ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 10:49
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 444
    Главная » Статьи » AION » Инстансы

    Dark Poeta/Фоэта Тьмы


    Доступ в ФТ открывается после выполнения квестов:


    Тайный зов

    [Группа] Материалы для камня активации
    (выполняется для каждого входа!)
    Последующие входы осуществляются по квестам:
    [Группа] Материал, дающий силу
    [Группа] Нужны материалы! (тут шиго-контрабандист Суирунг (находится у входа в DP/ФТ в Оке ) предложит камушек всего за 5 синих чешуек балауров!)

    Dark Poeta/Фоэта Тьмы... Сходить в данный инстанс хотя бы раз должен каждый и причин тому несколько:
    - хороший дроп;
    - отличный квест - [Группа] Освобождение Фоэты тьмы;
    - альтернативный способ накопления АП (Очков Бездны).

    Руководство рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в DP, и описаны основные моменты на Rang B и Rang A
    Posted Image

    Общие моменты на все время прохождения.

    Состав пати -
    если не брать во внимание Rang S, то важно именно опыт и четкость действий пати, нежели классовая или вещевая принадлежность. Естественно в рамках разумно.

    Танковать всех Боссов могут Assassin, Gladiator, Ranger

    Chanter
    - постоянно использование Word of Inspiration I/Обряд вдохновления I;
    - по откату Word of Quickness I/Обряд скорости I на 2 и более мобах, Боссах.

    Можно ходить и без Chanter, например с двумя Cleric, или одного Cleric использовать в роли ДД. Правда эти варианты навряд ли подойду для Rang A и выше.

    Предстоит пройти примерно такой маршрут:
    Изображение Изображение


    Нулевая зона


    Важно ни кого не зацепить и четко пробежать - Мантра на бег, Spiritmaster без суммона.



    Первая зона


    Убиваем 9 мобов, убиваем босса
    Высший шаман Атх (Дроп)= 456 очков
    Атаки босса: Первый каст - парализ
    75% ХП Босса - рефлект для мили
    25% ХП Босса - рефлект для мили, поднятие, суммоны.



    Убиваем подходящий Патруль
    Вначале подбегают 3 (клерик, капитан, мили), клера контролим, остальных убиваем, после подбегает еще один мили, в конце подбегает капитан и лукарь.

    В конце зоны если убить 9 мобов ,Босса и последующий подходящий патруль (Капитаны) = 1506 очков

    Вторая зона


    Убиваем минимум 24 обязательных мобов, вокруг Боссов = 2046 очков
    Нюансы: 4 невидимых моба

    Убиваем минимум 24 обязательных мобов, вокруг Боссов = 2046 очков
    Нюансы: 4 невидимых моба

    Убийство Боссов
    Нюансы: Уничтожаем вначале

    Увеличитель атаки марбата - Sorcerer или любой магический урон.
    Увеличитель защиты марбата - Assassin, Ranger или любой физический урон.
    Контроллер особых умений марбата - Chanter, Assassin, Gladiator или любой урон в плотную.
    С определенной периодичностью = 30 секунд, они снова появляются и соответственно их необходимо своевременно уничтожать.
    Что будет если вовремя не уничтожать эти Boosters описывать не буду, но возможно ситуации прохождения эффектов даже при вовремя убитом Booster - это называется fucking NCsoft

    Если в пати есть Ranger и он уничтожает Marabata Defense Booster необходимо что бы он оставлял недобитым на один удар Booster, после прохождения эффекта щита на Босса, добивал Booster - это сведет к нулю шанс забаговаться.

    Сильный марбат (Дроп) = 318 очков
    Магический марбат (Дроп) = 318 очков
    Ядовитый марбат (Дроп) = 318 очков



    Примерно к концу зоны = 3000 очков

    Дополнительно для Rang A

    Необходимо убить Капитанов:
    Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3,Капитан 4
    За каждого из них дают по 186 очков

    Плюс 6 убитых мобов возле капитанов
    = 3876 очков

    Третья зона

    Начало зоны

    Убиваем мобов (рандомное количество, зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса.

    Первое дерево (Скрин) - Злой дух хранителя леса Ноа (Дроп) = 786 очков

    На скрине указано оптимальное место для убийства этого Босса.
    Не позволяет убежать куда попало танкующему (дерево иногда фирит) и есть где спрятаться от сильного массового удара - на 25% Босс уходит в инвиз, возвращаясь проводит вначале простой удар, после массовый от 2-3к урона до 11к (увороты не работают). Chanter использовав Protective Ward V, после простого удара, не прячется и отлечивает танкующего

    Второе дерево - либо лукарь, ассассин ведут его на первое место, либо оно убивается на оптимальном месте, которое видно на скрине

    Второе дерево (Скрин) - Злой дух старейшины древней (Дроп) = 786 очков
    Система убийства такая же как и с первым деревом.



    Примерно к концу зоны = 4900 - 5000 очков

    Дополнительно для Rang A
    Необходимо убить Капитанов
    Левая сторона:
    Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3

    Правая сторона:
    Капитан 4,Капитан 5

    За каждого из них дают по 162 очка

    Примерно к концу зоны = 6500 - 6600 очков

    Возможна вариация когда второе дерево убивается на первом месте, а капитаны 4 и 5 пропускаются. Очки набираются уже в следующей зоне.

    Четвертая зона

    Начало зоны

    Уничтожаем мобов, примерно 5 мобов.
    После расчищаем вокруг Drana Lump 7 мобов

    Нюансы:

    Эти мобы, жестоко фирят - превращают в куриц. Каст называется - Terrified Kuku, сбивается салом или удочкой танка.

    Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра кастуют рефлект - сбивается удочкой танка и салом

    Каждая Драна = 48 очков

    Убиваем боссов:
    Насекомое эктра (Дроп) = 786 очков
    Насекомое раканатра (Дроп) = 786 очков
    Насекомое дхатра (Дроп) = 786 очков



    Rang B
    Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
    = 7300 -7400 очков

    Дополнительно для Rang A

    Необходимо уничтожить приличное количество Drana и несколько лидеров.
    Лидеры расположены так что по сути не имеет значение с какого начнете, все на ваше усмотрение.

    Необходимо убить Капитанов:
    Капитан 1,Капитан 2
    За каждого из них дают по 168 очка

    Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
    = 10700 -10800 очков

    Пятая зона

    Начало зоны

    Убиваем массами (Гладиаторы, Сорки) Грибы - больша зона агра и простых мобов.
    Продвигаемся к Боссу.

    Нюансы:
    Важный перекресток
    Либо зарабатываем очки на Rang A или делаем квест, при отсутствие такой необходимости просто идем дальше.

    Убиваем Контролер (скрин) - Контроллер телепатии



    Последняя зона


    Тут все по на катаной убиваем всех мобов, после Боссов:
    Первый Генератор (скрин) - Вспомогательный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков



    Второй Генератор (скрин) - Главный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков



    Третий Генератор (скрин) - Аварийный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков



    После генераторов убиваем предпоследнего Босса

    Легат Анухарта (Дроп) = 954 очков

    Настоятельно рекомендую танчить этого Босса Assassin или Ranger, и примерно на 30% -27% ХП танкующему необходимо увернутся от скила Absorb Energy. Эффект этого действия вы видите на видео.


    Весь период нахождения в ФТ "тикает" счётчик:


    и после того, как Легат Анухарта "испустит дух" нам определится рейтинг /ранг, от которого зависит какой Босс вый дет в финале:



    Градации боссов:



    После прохождения инстанса вы получите оценку ваших действий(производиетльности) внутри инстанса. В зависимости от оценки - высоко/средне/низко и т.д. появится босс с которым вы будете сражаться:
    D - нет супер-босса или Drakey
    C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
    B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
    A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17к очков - Хозяин пламени Каллинди
    S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 19к очков - Покоритель огня Тахабата
    Дают максимум 5 минут на перекур и ВПЕРЕД!.

    Огромное спасибо автору гайда CelestialAngel, гайд взят с сайта SilverAngels
    Категория: Инстансы | Добавил: Rrey (07.09.2011)
    Просмотров: 5960 | Рейтинг: 1.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz