ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, А ВОЗМОЖНОСТИ ВАШИ ОГРАНИЧЕНЫ, ВСЕ РАВНО ДЕЙСТВУЙТЕ, ИБО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ ВОЗРАСТИ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.11.2017, 17:00
Приветствую Вас Кто Ты, странник? | RSS
Добро пожаловать!
Полезные Ссылки
  • Калькулятор эквипа/стигм
  • aionarmory.com
  • Atreian Atlas
  • 4Game forum
  • na.aiononline.com
  • aion.mmosite.com
  • aion.mmorpg-life
  • Gamer.ru
  • Теги
    Tera
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 408
    Главная » 2010 » Июнь » 27 »

    06/26/10 - Обновление


    08:30

    06/26/10 - Обновление

    Оригинал:
    Pt.1
    1. Started instancing certain areas.
    2. Fixed infinite flight time bug when using certain items while in flight.
    3. Added artifacts to the Abyss. Not all are added, as we finish getting retail spawns for the others, they will become available to players. An artifact that isn't finished yet will show as Balaur controlled with zero spawns. Artifact skills will be in a near future update.
    4. Updated thousands of NPCs with skills.
    5. Fixed NPC chain skills so they're no longer spammed like mad.
    6. Storing current flight time on logout. This is not saved on server restart though.
    7. Reordered the regen check, might fix why on login you weren't naturally regening on login until you used glide or gained/lost hp or mp.
    8. Fixed entrance to Alquimia Research Center. Placed journal on floor until I run the instance on retail.
    9. Added teleporters for the Pandaemonium secret library.
    10. Fixed HP heal portion of Salvation.
    11. Saving DP on logout now for 5 min.
    12. Added missing dispel function to Remove Shock. Still need to put in an exception for this skill to allow it to be castable while under the effects.
    13. Fixed the support issue for guards. Tested and now defending players properly.
    14. Now that guards are supporting players and each other as well as having skills, a 3x AP bonus is being applied to ones in the Abyss areas. Will get a more retail-like ap bonus for them later (should be higher AFAIK).
    15. Added non-retail-like change in that guards will not attack enemy guards. This is to prevent exploiting until the AI is improved further.
    16. Fixed issue with sandstorm traps.


    Quests fixed/added:
    Goog will fill this out.

    Campaigns fixed/added:
    A Past Mission
    Twice As Bright
    New Wings
    Putting on the Speed


    Note: Not including arms fusion in this update because we haven't finished the stat bonuses. The way it should be done will require a rewrite of how we're doing certain things.

    Note 2: Rangers and Assassins will need to repurchase "Duel Wielding" on Siel. Lumiel players do not need to worry about this since skills are autolearn there. But in purging all the stigma skills from player skill lists, I had to nuke DW as well (since Glads have it as a stigma).

    Additionally, I will be monitoring player skills from now on to watch for this bug to return. I personally was not able to make it happen to any of my test chars. So if you find yourself with a stigma skill in your skill listing and you do not have that stigma equipped anymore, report it. Because if I find it first, I'll permanently jail that character or ban your account entirely.

    Pt.2
    1. Fixed levels for all the artifact guards.
    2. Added more dynamic stats to guards. Should make the junk ones much easier to kill.
    3. Restricted respawn rate for artifact guards to 20 min.
    4. Fixed an issue with an npc shield skill that was lasting 8 minutes and preventing players from doing damage to 2 bosses.
    5. Fixed artifacts so they're not attackable (the actual artifact item in the center).
    6. Added a missing item slot check for remodeling items.


    Гугл-перевод:
    Ч.1
    1. Запущены инстансы некоторых областях. 
    2. Исправлена ошибка бесконечного времени полета при использовании некоторых предметов во время полета. 
    3. Добавлены артефакты в Abyss. Но нее все пока добавлены... Некоторые доступны для игроков. Артефакты, которые еще не закончены будет отображаться, как контролируемые Balaur с нулевым респауном. Скиллы Артефактов будут в ближайшее время обновлены. 
    4. Обновлено тысяч скиллов NPC. 
    5. Исправлена цепи скиллов NPC, они больше не спамят, как сумасшедший. 
    6. Сохранение текущего время полета при выходе. ... 
    7. ...(непонял) 
    8. Исправлен вход Alquimia Research Center. Расположенный на полу журнал , пока не используется ...
    9. Добавлен телепорт для секретной библиотеки Pandaemonium. 
    10. Исправлено восстановление HP для "Спасения". 
    11. Сохранение DP при выходе в течении 5 мин. 
    12. Добавлена отсутствующая функция  развеять "Remove Shock". Тем не менее необходимо создать исключение для этого навыка, чтобы его можно будет колдовать под эффектом. 
    13. Исправлена проблема охранников. Испытаны и защищают теперь игроки правильно. 
    14. Теперь, когда охранники оказывают поддержку игрокам и друг с другом, также используют навыки, х3 бонус АП даётся за них в таких областях, как Abyss. Будет ли получить более торгово-ап, как бонус за их позже (должна быть выше, AFAIK). 
    15. Добавлено НЕ нападение охранников на вражеских охранников. Это делается для предотвращения использования до дальнейшего совершенствования АИ . 
    16. Исправлена проблема с песчаной ловушки.

    Квесты исправлены/добавлены: 
    Goog will fill this out (не нашёл). 

    Кампании исправлены/добавлены:
    Миссия из прошлого 
    Новая звезда Атреи 
    Ускорение 
    Стремительная атака Бездны 


    Примечание: Не в том числе оружия синтеза в этом обновлении, потому что мы еще не закончили стат бонусов. Так и должно быть сделано потребуется переписать, как мы делаем некоторые вещи.

    Примечание 2: Рейнджерс "и" Убийцы должны выкупить "Дуэль Владея" на Siel. Lumiel игроки не нужно беспокоиться об этом, поскольку навыки autolearn там. Но в чем очищается всякая стигмы навыков из списков мастерство игрока, я должен был ядерный DW, а также (с Glads иметь ее как стигма).

    Кроме того, я буду контроля навыков игрока отныне следить за эту ошибку, чтобы вернуться. Я лично не был в состоянии сделать это случиться с любым из моих символов испытания. Так что если вы найдете себя клеймо умение в навык в список и вы не имеете, что стигма оборудованы больше, сообщите об этом. Потому что, если я нахожу во-первых, я постоянно тюрьме, что характер или запретить действие аккаунта.

    Ч.2
    1.Исправлена уровни для всех охранников артефактов.
    2. Добавлено более динамичной статы для охранников. Если сделать нежелательной них гораздо проще убить.
    3. Ограничение скорости на респауна артефактов охранников до 20 мин.
    4. Исправлена проблема с NPC мастерство щит, который длился 8 минут и предотвращения игроки наносит ущерб 2 боссов.
    5. Исправлены артефакты, поэтому они не уязвимый (фактические пункта артефакта в центре).
    6. Добавил недостающий предмет слот для рекмоделинга предметов.

    Категория: Новости | Просмотров: 140 | Добавил: Rrey | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Меню Сайта
    Календарь
    «  Июнь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Radio

    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz