1. Account warehouses added. 2. Massive drop updates. Especially for the Mist Mane and Krall stuff. Other areas were done as well. Just about every map has had drops redone, still working on this as it's a massive undertaking. 3. Fixed some issues with drops and how they're handled in the core. 4. Fixed all shops in the Abyss. 5. Started updating things in preparation for v1.9. 6. Many quests updated for almost all areas. 7. Fixed glitch with aggro-reducing skills. Should function more retail-like. 8. Possibly fixed the glitch where if you have a kill quest from an npc, it was messing with the normal dialogue. 9. Fixed Dark Poeta entrance for Asmos. 10. Possible fix added for not being able to fly when entering the game in a fly zone. 11. A lot more work has been done on summons and crafting. All threads discussing such matters will be deleted. It'll be done when it's done. GMs should be able to test/use the craft systems. 12. Fixed a lot more stuff you don't really care about behind the scenes. 13. Fixed exploit with MDOTs being super effective on one damage per hit mobs. 14. Updated named mobs to resist specific abnormal effects. Eventually, I will go through and flag certain mobs as boss types. Once I have done this to what I feel is the majority of bosses, I will change it so that only boss types resist those abnormal effects instead of all named mobs. 15. Updated drops for many more named mobs. Primarily in Theobomos but other areas saw random updates as well (I just went through and redid the ones that I noticed were shitty). Also flagged more named mobs as named, this makes them more difficult, but at the same time, increases their drop rate significantly. 16. Added aspd limits as per retail. Also, we are aware that aspd boosts are not affecting skills. It's being looked into. 17. Fixed a minor exploit in how xp was determined for certain mobs that were too easy for the amount of xp being given. Only affected a handful since it only involved those that were relying on our xp template. Also added in an XP bonus for named mobs. 18. Temporarily limiting mailboxes to store 50 messages. Sorry guys but until Erb tracks down the mailbox crash issue, this is the next best thing. 19. Nuked a bunch of read mail that had no kinah and no items attached. 20. Fixed Azoturan Fortress instance and set it up for entry. 21. Updated Draupnir Cave from retail info. 22. Updated Steel Rake from retail info (might be weird till I clean it, didn't remove scripted objects). 23. Added retail message for when you loot an object that is either a quest object or not-tradable while in a party. 24. Fixed blind. Should now make all the martial classes angry while under it's effect. 25. Removed 3 bosses from Steel Rake TEMPORARILY because people were glitching to get to them.
26. Disabled an item that players were using to gain 50% off damage.
пока что авто-перевод 1. Добавлен аккаунт-склад. 2. Крупномасштабное обновление дропа. Специально для Mist Mane и Krall вещей. Также сделано и в других районах. Почти в каждой карте был переделан дроп, мы все еще работаем над этим, так как это большая работа. 3. Исправлены некоторые проблемы с дропом и как они обрабатываются в ядре. 4. Исправлены все магазины в Абисе. 5. Работы по обновлению вещей в рамках подготовки к v1.9. 6. Многие квесты обновлены практически во всех областях. 7. Исправлена баг со скилом снижения агрессии. 8. Возможно, установил сбой, где, если у вас есть квест на убийство с NPC, было возиться с нормального диалога. 9. Исправлен вход В Фоэту Тьмы для асмо. 10. Возможно исправили проблему с невозможностью летать в зоне полета после релога. 11. Много работы было сделано для сумонеров и крафта. Все темы обсуждения таких вопросов, будут удалены. Как сделаем, так сделаем. ГМы должны проверить и протестить крафт систему. 12. Исправлено большое количество вещей.. 13. Исправлен баг с масс-дотами. 14. Обновление резистов для намедов аномальным эффектам. В конце концов, я пойду до конца и флаг определенных мобов, как хозяин типов. Как только я сделал это к тому, что я чувствую, большинство из боссов, я изменить его так, что только типы босс противостоять этой ненормальной эффекты вместо того, всем намедам. 15. Обновлен дроп для многих намедом. В первую очередь в Theobomos но и другие регионы видели случайные обновления, а также (я как раз пошел до конца и переделал, которые я заметил были дерьмовой). Также помечено более имени толпы, как называли, это делает их более трудным, но в то же время, повышает их уровень дропа. 16. Добавлено ASPD пределах, в розничной торговле. Кроме того, мы понимаем, что повышает ASPD не затрагивают навыков. Это время рассматривается. 17. Исправлен небольшой подвиг в том, как была определена XP для некоторых мобов, которые были слишком просто для количества XP дается. Только горстка пострадавших, поскольку он только участвуют те, которые опираясь на XP шаблона. Кроме того, добавил в XP бонус для именованных мобов. 18. Временно предельных почтовые ящики для хранения 50 сообщений. Извините ребята, но до Эрба отслеживает выпуск почтовых ящиков аварии, это почти то же. 19. Удалили кучу прочтеной почты, которые не имеют ни денег ни вещей. 20. Исправлена Azoturan крепость, и настроена на вход. 21. Обновлена Драупнир пещера от розничных информации. 22. Обновлено стали Rake от розничных информация (может быть странным, пока не очистите его, не удалить сценарий объектов). 23. Добавлено сообщение когда вы поднимаете дроп, который либо является квестовым итемом либо непередается по партии. 24. Исправлен скил blind/блик. Если сейчас сделать, то все боевые классы под его действим будут гневаться. 25. Временно удалено 3 босса из Стального плавника, потому что люди добирались до них используя баги. 26. Удален итем дающий игрокам 50%повреждения при использовании.
|