управляющий Арминос.

    Призывает четырех элементалей, которых необходимо убить за минуту. Из них выпадает кристалл элементаля (восстанавливает 3000 ХП и МП), а также шапки элементалей (из каждого элементаля выпадает шапка соответствующей стихии). Убивать их всех за одну минуту необязательно, бонусные стадии не влияют ни на набранные очки, ни на дальнейшее прохождение, и служат только для получения предметов.

    Монстры: Танцующая Аэма воды, Безжалостная Галена шквала, Грубый Кагас земли и Пылающий Бромион пламени. Элитные монстры, неагрессивные, пять звезд.


    Этап 4 1-3 стадии: бой с элитными мобами, 4-5 стадии - героический моб.

    Бонусная стадия
    Появляется управляющий Арминос. Призывает портал, из которого появляются дрейкины. Дрейкины бегут/летят по кругу, не контролируются, не останавливаются, самостоятельно не пропадают. Задача группы убить максимальное количество монстров за одну минуту. Из монстров с низким шансом может выпасть платиновая медаль. Согласно предположениям, платина падает только из дрейкина грома (большой и летающий).

    Этап 5 1-3 стадии: бой с элитными мобами, 4-5 стадии - героический моб.

    Этап 6 1-3 стадии: бой с элитными мобами, 4-5 стадии - героический моб.

    Бонусная стадия

    Появляется Управляющий Арминос (элитный монстр, пять звезд). Убив его, можно получить уникальные шкурки прозрачного оружия.

    Также из Арминоса можно получить Кристалл духа (восстанавливает 4000 НР и МР, откат 30 минут, общий с кристаллами жизни и т. п.).


    Этап 7 1-5 стадии: бой с героическими мобами - наставниками классов.

    Бонусная стадия

    Появляется сундук. Уничтожив его, можно получить книги, изменяющие анимацию умений (для целителя, волшебника, стрелка и заклинателя).


    Этап 8 1-5 стадии: бой с героическими мобами - боссы различных данжей.

    Этап 9 1-5 стадии: бой с героическими мобами - боссы различных данжей.

    Бонусная стадия

    Появляется дрейкин молнии (элитный монстр, пять звезд), которого необходимо убить за одну минуту. В качестве дропа можно получить конфеты пурпурного дрейкина (превращают в дрейкина), а также эмбрион пурпурного дрейкина - это питомец с 18 слотами сумки.


    Этап 10 1-4 стадии: бой с боссами Фоэты тьмы5 стадия - героический моб-финальный босс священной арены.


    Квесты

    (дорабатывается)



    2-я Священная Арена

    Вход в данж возможен только соло, минимальный уровень для входа – 46. Откат – 22 часа.

    Данж состоит из 6 этапов, по 2 стадий в каждом и 1 стадия в 6 этапе.

    Цель данжа – тренировка для сражений с врагом, тип тренировки – PvE. Все монстры данжа 55 уровня простые и элитки. От этапа к этапу сложность данжа возрастает.

    После 1 этапа Вам дается свиток воскрешения на арене, используется только в данже(пропадает после использования и выхода с арены).

    От количества набранных очков зависит количество значков Арены, выдаваемых после завершения данжа. Их можно обменять на эквип и ценные предметы у специальных НПЦ на Священных аренах Кайсинель и Маркутана.

    Отдых возможен только между этапами. Стадии следуют одна за другой без перерывов, поэтому рассчитывайте свое время. После завершения очередного этапа для продолжения необходимо поговорить с летописцем, появляющемся в центре Арены.

    Квесты

    асмодиан

    НазваниеУровеньНаграда
    50
    Рек.:55
     Значок арены x 10, Опыт: 7448473

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 30, Опыт: 7448473,
    Титул: Покоритель 3-го этапа арены

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 90, Опыт: 7448473
    Титул: Покоритель 5-го этапа арены
    50
    Рек.:55
     Значок арены x 230, Опыт: 7448473
    Титул: Покоритель 7-го этапа арены

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 570, Опыт: 7448473
    Титул: Покоритель 9-го этапа арены

    50
    Рек.:55
     Значок арены x1490, Опыт: 9764659
    Титул: Покоритель 10-го этапа арены
    50
    Рек.:55
     Значок арены x 50, Опыт: 7448473
    Титул: Победитель одиночной арены
    50
    Рек.:55
    Кинары: 92940 Опыт: 7448473

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 100, Опыт: 7448473

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 100, Опыт: 5213931

    элийцев

    НазваниеУровеньНаграда

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 10, Опыт: 7448473

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 30, Опыт: 7448473,
    Титул: Покоритель 3-го этапа арены

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 90, Опыт: 7448473
    Титул: Покоритель 5-го этапа арены

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 230, Опыт: 7448473
    Титул: Покоритель 7-го этапа арены

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 570, Опыт: 7448473
    Титул: Покоритель 9-го этапа арены

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 1490, Опыт: 9764659
    Титул: Покоритель 10-го этапа арены

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 50, Опыт: 7448473
    Титул: Победитель одиночной арены
    50
    Рек.:55
    Кинары: 92940 Опыт: 7448473
    50
    Рек.:55
     Значок арены x 100, Опыт: 7448473

    50
    Рек.:55
     Значок арены x 100, Опыт: 5213931



    3-я Священная Арена

    Общая информация:

    - делится на боевую и тренировочную части

    - отката на вход нет, но для входа требуется особый билет

    - существует в формате "1 на 1" и "свободная битва 10 персонажей"

    - разделяется по уровням игроков (46-50 и 51-55)

    - работает в определенные периоды времени:

    Будни: с 12 дня до 2 дня, с 6 вечера до 2 часов ночи.

    Выходные: с 10 утра до 2 часов ночи.

    Тренировочные центры: без ограничений.

    - награда - очки Бездны, значки Арены и знаки отваги.


    Квест на вход:

    - обновляется ежедневно в 9 часов утра

    - берется у НПЦ на Священной Арене Кайсинель/Маркутана

    - для выполнения квеста вновь поговорите с НПЦ


    Билет Арены:

    - хранится 7 реальных суток, после чего исчезает

    - не складывается в пачку

    - действителен как на Арене Хаоса, так и на Арене Одиночества

    - можно накапливать и тратить несколько в один день

    Арена Доблести


    Тип: 1vs1 бой, 3 раунда по 3 минкаждый раунд заканчивается, когда закончится время или кто-то достигает максимального количества очков.

    Уровень: 46-50, 51-55, 56-60

    Необходим Билет арены доблести.

    Наградыочки Бездны, значки Арены и знаки отваги.

    Арена Покровительства


    Тип: 2vs2vs2 бой, 3 раунда по 3 минкаждый раунд заканчивается, когда закончится время или кто-то достигает максимального количества очков.

    Уровень: 46-50, 51-55, 56-60

    Необходим Билет арены покровительства.

    Награды: очки Бездны, значки Арены и знаки отваги.

    Арена Славы

    Тип: 4 игроков, вне зависимости от расы, "каждый сам за себя", 3 раунда по 3 мин, каждый раунд заканчивается, когда закончится время или кто-то достигает максимального количества очков.

    Уровень: 56-60

    Необходим Билет арены славы.

    Награды: Мифриловые медаль, очки Бездны, значки Арены и знаки отваги, "плюшки" арены.

    Арена Хаоса

    Общая информация:

    - PvP-данж

    - вмещает десять бойцов вне зависимости от расы

    - Награда - очки Бездны, значки Арены, знаки отваги. Зависит от набранных очков.

    - уровни: 46-50, 51-55).

    - отката нет, для входа требуется билет Арены

     3 раунда по 3 мин, каждый раунд заканчивается, когда закончится время или кто-то достигает максимального количества очков.

    - шесть возможных карт, подгружаемых случайным образом

    - два вида входа (обычный и быстрый)

    Набор очков:

    - Очки набираются игроком при убийстве/участии в убийстве других персонажей, монстров, использовании особых предметов внутри данжа.

    - За смерть персонажа очки снимаются

    - На третьем раунде лидеры (первое и второе места) по очкам отмечены особыми знаками. За их убийство дают значительно больше, нежели за убийство прочих участников.

    Ход сражения:

    - при входе в данж слетают все бафы, свитки, отзываются петы и элементали, снимаются бафы артефактов и перевоплоты Бездны, а также действие конфет

    - очки ДП сохраняются, ДП-умения использовать можно

    - отключаются абсолютно все разговорные чаты, работает только боевой чат

    - всем бойцам начисляется 13 000 стартовых очков


    Дополнительная информация:

    В начале боя у вас есть полторы минуты, чтобы осмотреться и оценить противника. В это время вы не можете сражаться (как при старте Дерадикона).

    Знаков за масс-пвп-арену дают больше, нежели за одиночную.

    - Билеты существуют семь суток, после чего автоматически исчезают

    - Тренировка состоит из трех этапов

    - при смерти вы воскреснете в случайной точке данжа по истечении пяти секунд

    - после смерти в течение пяти секунд вас окружает защитный барьер - ваша PvP-защита увеличена на 90%, скорость движения увеличена на 50%, магическая защита равна 9 999, стихийные резисты равны 1000. Баф существует для того, чтобы другие игроки не пользовались вашей беспомощностью, убивая только что воскресшего персонажа.

    - Временной лимит для каждого этапа - три минуты, по их истечении персонажи автоматически переходят на следующий этап

    - В начале третьего этапа персонаж, идущий по очкам на последнем месте, получает баф усиления.

    Очки Арены за победу/проигрыш:

    - Если вы убили других персонажей или монстров, вы получаете очки

    - Очки получаются также за сбор запасов воды и запуск определенных устройств

    - Если вы убиты персонажами, монстрами, устройствами - вы теряете очки

    - Три лидирующих персонажа помечаются особыми метками

    - После смены этапов начинается десятисекундный отсчет перед стартом для уравнивания шансов всех персонажей.

    Ваш ранг Арены

    - Количество набранных очков и позиция в списке определяется агрегированным способом

    - Количество персонажей влияет на подсчет очков

    - Персонажи, вышедшие из игры/сделавшие релог, не получают награду

    - Остановить тренировку можно, нажав кнопку "Стоп" в правом верхнем углу экрана.

    - На третьей священной Арене нельзя использовать некоторые умения или предметы

    - На третьей священной Арене (все разновидности) не работает легион-чат и приват-чат.

    - В определенном месте арены расположена пушка

    Если вы используете пушку, она выстрелит вами над Ареной (механизм - как в Стальном плавнике, со второго на третий этаж).

    В полете вы не сможете использовать свои умения, но сможете использовать умения пушки.


    - Пушечный выстрел

    Запуск пушечного ядра по выбранной цели.

    Время каста 0,2 секунды, откат 0 секунд.


    - Пушечный залп

    АоЕ паралич с уроном, 8 метров от цели

    Каст 2,1 секунды, откат 0 секунд.


    Чтобы набить руку на прохождении данжа, можно участвовать в тренировочных боях. Для входа нет особых условий, время перезахода - 15 минут.


    Категория: Инстансы | Добавил: Rrey (26.11.2012)
    Просмотров: 6712 | Рейтинг: 1.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz