|
![](/.s/t/949/7.gif) | | ![](/.s/t/949/9.gif) |
![](/.s/t/949/11.gif) | Главная » 2010 » Май » 15 » 15/05/10 - Обновление
15:54 15/05/10 - Обновление |
Общие изменения: - Блокровка личных сообщений от новых игроков поднята с 10 до 15 уровня. - Снижено время работы Частного магазина с 30 до 20 минут. - Канал Поиска группы больше не глобальный. - Приваты теперь имеют минутную задержку между сообщениями. - Незначительно сокращен шанс неудачи при модифицировании Магическими камнями. - Во время улучшения предмета, шанс неудачной заточки будет показан при наведении курсора на модифицируемый предмет. - При неудачной модификации Магическим камнем, уничтожаются все Магические камни во всех надетых вещах, а не только в той, в которую устанавливался камень. - При неудачной заточке теперь уничтожается затачиваемый объект. - Увеличения инвентаря удалены. Все предметы, которые хранились в расширениях инвентаря, будут потеряны. - Увеличения хранилища удалены. - Телепорт в Элизиуме удален. - Цены на телепорт были увеличены - Опыт, теряемый при смерти был увеличен - Цены на восстановление потеряного опыта у Целителя душ были увеличены - На всех мостах в Элизиуме были установлены платные турникеты. Цены за проход зависят от уровня.Начинаются от 1000 кинах за уровень до 10 уровня включительно и удваиваются за каждый последующий уровень. - В целях борьбы с ботами добавлена небольшая вероятность того, что во время полета, на персонаж будет повешен дебаф "Отравление полета". Во время отравления персонаж не сможет двигаться, пока не введет 35-значный код, называемый "Слово очищения". Шанс получения Отравления полета увеличивается с каждой секундой времени полета. - Были удалены повторяющиеся квесты. - В дополнение к стандартным шансам на неудачу при сборе ресурсов и крафта, добавлен шанс "Критической неудачи". При этой неудаче собираемый ресурс/создаваемая вещь взрывается, убивая всех игроков в радиусе 25 метров. При этом считается, что вас убил моб, со всеми вытекающими штрафами. - Эффективность физического сопротивления было существенно сокращено. - Все НПЦ стали Шуго, и теперь вся информация по квесту выдается с помощью закадровой озвучки. - Из-за высокой стоимости записи дополнительных закадровых голосов, стоимость подписки увеличивается до 600 рублей/месяц. - Количество персонажей, которых можно создать на аккаунте, было уменьшено до трех. - При смерти по время ПВП теперь происходит потеря опыта. - Исправлена опечатка в лицензионном соглашении, которая по ошибке запрещала использование стороннего программного обеспечения. - Книги для изучения скиллов больше не продаются, а выбиваются с некоторых мобов и привязываются к персонажу при подборе. - Всякий раз, когда приобретаются очки DP, есть шанс "Божественного отравления", которое блокирует использование всех скилов до тех пор, пока не будет введен 128-значный код, называемый "Слово очищения" - Добавлена функция "Делевел". Если игрок умирает сразу после поднятия уровня, уровень игрока уменьшится.
Изменения по классам: - Класс Целитель удален. Все Целители теперь Гладиаторы. - Удален глюк, что Чародеи иногда умирают во время ПвП. - Скилы Волшебника больше не потребляют ману. - У ассасинов удалена автоатака. - Повреждения, наносимые оружием и умениями класса Страж были уменьшены. - Время перезарядки умений у классов Волшебник и Заклинатель уменьшено. - Милишные классы теперь имеют шанс получить "Отравление маной" при прохождении умения противника. При "Отравлении маной" игрок получает эффект Оглушения на 30 секунд. - Умение Маскировка II классу Убийца теперь доступно с 15 уровня. Используется автоматически, а также прячет панельку. - При убийстве в ПВП есть шанс на получение "Отравления смерти", которе удаляет персонажа, получившего этот дебаф.
Изменения в Бездне: - Время полета в Бездне было сокращено до 2 минут, независимо от уровня и вещей персонажа. Это изменение было сделано из-за нехватки времени на изменение механики боя в воздухе у классов Гладиатор и Убийца. - Потеря Очков бездны увеличено. - Нововведение "Угроза равнин". Игроки, находящиеся на земле в Бездне теперь с течением времени получают повреждения, которые увеличиваются с уровнем и зависят от количества НР персонажа.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 451 |
Добавил: tohinsan
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| ![](/.s/t/949/14.gif) |
![](/.s/t/949/15.gif) | | ![](/.s/t/949/17.gif) |
|
|