ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 21:01
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 445
    Главная » Статьи » AION » Инстансы

    Храм Удас
    Заброшенный Храм Удас
    Доступен игрокам 52+ лвл,
    откат - 6ч




    Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.

    Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.

    ***

    Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить задание Замысел фанатиков, которое (задание) даёт товарищ Хонеус, прописанный на Посту подземной крепости.



    По квестику этому нужно выбить Свиток главного жреца, который дропает с простых (даже не элиток, фу, скучно) мобов в карьере. Зовут потенциальных потерпевших Сторож подземной крепости, Целитель подземной крепости и Элементалист подземной крепости. Спускаемся от Поста подземной крепости по дорожке в карьер,



    бьём морды данным мобам, выстраиваемся в очередь, собираем квест-итем, тыркаем по нему ПКМ чтоб прочесть и возвращаемся к Хенеусу - докладывать какие мы молодцы.
    Всё, пожизненный абонемент в Удас получен и мы навеки внесены в список персон, имеющих доступ в сей элитный клуб.

    Хватаем у рядом стоящих неписей кучу кученную квестов, какой-никакой, глядишь, и в Удас будет ;) Оперяемся, становимся на крыло и по воздушному потоку делаем круг почёта, радостно выпрыгивая из него (потока) над входом в Удас. (Спасибо нашим восточным братьям за картинки - планы полёта).



    Выбираем путь влево, обходим статуй, входим внутрь.

    Дальше всё просто как 7 копеек любой чеканки.
     Хватаем ничего не подозревающих Малик,



    убиваем, шнырим по карманам в поисках ключей, открываем теми ключами дверки к боссам и бессовестно грабим трупики боссов ;)



    (Прохождение)

    Местоположение

    Вход в данж находится в Землях балауров в Ингисоне в Подземной крепости Торухан (верхний вход если открыть карту Ингисона)
    Найти вход достаточно не сложно: он находится в самом низу Подземной крепости Торухан в пещере (левый коридор).
    Проще всего добираться из Поста подземной крепости.
    Для входа в данж необходимо предварительно пройти квест Замысел фанатиков. Где брать и как делать я объяснять не буду, это тривиально=)

    Перед входом в данж советую взять несколько квестов, которые в нем выполняются:
    [Группа] Еще один осколок (На золотой сет Ингисона)
    [Группа] Покорение фанатиков
    При первом походе разумно брать квест [Группа] Тайна храма Удас
    При выполненом только что упомянутом квесте можно брать [Группа] Яд фанатиков

    План данжа:


    Проходение:

    Зайдя в данж мы попадаем на отметку ВХОД.
    Сразу идем налево (по карте - вниз). Наша задача сначала - убить Малик (1,2,3,4)и выбить с них ключ от двери, за которой стоит Малика Тала (5).
     
    Убив Малику Тала (5), сразу откроется открывается дверь к Грозный Малика Балла (6).
    Это довольно таки неприятный РБ. Он обладает очень противным умением <Разрушение>, которое убивает всех стоящих около него (точный радиус умения пока сказать не могу). Однако, не все так плохо как вы могли подумать. Удобнее всего бить этого босса в комнате 5, прячась от <Разрушения> за стену или за трибуну (кастуется умение секунды 3-4 так что это не должно составить особой проблемы). Пару раз за бой РБ призывает 3-х мобов, но они слабенькие, хилинькие да и сами быстро исчезают (хотя это не значит, что их не надо бить =) ).

    После убийства Грозного Малика Балла возвращаемся ко ВХОДу и заходим в большую дверь прямо напротив входа в данж. В этой комнате есть три  Дракана- дезертира ( 7,8,9), с которых падают предметы для квеста [Группа] Еще один осколок. Можно заметить, что моба только три, хотя по квесту нужно четыре итема подобрать, скажу сразу - еще один моб стоит в Подземелье Храма Удас.
    Зачистив комнату можно приступать к Преданному Анурати.
    Этот РБ очень напоминает Атина (Надеюсь не забыли кто это такой =) ). По ходу убиения призывает мобов, которые бегут со стороны входа. Тактика аналогичная - как только появляются мобы сносим их, а потом продолжаем бить РБ.

    Закончив и с этим персонажем, можно двигатся к финалу этого приключения.
    Идем к Малике Агра (11), у которой отнимаем ключ к последнему и главному боссу Узурпатор Малика.

    Дойти до него совсем просто, не нужно заворачивать ни в какие комнаты, а лишь прямо идти по коридору, убивая встречных мобов.
    В инстансе есть Сундук Сокровищ (отмечен на плане), с которого падает 64965 - 76752 кинар.

    Убивать Узурпатора Малика совсем просто: танк должен его держать там же, где босс стоит изначально, все остальные - дамажить с максимального расстояния, т.к. он периодически бьет массой в радиусе 20 метров (3-4к урона), что не очень приятно. 

    БОССЫ





    Периодически кидает массовый удар "Разрушение", убивающий 4 цели сразу. Каст более 2 секунд, радиус 15 метров, перед АоЕ кидает выборочно на любого члена группы сон. Призывает элементаля, который по ХП равен ему. Наверное, самый опасный РБ храма Удас.
    Элементаль которого сразу же призывает босс (ввиду своей заторможенности) доползает до середины комнаты, делает 1 АоЕ, и исчезает. если оставить элементаля то убийство босса будет очень тяжким, можно скажать практически нереальным, т.к. сам элементаль достаточно "толстый" и бьется очень сильно.

    Арсенал:




    Полезные Вкусности:












    Босс обладает довольно большим уворотом и довольно часто уворачивается от атак и агров танкующего, и поэтому может переагриваться на любого из членов группы, рекомендуется при начале убийства моба дать танкующеу около 40-60 секунд дать наагрить босса и не атачить.
    Мобы которых призывает босс легко контролятся сорком/смом, и если у босса остается очень мало хп, то проще не убивать мобов, а просто ихзаконтролить и добить босса - призванные при этом мобы исчезнут.

    Арсенал:







    Полезные Вкусности:














    В принципе не самый сильный рб, вешает на себя постоянно Отражение - танкующего, который бьет в это отражение отхиллить не проблема, но всеже хилить рекомендуется постоянно. Постоянно бьет массами вокруг себя. Ближе к концу легко сорвать агр, тогда он может начать метаться и убивать всех своими довольно не слабыми АоЕшками. К тому же около 25% он баффнется на силу атаки. У его АоЕ атак достаточно долгая подготовка, поэтому все мили кроме танкующего могут успеть отбежать или заюзать уворот.

    Арсенал:






    Полезные Вкусности:











    Источник: http://mmofriends.info/publ/biblioteka/danzhy/obzor_khram_udas_2_0/15-1-0-225
    Категория: Инстансы | Добавил: Rrey (09.08.2011)
    Просмотров: 17671 | Рейтинг: 3.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Radio

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz